Gemini от Мультика впечатления
Вот про апликации подробнее битте.
Хе:)
Рассказываю. Годах так в конце 60-х мой отец, будучи ребенком, на чердаке съемной дачи нашел книжку. Книжка где то так 39-40-го года уже была в неважном состоянии, судя по следам на нее чуть ли не кислоту проолили. Некоторых страниц не хватало, но… Книжка эта - пособие для советсвких зенитчиков по немецким предвоенным самолетам со всеми известными характеристиками и фото. Теперь эта реликвия хранится у нас и передается по наследству. Терь мой черед.
Теперь аппликации: Копирование нужной странице на цветном ксероксе. Далее обжиг:) Зажигалкой поджигаю и дав чуток обгореть тушу. Потом простым ПВА клею. При этом под ПВА и краски и грязь от обгара размазывабтся и эффект застаривания проявляется по полной. Вот.
Как вы могли и не могли 😃 заметить
Верхнее крыло слева - Не-111, справа - Bf-109
Нижнее крыло слева (заметить немного сложнее:)) - Bf110, справа - Hs-129 (очень похожий на Gemini:))
Левый стаб и киль слева - Штука, правый стаб - Ю-88, киль слева опять Bf-110
сегодня наконец-то добрался до больших ТИСКОВ и передвинул вал моторчика, и теперь у меня все готово к полету, за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы
правда остались еще вопросы (ну это просто второй самолет после пайпера киошевского, типа для меня серьезный)… задам позже - как сформулирую…
еще раз всем спасибо
все готово к полету, за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.
А как разъем на полет то влияет? 😉
А как разъем на полет то влияет? 😉
НЕРЕАЛЬНО СИЛЬНО влияет
как я аккумулятор-то заряжу???
Очень рад, что круг пилотов этого замечательного самолета растет 😃
за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.
Аналогичная проблема - подключить аккумулятор Kokam к балансиру Multiplex. Нашел переходник в MDS на ул. Бутлерова, 17. Там их было много разных. Лучше взять с собой аккумулятор и разъем.
я внутри еще ничего не размещал, но похоже нос надо будет догружать до нормальной центровки
где-бы взять грузиков…
Тоже самое. Понадобилось аж 40 грамм. Чтобы не таскать пустой груз думаю установить аккумулятор 3S 3200 или 4S.
НЕРЕАЛЬНО СИЛЬНО влияет
как я аккумулятор-то заряжу???
Акк должен продаваться заряженным - это раз. Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале, особенно малым током. Так что на пару вылетов можно и так.😃
А вот далее - балансировка абзательно
… Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале…
вот уж нах… я лучше переходничок поищу чтоб не париться - яж в электричестве не очень… - мне с переходником спокойнее будет 😃
вот уж нах… я лучше переходничок поищу чтоб не париться - яж в электричестве не очень… - мне с переходником спокойнее будет 😃
На Полежаевской были, не сам переходник, а эта фишка под балансир
Акк должен продаваться заряженным - это раз. Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале, особенно малым током. Так что на пару вылетов можно и так.😃
А вот далее - балансировка абзательно
Я бы даже пару раз не пробовал бы, ну ЯВО на… 😁
На Полежаевской были…
это где???
А вот тута 😉
Ну вот я и закончил со своим. Осталось только приемник вставить когда аппа придет. Надеюсь до субботы быть готовым к полетам. Потом, после первых полетов посмотрим, м.б. добавлю светодиоды на хвосте и уж совсем м.б. стробоскопы.
Итак:
Так мы будем выглядеть в темноте
А так при свете дня:
Осталось кое где мазнуть кисточкой, но это позже, когда подсохнет лак на крыльях. Ну а потом скотч на передние кромки, надпись позади кабины и все залить лаком.
Ну вот я и закончил со своим…
Краска и прочее добавили 45 грамм. Итого вес без приемника 875 грамм.
Блин, ну когда же аппа то придет:(
меня смущает звук при запуске моторчика
видео прилагается (слушать звук) или так и должно быть?
Ну и, чем не нравится ?
Ну и, чем не нравится ?
ну типа визг противный вначале - ну я не знаю (может мнительный я) - первый БК - может так и надо
😒
ну типа визг противный вначале - ну я не знаю (может мнительный я) - первый БК - может так и надо
😒
Нормально. У меня был двиг, который издавал при старте такой звук. Летал без проблем.
Уважаемые коллеги что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 чтоб не порвало винтиг 12х4 где-то на 3s?
А не перебор? У меня, правда, 282010, и сие таскает 2-х кг модель
Уважаемые коллеги что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 чтоб не порвало винтиг 12х4 где-то на 3s?
Как бы с таким мотором не превратился он в ракету:)
Хотя был у меня Фокус. Вес 600 грамм при тяге 1,5 кг. Если аккуратно - то очень ниче… так, максимум в полгазика. На полном уходил в тучу вертикальна секунд за 20:)
Думаю что много будет такого мотора. Уже будет не полет самолета, а полет двигателя с рулевыми поверхностями.
хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
Хвост тожже подстветим. Пока просто руки не дошли. Тот свет что стоит - готовая лента светодиодов напрямую от ходового акка. Потом, когда добавится и освещение хвоста и проблесковые огни будет ими управлять отдельная платка и пистать отдельный акк. Но это позже.