Gemini от Мультика впечатления

Abe
Replika2:

Зацените самодел мотораму. Клеил на смолу. Изнутри вклеены гайки м3 для крепления крестовины мотора тож на смолу. Материал капролан.

Отлично получилось!
Только вот капрол О н, вроде бы, не клеится смолой. Я когда-то клеил капроновым клеем РД5Р. Можно втупую циакрином. Можно самому клей намешать - 100 частей муравьиной кислоты на 30 частей стриженых в пыль женских колготок.

Replika2

вроде всё приклеилось. использовал смолу из автомагазина (novol plus 710). она на бемпера клеится…а они ж мягкие. И потом…вы с фторопластом не путаете? …вот с ним морока…да и тяжелый он. И что интересно весу не нагнал. Без кока 961 гр в полной боевой…кок на сколько помню 42 гр. 😃 …± 5 гр не в счет 😃

Gluklich

а после краша со смятием, сначала греть потом клеить или наоборот?

Replika2

сначала элапор греют на сколько я помню.
.

afa14
Evgeniy_AV:

лучше было бы с обратным креплением делать. Цанги-ЗЛО!)

вопрос очень спорный

Replika2:

тут вал 5мм. фиг погнешь, в отличии от дюралевой 6мм насадки при обратном креплении

Replika2

Вот и я взлетел!"!!!Первые впечатления…Валовый (скорость менее ожидаемой) . Хотя по крену шибко вёрткий. Думаю потому, что батарея стоит даже чуть выше оси мотора. Тащит ввверх при добавлении газа. Буду танцевать с бубном…ну мож выкос настрою 😃 . Мотор показал себя хорошо. Скорее я уставал из за дрожи в коленках чем садилась батарея. Вертикально вверх прёт уверенно. фото видео позже 😃

Evgeniy_AV
Replika2:

Вот и я взлетел!"!!!Первые впечатления…Валовый (скорость менее ожидаемой)

поздравляем.! У меня не валится. как на лифте опускается… Мож у вас центровка задняя?

Replika2

центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку…ну понятно думаю. По очучениям…задняя. В проекте был кок 42 грамма…но его бьёт …и пришлось отказаться. Пока вот фото с поля.

Evgeniy_AV

С наклейками по изгалялись))) Рядышком еще ментора надо поставить. Три “кита” от мультика)

Replika2:

центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку…ну понятно думаю

Переместите вперед аккум. Валиться не должен.

wowa299
Evgeniy_AV:

Рядышком еще ментора надо поставить. Три “кита” от мультика)

у мультика гораздо больше китов и хитов))) тот же изи глайдер обгоняет только бабушку с клюкой, но при этом фиг завалишь, само то для первых шагов

Replika2:

По очучениям…задняя. В проекте был кок 42 грамма…но его бьёт …и пришлось отказаться.

тогда уж лучше дроби на 42грамма, поближе к носу распихать чем задняя центровка))) не надо ему центровку в Ж, совсем другое качество полёта, намного хуже чем с нормальной центровкой Кок бъёт потому, что не сбалансирован, в принципе напильник (а скорей всего надфиль) и не много терпения… Зажали в патрон дрели, крутнули мягко поднеся карандаш, где чиркануло там пильнули. скорей всего минут через 5-10 процес будет завершён.

Replika2

Вот конструктив кока. Думаю несоосность отверстия под вал мотора и винта который ентот кок и держит. Бьёт самый нос.

Replika2

Вот ещё. На фото видна платформа под акк. И регуль под ней. Всё плотно но провода не путаются. Ещё добавлю стенку (на всякий…) перед мотором.

wowa299
Replika2:

Думаю несоосность отверстия

тогда кок на место, всяко лучше чем ,пустой, груз в нос напихивать. 42 грамма на самом носу это серьёзно, центровку ощутимо может сдвинуть.

Molotov

Вопрос к биплановодам.

У меня никогда не было бипланов, только монопланы.
В сети много говорят о том, что бипланы отличаются по полету и по управлению от монопланов.

Многие попробовав бипланы, сразу их закидывают и возвращаются на привычные монопланы, аргументируя тем, что они летают “лучше” (привычнее) чем бипланы. Так ли это?

Стоит ли связываться с бипланами?
Просто не хочется разочароваться + влететь в копеечку.

Особенно интересно мнение тех кто летает на Акромастере и Джемини!

Replika2

[QUOTE=Molotov;3265143]Вопрос к биплановодам.

Привет. У меня на Джемени 3-4 полета. А вообще на бипланах …много. Отличаются. Площадей несущих много. Габариты те же. Вобщем купите один. Из лёгких и попробуйте. Я б рекомендовал. У меня их 3 на ходу и один моноплан пилотажка. Я за пбиплан 😃

А по поводу кока не понял…ставить на модель несбалансированный и довольно тяжелый кок неразумно.

Molotov

Спасибо.
Прочитал вот эту тему: rcopen.com/forum/f1/topic13736
И я в замешательстве.

Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами. Из-за этого они практически не планируют. Это кстати сразу заметно при просмотре видео полетов бипланов.

По летным качествам бипланы явно проигрывают монопланам.
И насколько я понял, чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом.

Так все плохо?

Replika2

тоже прочитал. Во ребята жгут. У меня мысль потерялась к концу первой страници. По моим скромным наблюдениям. Полетел я на биплане из депрона за 1800 руб с доставкой. По поводу планирования…садился без пробега и взлетал без разбега. Чувствителен на посадке при малых скоростях к боковому ветру. При одинаковом моторе на пилотаге и биплане одинакового размаха биплан летит медленнее…но увереннее. Так же вертикально идёт. вообще много теории. Думаю сделать его не сложно и попробовать стоит. Пробуйте. Наверняка понравится.

wowa299
Molotov:

Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами.

А вы думали почему авиация перешла к монопланам? а поначалу были бипланы, и даже трипланы… Выросли мощности моторов, уменьшился их вес,соответственно стали доступными более высокие скорости, и второе крыло стало не нужным (чем выше скорость, тем больше подъёмная сила) насчёт того, что бипланы не планируют, это вещь относительная. Например первыми технологию ,стелс, и ,полёт с огибанием рельефа местности, применили наши лётчики, точнее лётчицы во время великой отечественной.😃 Они на своих ПО-2 взлетали, набирали высоту, фактически глушили движки, и снижаясь на планировании выходили цель, отбомбившись, газ в пол, и прижавшись к земле (таким образом ныкаясь от мессеров) бегом подальше от фрицев… Чё ха-ха? ещё и не то придумаешь летая на бомбёжки на самолётах навылет пробивавшимися даже из пистолетов…
Биплан, или моноплан, вопрос ,проклятый, потому, что кому чего нравится, а о вкусах спорить дело бесполезно.
На мой взгляд то, что бипланы хуже летают, это легенда, во всякоом случаи модели жемини, питс, ультимат, игл, тайгер мот, отлично и летают, и планируют, не знаю как уж там их большие братья.

Molotov:

чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом. Так все плохо?

смотря в чём, если вы собрались делать маленький самолёт для себя, то да, плохо, в больших моторах драка за каждую дополнительную сотню ват мощности, а в авиамоделизме, особенно в электродвижках, мощности мягко говоря с избытком.

Replika2:

садился без пробега и взлетал без разбега.

Это потому, что мощность движков в моделизме одуренная. Скажи кому в большой авиации, что есть движок в 40кг весом, мощностью в 400 л.с, засмеют… а в моделизме все 40грамовые движки 450-650гр тяги, при условии, что ставят их на модельки в 400-500гр весом, получается сплошной шоколад…

14 days later
Evgeniy_AV

коллеги, подскажите, центровку мерить по винту крепления верхнего или нижнего крыла???
Год назад покрасил, после ободрался, и последнее время жил с одним желанием очистить от краски своего “близнеца”))) В итоге вместе с наклейками и краской потерял аж 120 грамм. Пусть уж будет лысый-зато лекгий… интересно, а сколько акрил добавит весу?

Replika2

Я красил баллончиком из автомагазина. Нормально вышло. Про вес незнаю. Может несколько грамм (5-6 😃 )

Evgeniy_AV
Replika2:

Я красил баллончиком из автомагазина

ну не акрилом же! Вопрос про акрил.