ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
Всем огромное спасибо за соревнования, а больше организаторам! Шашлык на высоте!
Результаты готовы! Александр asiddd в ближайшее время их опубликует ! Для тех кто есть в вк ссылка на нашу группу vk.com/arctt.
Там результаты вывешаны.
Пы.сы рады были видеть всех Вас! Рады вас радовать новыми и забавными трассами. Ждём всех снова на новых чемпионатах 😃
Спасибо за хороший этап! В этот раз было действительно интересно и борьба между мной, Романовым Сашей и Колмаковым Сашей была действительно сильная. Все шли очень хорошо! Спасибо за соперничество!
Большое спасибо за этап. Фотографии тут vk.com/album-57818962_192296002
Всем спасибо!! Чемпионат получился интересный, с борьбой в каждом классе 😃
постоянное нормальное имя
ахахах, рад стараться)))
В свою очередь тебе ОГРОМНОЕ спасибо за карданы, я у тебя в долгу!
Результаты готовы!
Володь, я не совсем пойму - победитель чемпионата определяется по трем лучшим этапам? (как и написано в первом посте). Просто в результатах что висят в вк посчитана сумма за все 5 этапов.
Володь, я не совсем пойму - победитель чемпионата определяется по трем лучшим этапам? (как и написано в первом посте). Просто в результатах что висят в вк посчитана сумма за все 5 этапов.
Это те, кто по очкам победил!
Это те, кто по очкам победил!
в чемпионате? или это просто для справки, а победитель чемпионата определяется по трем лучшим этапам?
в чемпионате? или это просто для справки, а победитель чемпионата определяется по трем лучшим этапам?
Да, по трем лучшим определятся победитель!
тогда какой смысл был не пропускать ни одного этапа?
Очевидно, такая система должна стимулировать не завсегдатаев, а неофитов, которые начинали участвовать не с самого начала, и неженок, пропускавших наиболее морозные этапы. Неженок и неофитов наверное оказалось большинство.
Да, написал отчёт про соревнования shuriken-ru.livejournal.com/807752.html
Предупреждаю - написано с матами и моя аудитория не в теме, соответственно на неё рассчитан отчёт.
Shuriken, такая система используется в очень многих видах соревнований 1к1, на случай если поломался и не успеваешь починиться или типо того, в нашем же случае это очень удобно если возникают какие то неотложные дела, и многие по воскресеньям работают… неофиты и неженки здесь совершенно не при чем!
Добавлю, как от организатора. Мы стараемся предупреждать за 2 недели о мероприятии, так что при желании можно спланировать все заранее. Как говорит один мой знакомый: было бы желание и способ найдется.
Да, написал отчёт про соревнования shuriken-ru.livejournal.com/807752.html
Предупреждаю - написано с матами и моя аудитория не в теме, соответственно на неё рассчитан отчёт.
Статья прикольная, почитал с большим удовольствием. Но не согласен с несколькими моментами:
- Взбесил момент на счет маминого или папиного сыночка, знаю лично маму, папу. Родители давно в моделизме, да и модель купленна не случайно! И я знаю как он морочится в своем возрасте с ней и сто делает, многие взрослые со свои техническим складом ума позавидуют!
- По поводу 20 и 30 очков они вполне справедливы. В основном, как вы увидели, люди переставлять модели, тогда, когда полная опа.
- На фото с деликой видно, что трос не натянут и никакой проводки нет! На пред идущих фото есть такие моменты, но это на совести самого участника. Я например знаю, как сложно судить, отвечать на вопросы и пытаться разглядеть что то через стопорившийся народ.
Система в виде трех лучших этапов действует в соревнованиях нашего класса пожалуй с самого начала, и не только в соревнованиях, которые проводит Саша Асид, но и в тех, когда большая часть участников зимнего чемпа и не знала о существовании аксиала.
Но вопрос о том, что в двух классах нельзя занять первые места открыт. Пусть участники тоже отпишусься о своем мнении. Почему человек, занявший два первых места должен отдавать одно место и соответственно ЗАСЛУЖЕННЫЙ приз участнику, занявшему второе место? Если участник не смог победить и доехать до первого места, то он не заслужил первый приз. И вручать ему приз незаслуженно - именно это и есть нечестно. Надеюсь орги прислушаются к этим словам.
Сань, это не нытье, как ты любишь говорить, это здравый смысл. Нечестно отдавать приз человеку, не заслужившему его. Заметь, модель у меня кроме кузова почти стоковая. Хай клиаренсы стоят и свд, так они у половины участников. Амортизаторы тоже такие у народа есть, колеса - обычные рц4вд. Ничего сверхестественного. Только руки и опыт все. А наказывать человека, лишая места и приза за опыт? Это просто глупо.
На пред идущих фото есть такие моменты, но это на совести самого участника
Влезу со своими 5-ю копейками. я присутствовал на всем прохождении Сергея (красный JK) участка и могу сказать - никаких проводок с его стороны не было. Александр, по поводу бревна, за которое Вы так хотите штрафовать, это бревно весь спец участок находилось в модели (лежало сверху на клетке), чем очень усложняло прохождение.
Но вопрос о том, что в двух классах нельзя занять первые места открыт. Пусть участники тоже отпишусься о своем мнении. Почему человек, занявший два первых места должен отдавать одно место и соответственно ЗАСЛУЖЕННЫЙ приз участнику, занявшему второе место? Если участник не смог победить и доехать до первого места, то он не заслужил первый приз. И вручать ему приз незаслуженно - именно это и есть нечестно. Надеюсь орги прислушаются к этим словам.
Я с Сергеем согласен. Возможно стоит немного по-другому смотреть, т.е. если человек занял 2 первых места в 2-х классах, он занимает оба места, но при этом приз получает за один класс (смотрим на Олимпиаду - 2 первых места получил, 2 золота взял, а В.В. машину дал одну! 😃 ) Я считаю, что грамоту или там медаль по-любому быть должна! И требовать отдать место, по-моему, нечестно!
На пред идущих фото есть такие моменты
нет там никакой проводки модели и близко. На фото модель Сереги Кирьянова (красный рубикон), судил я и могу заверить, что модель ехала сама.
Статья прикольная, почитал с большим удовольствием
Согласен, тоже было интересно почитать 😃
Я с Сергеем согласен. Возможно стоит немного по-другому смотреть, т.е. если человек занял 2 первых места в 2-х классах, он занимает оба места, но при этом приз получает за один класс (смотрим на Олимпиаду - 2 первых места получил, 2 золота взял, а В.В. машину дал одну! ) Я считаю, что грамоту или там медаль по-любому быть должна! И требовать отдать место, по-моему, нечестно!
Жень, спасибо за поддержку. Я бы конечно очень хотел получить приз за оба места первых, но если орги сочтут, что это слишком, то надеюсь, за второе место приз отойдет мне в другом классе.
Просто сам факт, что тот, кто занял второе место (честно признаюсь, не считал, кто на втором в том же анлиме идет, и никакого личного фактора здесь нет, будьте уверены!!!), получает приз как за первое, это нечестно.
Подождем ответа оргов.
Кстати, Сань Асид, в следующий раз будьте, пожалуйста, внимательней с печатью бланков для штрафных очков, а то 20 очков тогда при печати потерялись и пришлось их подписывать снизу, опять же было много споров из-за них
Сань, это не нытье, как ты любишь говорить, это здравый смысл. Нечестно отдавать приз человеку, не заслужившему его. Заметь, модель у меня кроме кузова почти стоковая. Хай клиаренсы стоят и свд, так они у половины участников. Амортизаторы тоже такие у народа есть, колеса - обычные рц4вд. Ничего сверхестественного. Только руки и опыт все. А наказывать человека, лишая места и приза за опыт? Это просто глупо.
Я долго терпел, скажу! Надоело мне быть розовым и пушистым.
хотите внесение измений в правила, хотите справедливости? Нет проблем!
Значит так:
- считаем первенство по тому кто и сколько балов получил в итоге за весь чемп, тот и победил!
- вас никто не заставляли участвовать в соревнованиях с такими правилами! Вы добровольно приехали!
- на помню про правила, читайте внимательно.
- Юдин Сергей, Ромвнов Александр, Крылов Вадим дисквалификация с чемпионата! Раз вы нарушаете сами правила и хотите честности!
Значит так:
- считаем первенство по тому кто и сколько балов получил в итоге за весь чемп, тот и победил!
- вас никто не заставляли участвовать в соревнованиях с такими правилами! Вы добровольно приехали!
- на помню про правила, читайте внимательно.
- Юдин Сергей, Ромвнов Александр, Крылов Вадим дисквалификация с чемпионата! Раз вы нарушаете сами правила и хотите честности!
Самое простое взять и слиться!
Тебя кто-то просит менять правила? Я написал о честности. Ты можешь написать, что нет, и все будет так как написано. Но ты пытаешься уйти от ответа, потому что понимаешь, что не прав.
Хочешь слить нас с чемпионата? Тогда должен быть манибэк, в соревнованиях я участвовал не ради покатушек, а ради результата и призов.
считаем первенство по тому кто и сколько балов получил в итоге за весь чемп, тот и победил!
в очередной раз меняешь правила? Теперь уже после чемпионата?
Саш, ты в очередной раз не хочешь отстоять свою позицию. Тебя что просят вручать мне два приза за первые места? Вручи один за первое, второй за второе. Просто сам факт, победы в двух классах важен, плевать уже на этот приз за второе первое место в другом классе, оставь его до следующего чемпионата, подаришь победителю, меньше заказывать надо будет. Сам факт победы важен!
2Все хотите справедливости и честности, вот. Опять не согласны.
2Сергей Юдин, ты спросил на соревах у меня про то что я боюсь, я тебе толком и не ответил… Вот этого Серега я боюсь больше всего в организации мероприятия.
Скажу всем! Хотите честные по вашему мнению соревнования и правила, берите и делайте. Велком.
Самое простое взять и слиться!
очередной раз не хочешь отстоять свою позицию. Тебя что просят вручать мне два приза за первые места? Вручи один за первое, второй Просто сам факт, победы в двух классах важен, плевать уже на этот приз за второе первое место в другом классе, оставь его до следующего чемпионата, подаришь победителю, меньше заказывать надо будет. Сам факт победы важен!
Лично Я, не считаю что ты победил в двух классах!
Правила есть правила. Отстаивать тут нечего, доказывать тоже. Я это считаю провокацией умышленной.
Лично Я, не считаю что ты победил в двух классах!
Обоснуй?
Три этапа лучших есть, на 4-э этапах я был. Все по правилам. Машина не менялась.
Все по твоим правилам.
А правила тебя никто не просит менять - я все выше написал только лишь для того, чтобы ты сам понял, что это нечестно. Ты бы мог очень хорошо сказать - “Да, это просчет, в следующий раз учтем. Но в этот все оставим как есть, не будем менять все в конце”.
Но ты предпочел просто слить меня и других, кто тебе что-то говорил об этом.
Решай сам.
Крылов Вадим дисквалификация с чемпионата
я то тут при чем?)))
Правила есть правила. Отстаивать тут нечего, доказывать тоже. Я это считаю провокацией умышленной.
Это не провокация ни разу! Это всего лишь попытка обратить внимание на недочет в правилах, который ты в следующий раз сможешь устранить.
Жалко Shuriken Не видел что я творил с лебедкой на 4 этапе My Way как раз судил )))
Одно могу сказать про палку что Shuriken сам в статье и сказал: В ПРАВИЛАХ ЭТО НЕ НАПИСАНО И НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, А что не запрещено то можно.( не которые к ботинку к шнуркам лебедят) ЗА всем не уследишь!
И что вам переживать то Shuriken? ладно вон я 1 место слил вот это обидно.
Саня это шутка ?
4) Юдин Сергей, Ромвнов Александр, Крылов Вадим дисквалификация с чемпионата!
Или это на полном серьезе?
Считаю что после этапов уже не стоит городить что либо. Нужно придерживаться правил которые есть. Лично мне не понять почему анлим есть анлим. 4вс или Дик если использовать- уходишь в огромную попу по очкам. Я выбирал класс анлим чтобы пользоваться всеми удобствами. Получается что проще и дешевле просто делать вы ворот 90 и все. Надеюсь на следующих этапах нам дадут возможность хотябы предложить свое фи. Я имею ввиду клас анлим. В других у меня нет машин чтобы там учавствовать.
Паш, у нас с тобой одинаковый коэффициент 3, так как у тебя был диг, а у меня 4вс.
Считаю что после этапов уже не стоит городить что либо. Нужно придерживаться правил которые есть.
Никто не просит сейчас уже менять правила. Сейчас только вопрос о честности поднимался.
Я уже написал, что Саша может сказать: Сейчас все останется как есть и не будет меняться, в дальнейшем учтем этот вопрос. И все! Никто не просит менять правила, повторяю десятый раз.
я сейчас не совсем о том. вот взять все 5 этапов.
1 сначала было написано что берутся 4 лучших этапа- теперь выяснилось 3 это первая нестыковка
перечитал щас правила написано по 4 этапам!!! почему говорите по 3
2. за 4вс были штрафы больше переделал на дик- за дик оказалось тоже
4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2 выписка из правил
3. задний ход -1 дик -2 получается - правильно?? тобишь 4вс-4 так?
я это к чему веду получается разнятся штрафы и коэфициенты- и я запутался
вот к примеру последний этап- я диком пользовался направо и налево- и получал штрафы каждый раз?? так?
и опять же я про класс анлим. многовато получилось ограничений.
поэтому прошу помочь разобраться правильно я все понял или нет
дик разрешен- но за него штрафы такие как 2 раза развернуться
4лучших этапа всетаки как было ранее или три?
получается можно было приехать н е5 раз и не пропускать 1 этап как было ранее а 2 этапа забить-
пс. я не к тому все веду чтобы кого то или что то опорочить, а в первую очередь чтобы понять и сделать соотв. выводы
еще раз всем спасибо.
Да, по трем лучшим определятся победитель!
саш почему по трем? в правилах черным по белому написано обратное.
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
изходя из этих правил если бы было поровну очки между 2х участников- считали бы лучшие 4 результата- а не три. но так как по таблицам у всех разнятся баллы
то ( Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов.) действует этот пункт правил- все верно?
Модератор
Прекращаем личную переписку.
Публичные разделы форума для этого не предназначены.
Яки прибыли!!!
Собрал я свой наконец.
Взлетный вес 369 грамм.
Сервы 02 от ПЖ, акк Ефлай 1000 мАч 12/20С, реугль планировался 30А (такой просто есть в загашнике) Jeti, но при протягивании через тело Яка помял контакты на разъеме, так что завтра пойдет в бой с 50А Hifey 😃. Мотор Aoxing на 1070 кВ винт 10*4,7. Тяги поставил везде угольные по технологии, описанной Serf на его Flash. Пока только не поставил опоры для тяги. Завтра попробуем так, а потом поставим ибо на РН тяга прогибается очень сильно и без нагрузки то. Немного коротковаты качалки на машинках на элеронах, но в планах замена вообще всех машинок на более мощные. По ЦТ попал точно в рекомендованные в инструкции.
Собирал на трубе, но поскольку в магазе ничего не было для крепления двига к трубе городил сам. На выступ трубы надел крестовину от мотора, и закрепил его вставив в трубу на “Моменте” мебельный пластиковый винт. На крестовину поставил мотораму из четырех трубочек и опять крестовины. Хотел изначально обратным крепление поставить мотор, но при перестановке вала стопорное колечко улетело:( Получившаяся конструкция неплоха, но после окончательной сборке показалась хлипковата. Завтра поставлю еще фанерку в торец (как было на рцгрупс).
Вот собстна и все. Завтра при переделки сделаю еще фотки, а пока вот эти две.
Поздравляю с завершением.
Сразу вопрос,тяги какого диаметра ты использовал?
У меня 1.5 миллиметра и по две направляющие с каждой стороны, но всё равно немного провисают на полном расходе рулей. Машинки на РВ и РН поставил 06-ые от пилотажа, на элероны 02-ые с удлиненными плечами. Мотор 2213/22 винт 11х4.7. Батарея 1000мач 90грам.
К сожалению полный вес без шасси и винта получился ровно 400 грамм 😦 не пойму где мог набрать лишнего.
Тяги 1,5 мм тоже. А вот машинки на РВ и РН тоже 02-е.
Откуда ты еще 30 грамм взял - не знаю. 8 - на машинках + 6 на акке (у меня он 84 гр.)
Но думаю я сейчас тоже набрал еще грам 15-ть на переделке моторамы.
Вот выкладываю еще фотки.
Мотораму я переделал так: трубу срезал вровень с ЕПП, в торец трубы запихал на 2-2,5 см эпоксилина, когда (через 5 часов) он уже стал почти пластиком аккуратно вкрутил в него саморез. Можно было дождатся полного отверждения и просверлить отверстие и нарезать резьбу, но было влом ждать:) Фанерка вырезана по размеру и в ней отверстие. Прикрутил фанерку. Аккуратно по периметру замазал “Моменто” и им же приклеил боковинки моторамы. Когда момент подсох залил в щель между фанеркой и ЕПП 5-ю эпоксидку. Ну а далее на саморезах заднюю часть моторамки и собрал все. Терь жесткость отличная. Чуток тока выкос влево получился, надо будет зашкурить фанерку от остатков клея. Ну и длинновата моторама на 1,5-2 мм. Фальшрадиаторная решетка не садится (как я хотел на боковинки моторамы) а держится только в обтекателе за счет трения.
Тяги поставил угольные 1,5 мм с двумя опорами текстолитовыми (в комплекте идут как качалки двухсторонние что-ли - разрезал пополам:) )
На тяги элеронов сделал накладки из текстолитовых качалок, что в комплекте идут. Терь расход элеронов вроде нормальный.
Да и еще. Я глуюоковато загнал петли на РН. В результат руль упирался при максимальном отклонении. Пришлось подрезать. Так что когда будете ставить, проверьте до приклеивания возможность полного отклонения руля.
Полетали тут вчера на новом-старом поле (“Левый Берег”). Был ветерок, но не очень сильный. Як красавец, лятает как хошь. Осталось тока научится им управлять правильно:o
Зато обнаружено что с тягой 5-7% он неплохо динамит. Планер блин.
Второй Як на поле умудрился словить помеху и брякнутся об планету, но несильно.
Подскажите, какая модель в AFPD наиболее соответствует Яку?
Пока не получается у меня висения. И кажется РН не хватает. Надо поменять качалку на более длинную.
Нехватка РН и неустойчивое висение может быть результатом слишком передней центровки
Нехватка РН и неустойчивое висение может быть результатом слишком передней центровки
Спасибо. Попробуем акк назад сдвинуть.
А где она должна быть центровка? У меня точно как в инструкции.
К сборке, вроде как, всё готово, но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.
- Моторама. Вначале собирался всё сделать на трубе (фланце), но покрутив в руках капот и решётку подумал, а не будет ли при малейших ударах капот через решётку “выворачивать” двигатель? Т.о. всякая защитная функция капота ИМХО теряется. Как вариант - сделать в решётке большое отверстие.
- Трубу на каком этапе клеивать. В самом начале? Поделитесь, кто как технологически это делал. В ЗУМе, например, я разрезал фюз и сделав круглый паз “вкладывал” в него на клей трубу.
- Капот делали съёмным или клеили наглухо?
- Как лучше делать управление рулём направления, через тросики или проще не заморачиваться и сделать тягу, как сделал Алексей ака ЁЖ?
К сборке, вроде как, всё готово, но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.
- Если не будешь втыкать аппарат овощами, то все пучком. А легкие удары при капотировании ничего страшного не делают. Хотя дырку в мотораме можно и побольше сделать. Просто удобнее будет.
- Трубу закладывать в первую очередь. Можно разрезав фюз и сделав паз. Хотя я просто медленно вставил ее (вращая и вынимая каждые 2-3 см и выбрасывая вырезаемые ей кусочки ЕПП)
- Капот как в инструкции - просто надевается и все. Держится за счет трения.
- Тяги угольные с опорами - самое оно. Тросики провисают при перепдах температуры. Если уж хочется “pull-pull” постась угольные тяги с боеих сторон😁
Удачи.
но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.
- Если все сделать правильно, т.е. забить в трубу чопик сантиметров на 10, хорошо приклеить фланец, то будет очень жесткая и прочная конструкция. Капот, по крайней мере у меня, несет исключительно декоративную функцию, о защитной и речи быть не может. Решетка в него не вклеена, а держится на трении. Решетку на фюзеляже я фиксирую 2мя малюсенькими саморезами, предварительно вклеив 2 тонкие трубочки в торцы вертикального фюза. Единственная беда в том, что при сильных падениях капот съезжает назад и бъет в стойки шасси выворачивая саморезы из текстолита. По этому чем плотнее капот будет садится на фюз, тем лучше. С площадкой шасси в итоге поступил так, срезал замучанную старую, сделал такую же новую. В месте отверстий крепления стойки наклеил дополнительные текстолитовые пятачки размером с 10 копеек, просверлил, нарезал М3, завернул. Вроде покрепче.
- Да, именно так. Рекомендую вклеивать трубу немного под углом, чтобы ваш фланец был параллелен переднему срезу фюза, дабы получить правильный выкос, а то много шайб подкладывать надо будет.
- Естественно съемный. Если там чего, как потом лечить? Мотор не снимешь, по нормальному не склеишь.
- Не хотите геммороя, ставьте тяги.
- Все рулевые поверхности срезать нафиг и на армированный скотч.Иначе при ударах в низкие и не очень температуры будет рваться ЕРР. Т.ч. проще сразу.
- Палочку карбона в стабильник для жесткости.
- Со всеми переделками (труба,фланец,тяги и направляющие,элероны РВ и РН на скотч, укрепление плошадки шасси, усиление стабильника, в моем случае шаровые наконечники на тяги),и внешеней аттрибутикой как капот, решетка, шасси, обтекатели,винт и с батареей 950-1000 весом в 90 грамм, самолет спокойно укладывается в 450-460 грамм, и летает легко и непринужденно.
PS
Леш, уточни еще раз свой вес пожалуйста, взлетный. А то в 370 никак не верю. Набор весит около 190гр. 4 сервы по 9гр =36гр, приемыш ну пускай 5, контроллер 18гр, мотор с винтиками 60гр, винт 10гр, табарейка ну пускай 86, труба 15гр, итого 420 грамм и это без карбоновых тяг и т.п.
Спасибо за советы.
Рулевые поверхности отрезал и поставил на арм.скотч. Вспомнилось мне, как зимой у ЗУМа всё это насмерть замёрзло 😵 , но зато тренер был идеальный 😆, это я потом понял, когда стало получаться летать и понадобились расходы. Кстати, зимой ЯКа “крутит”? Это к тому, что зимой ЗУМ приобретал невообразимые формы, несмотря на то, что всё усилено углём.
Попробовал примерить трубу так, чтобы она совпала с осью выкоса двигателя. Что-то мне думается, что так “вживлять” её ни очень хорошо, хотя… 😒 На фото видно, как пройдёт труба в фюзе. Что скажете?
На фото видно, как пройдёт труба в фюзе. Что скажете?
Не, так не надо. 😃 На самом деле труба гнется, в смысле просто немного сместите выходное отверстие относительно других, остальное выбирете шайбочкой. Главное клейте на ровной поверхности и возможно с гнетом, чтобы не скрутило. Если самолет собран грамотно и добротно, то ни зимой ни летом его не крутит. Мой просто дубел от мороза демонстрируя потрясающую жесткость. Элероны и рули можно просто на одну полоску скотча снизу, хотя и так тоже пойдет.
Хочу вернуться к вопросу выкоса. Насколько его наличие необходимо? Дело в том, что на ЗУМе выкоса у меня нет и при этом я не могу пожаловаться на поведение самолёта в полёте. Другое дело, что я ещё новичок и летая “блинчиком по кругу” не могу во всей мере оценить наличие выкоса.
При склейке обнаружил, что одно крыло уже второго где-то на ~2мм 😃. Фото выложу позже. Теперь вот думаю, насколько это критично?
Как Вам ответить? Если Вы новичек и покупаете машину собираясь ездить поначалу немного одним маршрутом, то это ничего что ее будет сильно тянуть влево? Не надо бороться с самолетом, а надо заставить его изначально лететь ровно. К тому же правильный выкос поможет не только в вертикалях и петлях, а в последствии и в висении. Там все очень просто. Поставив моторчик на фланец выкосите его шайбочками вправо так, чтобы плоскость вращения винта была макимально паралельна срезу на фюзе. Выкоса вниз достаточно буквально на одну шайбочку от осевой линии, т.е. пару градусов. Этого более чем за глаза для начала. Если очень надо, то могу сфотографировать. Если надо решетку с отверстием, могу дать в кореле или пдэфе. Насчет крыльев не парьтесь. ИМХО.
С выкосом я понял. За решётку спасибо, думаю, что пока просто “отредактирую” ту, что идёт в комплекте, но если выложите вариант в PDF буду очень признателен.
В крыло вклеил уголь 3х1 с одной стороны. Родной из комплекта совсем слабенький. С одной стороны достаточно или вклеивать с двух сторон?
P.S. А решётки где-то режите под заказ?
Уголь ОБЯЗАТЕЛЬНО с двух сторон! Но лучше было из комплекта круглый, когда оба вклеиваются жесткость получается очень солидная. Решеток пару штук могу подарить, самовывозом. Они уже крашенные, но к сожалению фанерина была очень неровная и лазер прорезал не до конца. Требуется немного напиллинга.
Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.
Решеток пару штук могу подарить, самовывозом…
Не расплачУсь! 😁 Где удобен “самовывоз”?
Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.
Поскольку у него разная толшина и ширина, то и нагрузки он воспринимет по разному. Скорее всего при сильном ударе сломается.ИМХО.На Войковской, тел. в личке.
Планер готов, вес голого самолёта получился 228 грамм, если добавить электронику то с батареей на 1300 выходит в районе 460. Как у Алексея вышло 370 (!) для меня за гранью понимания… 😃
Шасси сделал на капроновых болтах. За совет спасибо Кириллу Collaps-у. Если всё будет Ок, то в ближайшие выходные облетаю. 😎