ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
На моей памяти так делал только Вовка Волкович из ефлая на первом флеше.Попробовав решили РВ делать традиционно.Он тоже там и пружинки ставил и прочее-ну его нафиг оказалось.
Вот ручки шаловливые,Артём!!!
Если память не изменяет, то на одном из Яшек, живущих в гнезде у Дятлов стоит пул-пул. Я на своём морочиться не стал т.к. пеня ИМХО на Яшке мягкая и лёгкая т.е. легко деформируемая, а пул-пулу всё-таки нужно натяжение.
Если на трубе собран,то пул-пул на РН очень хорош!Хотя и не на трубе тоже изза широкой вертикальной пластины фюза.Ничего не гнёт там.А вот на РВ без трубы-гнётся,т.к. горизонтальная составляющая фюза узкая.На трубе может и нормуль будет.
Граждане, а кто-нить делал оба руля пулл-пулл, как в мануале?
Мне понравилось, сделал, промучался правда. По ходу мучений возникла идея дополнительно укомплектовать тяги пружинками. Как вам?
Кто так делал? Какие мысли?
Сегодня облетал, самолет хорош, пулл-пулл помойка, постоянное провисание тросиков остановить так и не удалось. Одно греет, что я не первый кто наступил на грабли. 😊
Уже заменил на карбоновые тяги, по взрослому, шарниры, карбоновые квадратные трубки, ни каких дефомаций и люфтов. Бетон! 😃
УРРРА!!!МОЛОДЦААА!Грабли -дело нужное!
Всем привет !
Как всегда - дурная голова рукам покоя не даёт - поменял двигатель на ZS2213-22(862 rpm/V ,240 Watts)www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6382 .Поставил винт 11Х4,7 - думал мордальник большой - надо диаметр по больше…
Фиг - тяговитость упала - оборотов поменьше по сравнению с www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (924 rpm/V) . В результате надо либо винт ещё больше , либо движок вернуть старый…
Сейчас оставил винт 12Х3,8 ( что под рукой было…) - тянет получше ( примерно 1,3 ) но скорости маловато…,да и 12 винт вроде великоват…
Подскажите кто что пробовал…
По движкам, у меня Турнига 2213 924 об с винтиком 11х4,7. Хороший двиг было жалко, так как самик предназначен для выдрючивания и ударов об землю. 😁
Замерами не мучался, тянет достаточно.
Может у вас акк подсажен?😇
Может у вас акк подсажен?😇
Не - акки в порядке точно (единственное что - зима началась примерно - 7С было в день полётов…но напарники летали нормально…)
.- 7С было в день полётов…но напарники летали нормально…
Вот и разгадка, акки плохо одавали, замерьте дома.
Про напарников… замечено, что чужой самолет всегда лучше! 😂
Всем привет !
Сегодня было - 16 С , но полетать выбрался …😉
Поставил винтик 11Х4.7 SF - самолёт стал по резвее…
А двигатель типа Hacker A30 28S www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… на подобном самолёте не пробовал ?
А двигатель типа Hacker A30 28S www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4986 на подобном самолёте не пробовал ?
Зачем, он же тяжелый?! 2212-26 Акси с 10х4.7 таскает превосходно. Ну можно 11х4.7 если очень надо. Взлетный вес 450 грамм с не самой легкой батарейкой, куда еще мощнее то? Мотор 50гр с винтом 10х4.7, 10х6 GWS, 11х4.7 и кв 920-1050 БОЛЕЕ чем.
Всем привет !
Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. 😃 . Вечером пожужжу 😃 !
тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр.
😮:o
Более 3-х? Нафига?
Ну - что под рукой было …😊😁
Ну - что под рукой было …😊😁
Ёппки-таппки!..
Всем привет !
Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. 😃 . Вечером пожужжу 😃 !
Вечером всё донастроил и погонял - класс !😃
50 % газа - рвётся в верх !
Будем ждать выходных и погоды…
Преподнес своему яшке царский подарок - движок AXI Gold 2217/12. Весу всего 70 гр, а с пропеллером 10х3.8 тяга в районе 1.4 кг.
при моем дистрофичном яшке с полетным весом около 450 гр такая тяга - ух, зверство 😃 Носится просто как пуля, висит при 1\3 газа. В общем мы остались довольны подарочком 😃
😃
а я ещё свой (с новым движком ) не облетал …
буду стараться завтра …
Известно, что тонут те, кто умеет плавать. Видимо, истина эта вполне применима и к процессу обучения пилотажу. Пока только-только учился летать всё было Ок, но как только почувствовал, что “умею плавать”… кончились решётки на капот 😁, за которые отдельное спасибо Виктору (Vic_Bull). Помозговав из чего решётку можно было бы сделать так, чтобы всякая “овощепосадка” не приводила к замене решил, что текстолит толщиной 0.5 будет самое оно. Тут надо оговориться, что моторама у меня сделана по схеме “на трубе” и прикладного смысла решётка не несёт. Далее благодаря Алексею (Lelik) и замечательному станку в гнезде у Дятлов была вырезана решёточка и установлена.
Собсно картинко…
… ну и немного акриловых красок, как дань эстетике.
Всем привет !
Поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Вчера облетал с этим движком . Тяги с большим запасом ,только старые банки ( 1300 - 1350 3S) стали выкушиваться намного быстрее…Попробовал разные винты - 11Х5,5Е ,11Х4,7 SF - примерно рядом , только ветер был 7-9 метров - точно оценить сложно. А так доволен !😃
ну теперь осталось только по СУшкам пройтись! 😃
Вот помагай теперь, купил сушку, буду масу вопросов задавать, что и куда клеить, сколько лить циакрина, завтра пристплю, а сушка хороша!