Gemini от Мультика впечатления
Критика приветствуется
Вы представляете, таки самолёт вдребезги, а моторама целой осталась!😁
Всё нормально, правда выкосы придётся подкладыванием шайб под крепёжные винты выставлять, но это не смертельно…
Зацените самодел мотораму. Клеил на смолу. Изнутри вклеены гайки м3 для крепления крестовины мотора тож на смолу. Материал капролан.
Отлично получилось!
Только вот капрол О н, вроде бы, не клеится смолой. Я когда-то клеил капроновым клеем РД5Р. Можно втупую циакрином. Можно самому клей намешать - 100 частей муравьиной кислоты на 30 частей стриженых в пыль женских колготок.
вроде всё приклеилось. использовал смолу из автомагазина (novol plus 710). она на бемпера клеится…а они ж мягкие. И потом…вы с фторопластом не путаете? …вот с ним морока…да и тяжелый он. И что интересно весу не нагнал. Без кока 961 гр в полной боевой…кок на сколько помню 42 гр. 😃 …± 5 гр не в счет 😃
а после краша со смятием, сначала греть потом клеить или наоборот?
сначала элапор греют на сколько я помню.
.
Вот и я взлетел!"!!!Первые впечатления…Валовый (скорость менее ожидаемой) . Хотя по крену шибко вёрткий. Думаю потому, что батарея стоит даже чуть выше оси мотора. Тащит ввверх при добавлении газа. Буду танцевать с бубном…ну мож выкос настрою 😃 . Мотор показал себя хорошо. Скорее я уставал из за дрожи в коленках чем садилась батарея. Вертикально вверх прёт уверенно. фото видео позже 😃
Вот и я взлетел!"!!!Первые впечатления…Валовый (скорость менее ожидаемой)
поздравляем.! У меня не валится. как на лифте опускается… Мож у вас центровка задняя?
С наклейками по изгалялись))) Рядышком еще ментора надо поставить. Три “кита” от мультика)
центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку…ну понятно думаю
Переместите вперед аккум. Валиться не должен.
Рядышком еще ментора надо поставить. Три “кита” от мультика)
у мультика гораздо больше китов и хитов))) тот же изи глайдер обгоняет только бабушку с клюкой, но при этом фиг завалишь, само то для первых шагов
По очучениям…задняя. В проекте был кок 42 грамма…но его бьёт …и пришлось отказаться.
тогда уж лучше дроби на 42грамма, поближе к носу распихать чем задняя центровка))) не надо ему центровку в Ж, совсем другое качество полёта, намного хуже чем с нормальной центровкой Кок бъёт потому, что не сбалансирован, в принципе напильник (а скорей всего надфиль) и не много терпения… Зажали в патрон дрели, крутнули мягко поднеся карандаш, где чиркануло там пильнули. скорей всего минут через 5-10 процес будет завершён.
Думаю несоосность отверстия
тогда кок на место, всяко лучше чем ,пустой, груз в нос напихивать. 42 грамма на самом носу это серьёзно, центровку ощутимо может сдвинуть.
Вопрос к биплановодам.
У меня никогда не было бипланов, только монопланы.
В сети много говорят о том, что бипланы отличаются по полету и по управлению от монопланов.
Многие попробовав бипланы, сразу их закидывают и возвращаются на привычные монопланы, аргументируя тем, что они летают “лучше” (привычнее) чем бипланы. Так ли это?
Стоит ли связываться с бипланами?
Просто не хочется разочароваться + влететь в копеечку.
Особенно интересно мнение тех кто летает на Акромастере и Джемини!
[QUOTE=Molotov;3265143]Вопрос к биплановодам.
Привет. У меня на Джемени 3-4 полета. А вообще на бипланах …много. Отличаются. Площадей несущих много. Габариты те же. Вобщем купите один. Из лёгких и попробуйте. Я б рекомендовал. У меня их 3 на ходу и один моноплан пилотажка. Я за пбиплан 😃
А по поводу кока не понял…ставить на модель несбалансированный и довольно тяжелый кок неразумно.
Спасибо.
Прочитал вот эту тему: rcopen.com/forum/f1/topic13736
И я в замешательстве.
Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами. Из-за этого они практически не планируют. Это кстати сразу заметно при просмотре видео полетов бипланов.
По летным качествам бипланы явно проигрывают монопланам.
И насколько я понял, чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом.
Так все плохо?
тоже прочитал. Во ребята жгут. У меня мысль потерялась к концу первой страници. По моим скромным наблюдениям. Полетел я на биплане из депрона за 1800 руб с доставкой. По поводу планирования…садился без пробега и взлетал без разбега. Чувствителен на посадке при малых скоростях к боковому ветру. При одинаковом моторе на пилотаге и биплане одинакового размаха биплан летит медленнее…но увереннее. Так же вертикально идёт. вообще много теории. Думаю сделать его не сложно и попробовать стоит. Пробуйте. Наверняка понравится.
Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами.
А вы думали почему авиация перешла к монопланам? а поначалу были бипланы, и даже трипланы… Выросли мощности моторов, уменьшился их вес,соответственно стали доступными более высокие скорости, и второе крыло стало не нужным (чем выше скорость, тем больше подъёмная сила) насчёт того, что бипланы не планируют, это вещь относительная. Например первыми технологию ,стелс, и ,полёт с огибанием рельефа местности, применили наши лётчики, точнее лётчицы во время великой отечественной.😃 Они на своих ПО-2 взлетали, набирали высоту, фактически глушили движки, и снижаясь на планировании выходили цель, отбомбившись, газ в пол, и прижавшись к земле (таким образом ныкаясь от мессеров) бегом подальше от фрицев… Чё ха-ха? ещё и не то придумаешь летая на бомбёжки на самолётах навылет пробивавшимися даже из пистолетов…
Биплан, или моноплан, вопрос ,проклятый, потому, что кому чего нравится, а о вкусах спорить дело бесполезно.
На мой взгляд то, что бипланы хуже летают, это легенда, во всякоом случаи модели жемини, питс, ультимат, игл, тайгер мот, отлично и летают, и планируют, не знаю как уж там их большие братья.
чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом. Так все плохо?
смотря в чём, если вы собрались делать маленький самолёт для себя, то да, плохо, в больших моторах драка за каждую дополнительную сотню ват мощности, а в авиамоделизме, особенно в электродвижках, мощности мягко говоря с избытком.
садился без пробега и взлетал без разбега.
Это потому, что мощность движков в моделизме одуренная. Скажи кому в большой авиации, что есть движок в 40кг весом, мощностью в 400 л.с, засмеют… а в моделизме все 40грамовые движки 450-650гр тяги, при условии, что ставят их на модельки в 400-500гр весом, получается сплошной шоколад…
коллеги, подскажите, центровку мерить по винту крепления верхнего или нижнего крыла???
Год назад покрасил, после ободрался, и последнее время жил с одним желанием очистить от краски своего “близнеца”))) В итоге вместе с наклейками и краской потерял аж 120 грамм. Пусть уж будет лысый-зато лекгий… интересно, а сколько акрил добавит весу?
Я красил баллончиком из автомагазина. Нормально вышло. Про вес незнаю. Может несколько грамм (5-6 😃 )