ParkMaster 3D от Multiplex

Focus_Nik

Чего то я подзапарился с поиском мотора 2213, никто не подскажет где можно купить?

Bllizard

Лучьше взять 2212 от известных производителей Cobra он же Pulso лучше Ахi
Тяги в разы будет больше чем от китайских 2213)))

jurijsl
Bllizard:

… Тяги в разы будет больше чем от китайских 2213)))

Это вряд ли (с) тов. Сухов.
А без дипломатии если, то цифры предявить! Иначе - пустобрех. В разы! Как минимум 2. Т.е. 2, а то и 3, 5, 10 кг тяги! Урр-аа!!! Вперррёд!!!

Focus_Nik:

Чего то я подзапарился с поиском мотора 2213, никто не подскажет где можно купить?

Вы так и не ответили о каком двигателе речь. Поэтому выскажусь по тому, что крутил. (К сожалению, без измерений пока) Есть такой “китаец” (Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv). Оставил впечатление злобного. Я именно такой буду ставить на ParkMaster. Покупал у китайцев с евросклада. Turnigy 2213 20turn 1050kv выглядел заметно “жиже”. Когда их крутил, не было хорошего логгера, так ориентировался по оптическому тахометру и амперметру. 2836 крутил винт с заметно бОльшими оборотами (при мЕньшем kv). Turnigy 2217 16turn 1050kv не крутил - не знаю, но предполагаю, что “красный” 2836 будет покруче. Т.к. 2217 той же системы, что и 2213.

Bllizard

Кто бы спорил))), конечно турниги не хуже AXI
От того они и стоят 3$ за килограмм.

Понятно что вылетать моторчик, от любого производится очень сложно,
Летают они все, но поразному!
Каждому свое!

11 days later
dmn66

Моторы, моторы… Тема вечная, спорная и крайне нужная. Вот тоже хочу поумничать.
Опытные пилоты говорят: “Скажи кто ты и я скажу какой мотор тебе нужен”. Я - “пилот выходного дня”, причем, весьма средненький. Обожаю легкий расколбас на минимальной высоте и скорости. Хотя вру - обожаю “жесткач”, просто пока не умею.
На новый ПаркМ поставил красного Турнигу 2213 с винтом СФ. И на старый ПаркМ, после капремонта, поставлю ту же дявайсятину. Но интересно не это, а то, что я снял. А снял я Скорпион 2217 (и полетели в меня дохлые хомячки…).
Причина (на мой взгляд) проста - я не настолько хороший пилот, что б требовалась богатырская тяга, но и не полная лошара, чтоб требовалось выдергивать самолет из создаваемых “задниц”. К тому же, мой “стиль” полета подразумевает спокойное “газюлирование”. Пока полетаю на китайчатине, а далее, если стану нормальным пилотом, пригодиться "съэкономленный Скорпион.
Правда, есть одно НО. Относится скорее к регулям, а не к моторам. Назову это “мягкостью” и “прогнозируемостью” в работе, соответственно, в дозировке тяги. Как ни странно, управлять могучим Скорпионом легче, чем китайченком. Трудно объяснить почему, но заметно легче…
Есть идея припаять Турнигу к регулю Скорпиона… Если кто так (или нечто подобное) делал - отпишитесь, а то мож я онанизм затеваю. С другой стороны, все говорят о качестве моторов, но вот только ли в них дело? О регулях забывают…
Вроде все, можно начинать в меня ппплевать.

alekse
dmn66:

Скорпион 2217 (и полетели в меня дохлые хомячки…).

Пропеллер с меньшим шагом и летайте в релаксе . С путным регулем и время полета больше и аки целее , отклик на газ приятный .

dmn66:

Турнигу к регулю Скорпиона…

На кой ?

dmn66

Летаю на GWS 10х4.7 SF. Пробовал 11х4.7 - очень не понравилось. Серия Е (GWS 10х6) - “не моя”, хотя “на поФФтыкать” очень даже и ничего. У моего Скорпа, если честно, есть “косяк” - излишняя мощность. Да, отклик на газ приятный и точный, но чуть расслабился и самолет скручивает. Выкос помогает не очень. Поэтому “релакс” весьма условный. Отсюда и идея (возможно бредовая) соединить Скорп и Турнигу. Типа и отклик хороший и переразмера нет. По уму - надо брать Скорп 2213, но я еще не решил где украсть денеХ на него…
Я не спец в электрике, поэтому про регуль не понял. Всегда думал, что на жизнь батарей влияет токоотдача и степень разряда. То есть не газюлить в пол и не вылетывать до отсечки. Или есть еще нюансы? “Акки целее” – для меня не мелочь, нищета я голимая…

alekse
dmn66:

У моего Скорпа, если честно, есть “косяк” - излишняя мощность.

9\3,8-- 10\3,8 попробуйте , попробуйте не SF пропеллер . Кривую газа подстройте .

dmn66

Серию Е летал - сильно на любителя. 9ку летать побоялся - мотор оборотистый (не для Парка). Дал гари, незагруженный мотор “дунул” и сразу возникли трусливые мысли о разрыве пропа. А отлетевшая в лоб лопасть не вызовет оргазм даже у махрового мазохиста. Короче, побоялся…
А вот про кривую я забыл совсем. Хотя это и есть решение.
Огромное спасибо за напоминание.

Sard

Не очень давно на ПФ был вот такой моторчик : ХК S-line 28*34 с 1250 кв www.*************/product/114447/ Вес получался с пропсейвом и крепежом 77 гр, а тяга с винтом 11*5 (не SF) под 1,2 кг и токи под 30-31 А. Очень получился занятный самолётик. Мой товарищ сделав тоже - был очень доволен, а мне понравился винт 12*6 GWS … чуть медленней и в висе предсказуемый …

15 days later
dmn66

Коллеги-Парководы, у меня большая, но странная просьба. Понадобилась подетальная развесовка. Или крыло+элероны и фюз+стаб+рули. У меня она (развесовка) была, но … потерял.
Врать и скрывать не буду - клею самодел (сильно уж не смейтесь). Есть подозрение, что проваливаю вес.
Спасибо.

ArtVichon

Эх. у меня парк уже в негодность пришел. тоже думаю по аналогу самодел делать… Если не кто не дасть то вырежу крыло и взвешу. Пока окончательно планер не разбирал. Поделишься технологией? я думаю интересно будет. Все таки антикризисное решение и импортозамещение))

dmn66

Да темку то я открыл: rcopen.com/forum/f81/topic401766, вот только хвалиться пока нечем.
Сюда со своими проектами я не полез, потому как обсуждают “ПаркМ от Мультиплекс”. Разные модели. Пусть уж “потолочные дела” будут там, может народ подтянется, идей накидают…

Ильхам

Вопрос немного не в тему. Подскажите пожалуйста кто пользовался Блендермом (лента-скотч) ее надо утюжить после проклеивания??? Помнится мне что Алексей Семченко мне и подсказал, что такое Блендерм.

20 days later
Pys48

Добрый день! 5 лет назад прикупил ParkMaster, но тогда же пришлось временно завязать с хобби. Сейчас хочу собрать самолет, но многие вещи уже позабыл. Сейчас возник вопрос установкой двигателя, а точнее какой двигатель выбрать, чтобы не пришлось заморачиваться с переноской вала. Если я правильно понял, то туда нужен двигатель двигатель с внутренним ротором. Буду очень благодарен если подскажите какой двигатель лучше поставить, чтобы крепление его было наиболее простым.

Михамиха
Pys48:

точнее какой двигатель выбрать

А почитать? Чуть выше пост 1007 или например 525,526 .

Pys48
Михамиха:

А почитать? Чуть выше пост 1007 или например 525,526 .

Спасибо!

18 days later
doktor231259

Всем привет. Я чайник. Добил ПМ. Родной мотор от мультиплекса тоже умер, как будет работать регуль мультиплекса из комплекта не знаю. Имею новый в упаковке ПМ и два двигателя(не рекламма) himodel.com/…/EMAX_GT_Series_1180KV_Outrunner_Brus… и himodel.com/…/830KV_Outrunner_Brushless_Motor_Type…. При покупки серв Tower Pro MG90 продован(по сходной цене) предоложил, я купил два регуля ru.aliexpress.com/item/…/567688103.html. Инструкция полностью на китайском. Вопрос к гуру-подойдет этот регуль к этим моторам? Очень напрягает Для типа транспорта:Вертолеты. Пропеллеры арс 11х4.7 и SF 10\11х4/7(planetahobby.ru/…/propeller-11x4.7-upakovka-5shtuk…). Или не заморачиваться и купить www.ebay.com/itm/121373049688. Просьба помочь. Купить в магазине в области нет возможности вот и заказываю то на линдингере, то на алиэкспресc, то на ебей. Заранее всем ответившим спасибо.

Sard

По весу и по тяге - оба движка подходят. Первый 2-3S. второй 3-4S. И тот и другой не потребляют более 30А, поэтому подойдёт любой 30А регуль, но их надёжность … не пробовал ни один. Я бы посоветовал первый движок с пропом с ХК (не реклама) www.*************/product/1207480/. Очень понравился винт … ломается только при “морковке” …

doktor231259
Sard:

По весу и по тяге - оба движка подходят. Первый 2-3S. второй 3-4S. И тот и другой не потребляют более 30А, поэтому подойдёт любой 30А регуль, но их надёжность … не пробовал ни один. Я бы посоветовал первый движок с пропом с ХК (не реклама) www.*************/product/1207480/. Очень понравился винт … ломается только при “морковке” …

Спасибо. Морковок было много. Последняя закончилась фатально. Второй раз(первый раз зимой, мороз -15) с высоты 15 метров вертикально в асфальт. Подошёл, стики двигаю- элероны, рудер и руль направления все работает, а из пике не выходил. Визуально видно, что при пике руль высоты и газ отрабатывали???!! Правда геометрия была не айс. Много пропеллеров умерло при посадке, порыв ветра - чирк по асфальту- как бритвой срезало- балансировке не подлежит. Можно использовать регули с вертолетной версией для самолета не прибегая к перепрограммированию?. Или ???. Какие действия? SF пропеллеры нужно балансировать или не заморачиваться? Просьба указать ссылку-приспособа для контроля во время полета за разрядом батареи(футаба T14SG, приемник из комплекта) находил на форуме, но сейчас не могу найти. Спасибо. И еще вопрос. Какая модель ближе всего к ПМ в симуляторе феникс 4(обновлена до 5 версии)? Или ссылку откуда можно скачать и перенести в симулятор.

Sergey77
doktor231259:

Много пропеллеров умерло при посадке, порыв ветра - чирк по асфальту- как бритвой срезало- балансировке не подлежит.

не летайте на асфальте. над травкой… взлет с руки, посадка на грунт или в травку. очень мягкие шасси, проваливаются. даже на взлете.