ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
Как Вам ответить? Если Вы новичек и покупаете машину собираясь ездить поначалу немного одним маршрутом, то это ничего что ее будет сильно тянуть влево? Не надо бороться с самолетом, а надо заставить его изначально лететь ровно. К тому же правильный выкос поможет не только в вертикалях и петлях, а в последствии и в висении. Там все очень просто. Поставив моторчик на фланец выкосите его шайбочками вправо так, чтобы плоскость вращения винта была макимально паралельна срезу на фюзе. Выкоса вниз достаточно буквально на одну шайбочку от осевой линии, т.е. пару градусов. Этого более чем за глаза для начала. Если очень надо, то могу сфотографировать. Если надо решетку с отверстием, могу дать в кореле или пдэфе. Насчет крыльев не парьтесь. ИМХО.
С выкосом я понял. За решётку спасибо, думаю, что пока просто “отредактирую” ту, что идёт в комплекте, но если выложите вариант в PDF буду очень признателен.
В крыло вклеил уголь 3х1 с одной стороны. Родной из комплекта совсем слабенький. С одной стороны достаточно или вклеивать с двух сторон?
P.S. А решётки где-то режите под заказ?
Уголь ОБЯЗАТЕЛЬНО с двух сторон! Но лучше было из комплекта круглый, когда оба вклеиваются жесткость получается очень солидная. Решеток пару штук могу подарить, самовывозом. Они уже крашенные, но к сожалению фанерина была очень неровная и лазер прорезал не до конца. Требуется немного напиллинга.
Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.
Решеток пару штук могу подарить, самовывозом…
Не расплачУсь! 😁 Где удобен “самовывоз”?
Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.
Поскольку у него разная толшина и ширина, то и нагрузки он воспринимет по разному. Скорее всего при сильном ударе сломается.ИМХО.На Войковской, тел. в личке.
Планер готов, вес голого самолёта получился 228 грамм, если добавить электронику то с батареей на 1300 выходит в районе 460. Как у Алексея вышло 370 (!) для меня за гранью понимания… 😃
Шасси сделал на капроновых болтах. За совет спасибо Кириллу Collaps-у. Если всё будет Ок, то в ближайшие выходные облетаю. 😎
Итак, облёт состоялся 😎.
Вкратце впечатления следующие:
- очень послушная и адекватная модель;
- сравнивая с ЗУМом почти на 100гр легче и это очень заметно на поведении;
- идея с капроновыми болтами работает на 100%, за три дня одна неудачная посадка в результате отскочили головки болтов и стойка сложилась. Пять минут на замену болтов и вперёд, при этом всё остальное целое.
В мануале ни слова о величине расходов. Если не трудно, поделитесь величиной (угол или расстояние). Интересно, также, использование экспонент.
У меня на большем расходе все под 45 градусов, РН может и того больше. Экспоненты около 60-65. Маленький миллиметров 10 по элеронам и РВ, т.е. одна бочка в секунду и вход в квадратную петлю. РН так, чтобы процентах на 50 газа самолет летел на ноже на 3\4 хода ручки. Экспоненты около 30. В общем все как всегда…
Ну что, товарищи, покидаю я Вас. Не вштырил меня Як и 3Д. Продал. Ушел с головой в радиобой.
Мягких всем посадок.
P.S. От Яка остались мотор и акки;)
…
P.S. От Яка остались мотор и акки;)
Это коммерческое предложение? 😎
Это коммерческое предложение? 😎
😉
Вчерась вышла следующая незадачка. Во время достаточно резкой петли винт (стоит на пропсейве) “заехал” в капот, причём нехило. В результате весь пропсейв с винтом соскочили с вала двигателя, а сам двиг вывернулся с фланца и остался висеть на проводах. Самолёт удалось посадить практически штатно.
В ходе ремонта капот я сдвинул где-то на 7мм назад, чтобы увеличить расстояние между ним и винтом, НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?
НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?
Привет !
Это самое правильное решение …😉
Сам использую пропсейв на двигах не больше 2205…
Пропсейвер - зло, лучше сменить. Доказано неоднократно, на жестких маневрах типа блендера или водопада никакая резинка не держит. А капот - ерунда, кусочек ЕПП, нож поострее и пару капель циакрина.
Принимайте в ряды яководов 😃 Стал обладателем яка от ув. тов. E}|{ . Двиг поставил пилотажевый 2213. Полетный вес с баратейкой на 1000mah получился около 430 гр. Летает просто чудо! На ноже сам идет, плоский штопор, водопадики и все такое очень легко делаются. про силовые бочки и висение вообще молчу. Все-таки хорошо быть легче зума 😃
Двиг 2213/… какой 20 или 22? На сколько хватает батарейки на 1000mA? Я летаю на 1300, в среднем минут 12-15 полётного времени.
2213/22
Летаю на 1000, 1300, 850. В среднем минут по 8-12 полетного времени, в зависимости от емкости батарейки.