ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
Граждане, а кто-нить делал оба руля пулл-пулл, как в мануале?
Мне понравилось, сделал, промучался правда. По ходу мучений возникла идея дополнительно укомплектовать тяги пружинками. Как вам?
Кто так делал? Какие мысли?
На моей памяти так делал только Вовка Волкович из ефлая на первом флеше.Попробовав решили РВ делать традиционно.Он тоже там и пружинки ставил и прочее-ну его нафиг оказалось.
Вот ручки шаловливые,Артём!!!
Если память не изменяет, то на одном из Яшек, живущих в гнезде у Дятлов стоит пул-пул. Я на своём морочиться не стал т.к. пеня ИМХО на Яшке мягкая и лёгкая т.е. легко деформируемая, а пул-пулу всё-таки нужно натяжение.
Если на трубе собран,то пул-пул на РН очень хорош!Хотя и не на трубе тоже изза широкой вертикальной пластины фюза.Ничего не гнёт там.А вот на РВ без трубы-гнётся,т.к. горизонтальная составляющая фюза узкая.На трубе может и нормуль будет.
Граждане, а кто-нить делал оба руля пулл-пулл, как в мануале?
Мне понравилось, сделал, промучался правда. По ходу мучений возникла идея дополнительно укомплектовать тяги пружинками. Как вам?
Кто так делал? Какие мысли?
Сегодня облетал, самолет хорош, пулл-пулл помойка, постоянное провисание тросиков остановить так и не удалось. Одно греет, что я не первый кто наступил на грабли. 😊
Уже заменил на карбоновые тяги, по взрослому, шарниры, карбоновые квадратные трубки, ни каких дефомаций и люфтов. Бетон! 😃
УРРРА!!!МОЛОДЦААА!Грабли -дело нужное!
Всем привет !
Как всегда - дурная голова рукам покоя не даёт - поменял двигатель на ZS2213-22(862 rpm/V ,240 Watts)www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6382 .Поставил винт 11Х4,7 - думал мордальник большой - надо диаметр по больше…
Фиг - тяговитость упала - оборотов поменьше по сравнению с www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (924 rpm/V) . В результате надо либо винт ещё больше , либо движок вернуть старый…
Сейчас оставил винт 12Х3,8 ( что под рукой было…) - тянет получше ( примерно 1,3 ) но скорости маловато…,да и 12 винт вроде великоват…
Подскажите кто что пробовал…
По движкам, у меня Турнига 2213 924 об с винтиком 11х4,7. Хороший двиг было жалко, так как самик предназначен для выдрючивания и ударов об землю. 😁
Замерами не мучался, тянет достаточно.
Может у вас акк подсажен?😇
Может у вас акк подсажен?😇
Не - акки в порядке точно (единственное что - зима началась примерно - 7С было в день полётов…но напарники летали нормально…)
.- 7С было в день полётов…но напарники летали нормально…
Вот и разгадка, акки плохо одавали, замерьте дома.
Про напарников… замечено, что чужой самолет всегда лучше! 😂
Всем привет !
Сегодня было - 16 С , но полетать выбрался …😉
Поставил винтик 11Х4.7 SF - самолёт стал по резвее…
А двигатель типа Hacker A30 28S www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… на подобном самолёте не пробовал ?
А двигатель типа Hacker A30 28S www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4986 на подобном самолёте не пробовал ?
Зачем, он же тяжелый?! 2212-26 Акси с 10х4.7 таскает превосходно. Ну можно 11х4.7 если очень надо. Взлетный вес 450 грамм с не самой легкой батарейкой, куда еще мощнее то? Мотор 50гр с винтом 10х4.7, 10х6 GWS, 11х4.7 и кв 920-1050 БОЛЕЕ чем.
Всем привет !
Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. 😃 . Вечером пожужжу 😃 !
тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр.
😮:o
Более 3-х? Нафига?
Ну - что под рукой было …😊😁
Ну - что под рукой было …😊😁
Ёппки-таппки!..
Всем привет !
Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. 😃 . Вечером пожужжу 😃 !
Вечером всё донастроил и погонял - класс !😃
50 % газа - рвётся в верх !
Будем ждать выходных и погоды…
Преподнес своему яшке царский подарок - движок AXI Gold 2217/12. Весу всего 70 гр, а с пропеллером 10х3.8 тяга в районе 1.4 кг.
при моем дистрофичном яшке с полетным весом около 450 гр такая тяга - ух, зверство 😃 Носится просто как пуля, висит при 1\3 газа. В общем мы остались довольны подарочком 😃
😃
а я ещё свой (с новым движком ) не облетал …
буду стараться завтра …
Известно, что тонут те, кто умеет плавать. Видимо, истина эта вполне применима и к процессу обучения пилотажу. Пока только-только учился летать всё было Ок, но как только почувствовал, что “умею плавать”… кончились решётки на капот 😁, за которые отдельное спасибо Виктору (Vic_Bull). Помозговав из чего решётку можно было бы сделать так, чтобы всякая “овощепосадка” не приводила к замене решил, что текстолит толщиной 0.5 будет самое оно. Тут надо оговориться, что моторама у меня сделана по схеме “на трубе” и прикладного смысла решётка не несёт. Далее благодаря Алексею (Lelik) и замечательному станку в гнезде у Дятлов была вырезана решёточка и установлена.
Собсно картинко…
… ну и немного акриловых красок, как дань эстетике.
Всем привет !
Поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Вчера облетал с этим движком . Тяги с большим запасом ,только старые банки ( 1300 - 1350 3S) стали выкушиваться намного быстрее…Попробовал разные винты - 11Х5,5Е ,11Х4,7 SF - примерно рядом , только ветер был 7-9 метров - точно оценить сложно. А так доволен !😃