Gemini от Мультика впечатления
хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
хвостик бы этой птички тоже не помешало подсветить)))а так респект и уважуха)))
Хвост тожже подстветим. Пока просто руки не дошли. Тот свет что стоит - готовая лента светодиодов напрямую от ходового акка. Потом, когда добавится и освещение хвоста и проблесковые огни будет ими управлять отдельная платка и пистать отдельный акк. Но это позже.
что скажете насчет мотоустановки на этот самолет AXI 2820/12 …
Это уж чересчур!
2217/20 будет в самый раз.
Сегодня мой Gemini пострадал слегка. Днем кот мой подошел и “прокомпостировал” элерон на верхнем левом крыле. В элероне образовались четыре аккуратные дырочки 😁 Пришлось заклеить скотчем. Заодно проклеил скотчем передние кромки крыльеы и стаба, а также фюз снизу, чтобы краска не царапалась.
Аппа пока так и не пришла. Надеюсь до субботы придет.
ок 😃
хммммм - это гугльмэп
Боюсь совместные полеты завтра под большим вопросом. Аппа так и не пришла пока:(
Ждемс.
Боюсь совместные полеты завтра под большим вопросом. Аппа так и не пришла пока:(
Ждемс.
А чииссста пообщаться? 😉
А чииссста пообщаться? 😉
Да запросто. Предлагаю так. Завтра с утра (как дочка просыпается) беру самик и дочку:) и мы едем на стадион. Перед выездом позвоню. Телефон мой +7 916 501 0636 Алексей
Если аппа не придет таки, просто пообщаемся, посмотрим как Ваш летает, свой покажу (на земле).
Обычно просыпается человек гдето в 10. Так что к 11 могу быть там.
ну чего там?
пересеклись? полетали?
Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды 😁 . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества 😃
Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды 😁 . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества 😃
Не, сегодня не встречались. Я ездил на поле напротив Бусиново. Утром неожиданно пришла аппа, думал даже полетаю, но отвалился провод от рега к мотору - полетов не было. Но все настроил и проверил. Завтра или там же или на стадионе Наука возможно попробуем. А можно и еще где нить.
T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат
Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения 😃
…все настроил и проверил…
о! а покажи как у тебя внутри все встало… у меня с пилотажевским аккумулятором в нос пришлось еще 75 граммов довешивать.
у меня вот так:
итого: 905 граммов… - будем летать без пилота.
T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат
я вообще-то t-bird 😃 (был у меня такой мега-автомобиль)
по поводу отклонения плоскостей: - single rates настроил по инструкции. (по РН самому кажется мало, но на double rates - мало не кажется)
с моими сервами получилась такая картинка:
double rates - не настраивал - это наверное только экспериментальным путем 😃
зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.
а вот че буржуи пишут про ЦТ:
I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes’ recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
(http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1252)
может нос-то и разгрузить?
Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения 😃
А мм? Я сегодня поставил ходы РН 150% вроде стало более красиво. Отклонение по кромке - 30 мм
А вот элеронами пока не понимаю. В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало:(
…зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.
Так у тебя DX6. Красиво у тебя все улеглось, у меня не так красиво.
По ЦТ. У меня мм 4-5 назад получилось… но это надо в полете проверять.
а вот че буржуи пишут про ЦТ:
I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes’ recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
(http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1252)
может нос-то и разгрузить?
Ха, а я как раз гдето в 85 и попадаю:) Сегодня проверю. Осталось тока с элеронами разобраться.
В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало:(
ну хз… с элеронами у меня тож… single rates = dual rates… - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет…
но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
это… жду отчета о полете 😃 и фото плиз:)
да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился… - с таким весом он уже особо крепким не кажется
ну хз… с элеронами у меня тож… single rates = dual rates… - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет…
но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
это… жду отчета о полете 😃 и фото плиз:)да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился… - с таким весом он уже особо крепким не кажется
У меня тоже в разных каналах элероны (как в инструкции на элероны и на aux1)
Весит с приемником и пилотом около 870 гр. Вроде достаточно.
Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал… думал все… но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.
…Весит с приемником и пилотом около 870 гр…
а нос не грузил?
пилота покажи!
зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
А вы не ошиблись???Если флаппы вниз ,то и РВ ВНИЗ!
Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал… думал все… но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.
Всёж таки надо было САМОМУ тебе бендить приёмник!Не доглядели!
Неужто продавцы так настроили!!!Сцуки!
А самолётка вживую на самом деле красивая. 😃
Всёж таки надо было САМОМУ тебе бендить приёмник!Не доглядели!
Неужто продавцы так настроили!!!Сцуки!
Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв:(
Объехал ща площадки: Наука, Яма… !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел:(
Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв:(
Объехал ща площадки: Наука, Яма… !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел:(
А у меня комуник сдох.Думал,чё то ты не звонишь? 😃 А недавно глянул ,а он,гад,завис.Е-тен дурацкий.
Короче не облетал.
А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.