Gemini от Мультика впечатления
Ну и, чем не нравится ?
ну типа визг противный вначале - ну я не знаю (может мнительный я) - первый БК - может так и надо
😒
ну типа визг противный вначале - ну я не знаю (может мнительный я) - первый БК - может так и надо
😒
Нормально. У меня был двиг, который издавал при старте такой звук. Летал без проблем.
Уважаемые коллеги что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 чтоб не порвало винтиг 12х4 где-то на 3s?
А не перебор? У меня, правда, 282010, и сие таскает 2-х кг модель
Уважаемые коллеги что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 чтоб не порвало винтиг 12х4 где-то на 3s?
Как бы с таким мотором не превратился он в ракету:)
Хотя был у меня Фокус. Вес 600 грамм при тяге 1,5 кг. Если аккуратно - то очень ниче… так, максимум в полгазика. На полном уходил в тучу вертикальна секунд за 20:)
Думаю что много будет такого мотора. Уже будет не полет самолета, а полет двигателя с рулевыми поверхностями.
хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
Хвост тожже подстветим. Пока просто руки не дошли. Тот свет что стоит - готовая лента светодиодов напрямую от ходового акка. Потом, когда добавится и освещение хвоста и проблесковые огни будет ими управлять отдельная платка и пистать отдельный акк. Но это позже.
что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 …
Это уж чересчур!
2217/20 будет в самый раз.
Сегодня мой Gemini пострадал слегка. Днем кот мой подошел и “прокомпостировал” элерон на верхнем левом крыле. В элероне образовались четыре аккуратные дырочки 😁 Пришлось заклеить скотчем. Заодно проклеил скотчем передние кромки крыльеы и стаба, а также фюз снизу, чтобы краска не царапалась.
Аппа пока так и не пришла. Надеюсь до субботы придет.
ок 😃
хммммм - это гугльмэп
Боюсь совместные полеты завтра под большим вопросом. Аппа так и не пришла пока:(
Ждемс.
Боюсь совместные полеты завтра под большим вопросом. Аппа так и не пришла пока:(
Ждемс.
А чииссста пообщаться? 😉
А чииссста пообщаться? 😉
Да запросто. Предлагаю так. Завтра с утра (как дочка просыпается) беру самик и дочку:) и мы едем на стадион. Перед выездом позвоню. Телефон мой +7 916 501 0636 Алексей
Если аппа не придет таки, просто пообщаемся, посмотрим как Ваш летает, свой покажу (на земле).
Обычно просыпается человек гдето в 10. Так что к 11 могу быть там.
ну чего там?
пересеклись? полетали?
Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды 😁 . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества 😃
Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды 😁 . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества 😃
Не, сегодня не встречались. Я ездил на поле напротив Бусиново. Утром неожиданно пришла аппа, думал даже полетаю, но отвалился провод от рега к мотору - полетов не было. Но все настроил и проверил. Завтра или там же или на стадионе Наука возможно попробуем. А можно и еще где нить.
T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат
Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения 😃
…все настроил и проверил…
о! а покажи как у тебя внутри все встало… у меня с пилотажевским аккумулятором в нос пришлось еще 75 граммов довешивать.
у меня вот так:
итого: 905 граммов… - будем летать без пилота.
T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат
я вообще-то t-bird 😃 (был у меня такой мега-автомобиль)
по поводу отклонения плоскостей: - single rates настроил по инструкции. (по РН самому кажется мало, но на double rates - мало не кажется)
с моими сервами получилась такая картинка:
double rates - не настраивал - это наверное только экспериментальным путем 😃
зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.
а вот че буржуи пишут про ЦТ:
I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes’ recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
(http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1252)
может нос-то и разгрузить?
Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения 😃
А мм? Я сегодня поставил ходы РН 150% вроде стало более красиво. Отклонение по кромке - 30 мм
А вот элеронами пока не понимаю. В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало:(
…зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.
Так у тебя DX6. Красиво у тебя все улеглось, у меня не так красиво.
По ЦТ. У меня мм 4-5 назад получилось… но это надо в полете проверять.
а вот че буржуи пишут про ЦТ:
I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes’ recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
(http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1252)
может нос-то и разгрузить?
Ха, а я как раз гдето в 85 и попадаю:) Сегодня проверю. Осталось тока с элеронами разобраться.
В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало:(
ну хз… с элеронами у меня тож… single rates = dual rates… - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет…
но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
это… жду отчета о полете 😃 и фото плиз:)
да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился… - с таким весом он уже особо крепким не кажется
ну хз… с элеронами у меня тож… single rates = dual rates… - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет…
но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
это… жду отчета о полете 😃 и фото плиз:)да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился… - с таким весом он уже особо крепким не кажется
У меня тоже в разных каналах элероны (как в инструкции на элероны и на aux1)
Весит с приемником и пилотом около 870 гр. Вроде достаточно.
Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал… думал все… но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.