ParkMaster 3D от Multiplex

a_semchenko
Yuriy1963:

А про лыжики можно по-подробней, если это не страшная тайна

Не страшная тайна совсем, делаются за час и денек на высыхание клея.
Эти лыжи не предназначены для езды по мягкому снегу, они просто являются заменой колесам для езды по притоптанному снегу. Для мягкого необходимо отдельно расчитывать - если нужно, могу найти материалы, хотя в инете их есть.
Итак, длина 17 см, ширина 4 см, место установки на ось: 6:5, т.е. 6 от частей носка, 5 от пятки, чтобы лыжа не зарывалась.
Вся лыжа состоит из двух частей: полоза из потолочки, носик загнут на паяльнике или трубе отопления, и ребра жесткости - тоже из потолочки. Все собирается на Титане для жесткости. Ребро усилено дублером из миллиметровой фанеры, прикреивается с внешней стороны ребра (по форме и размерам- точно такой же, как и ребро). Место крепления лыжи еще дополнительно усилено и расширено пластиной из потолочки и миллиметровой фанеры, которые приклеиваются со стороны, противоположной дублеру. Вобщем, ось должна входить в фанерку и выходить из фанерки для прочности.
Подъем лыжи ограничен сзади ниткой - к лыже крепится при помощи канцелярской скрепки, к стойке шасси - наматывается и фиксируется циакрином.
Спереди лыжа подтягивается резинкой круглой (вернее - кольцеобразной), которая к стойке крепится затяжной петлей поверх намотанной уже нитки, а к -лыже при помощи крючка из скрепки- получается довольно надежно. Затянули резинку поверх нитки на стойке, разогнули крючок, вставили резинку и загнули крючок.
Готовую лыжу обтянуть скотчем под утюг.
Вот и всё. Немного погодя могу чертежи выложить.

С уважением, Алексей

IDM
a_semchenko:

Алюминиевые цанги я брал в Е-флае на Войковской (в каком-то из двух точно найдете), собственно, это не дефицит - главное, чтобы отверстие под вал двигателя было 3,17 мм. А там уже смотрите - диаметр того, на что надевается пропеллер, может быть различным - 4, 6, 8 мм - какой Вам больше нравится (мне лично нравится под 6 мм). Ну, и гайка, которой крепится винт, может быть разных типов - лично мне нравятся с гайками типа наконечников с отверстиями, их затягиваю при помощи шила. Бывают и обычные 6-ти гранные гайки. На таких цангах обычно бывает отверстие с резьбой спереди по оси для крепления кока (который можно сделать самому, например, из пенопласта).
Коки алюминиевые тоже хороши - не тяжелее обычных цанг. Но по цене раза в 2 дороже. Зато красотища!
А лучше и дешевле все это заказать в Поднебесной. И выбор большой.

С уважением, Алексей

А почему именно 3.17мм, в анотации указано, что диаметр вала составляет -3.2 мм

a_semchenko
IDM:

А почему именно 3.17мм, в анотации указано, что диаметр вала составляет -3.2 мм

Это они округляют. 3,17 подойдет, это одно и то же.

С уважением, Алексей

Sergey77
a_semchenko:

Это они округляют. 3,17 подойдет, это одно и то же.

нет. есть метрические размеры, есть дюймовые. Соответственно надо смотреть диаметр вала конкретного движка. В противном случае или не налезет - прийдется рассверливать, или будет бить - соскальзывать с вала, возможны травмы.

a_semchenko
Sergey77:

нет. есть метрические размеры, есть дюймовые.

Видел в продаже моторы на 3 и 2,97 мм. А вот адаптеры - только 3 и 3,17 (в некоторых случаях - 3,175). На 3,2 адаптеров я не встречал. Да и отличить 3,2 от 3,17 обычным (маленьким) штангенциркулем не получится - нужен большой.

Sergey77

ну да, опесался 😉 естессно 3.0 и 3.175.

IDM

В общем с ефлаем договорил, приеду к ним с дрыгателем и на месте все и порешаем.

п.с. что то я в комплекте не нашел кабоновые пруточки для жесткости.

Abe
IDM:

п.с. что то я в комплекте не нашел кабоновые пруточки для жесткости.

И не искайте - нету!

BVP
IDM:

п.с. что то я в комплекте не нашел кабоновые пруточки для жесткости.

А их там и нету.

п.с. опередили на пару секунд 😃

IDM

=) на некоторых фотках самолеток видны эти пруточки, а еще кто-то что-то вклеивал сбоку в доль физюляжа какие-то светные прутки. Я так понимаю это все колхоз?

BVP
IDM:

какие-то свет Л ые прутки

Это стеклопластиковые трубочки, из комплекта.

IDM:

на некоторых фотках самолеток видны эти пруточки,

Просто в магазине приобретаются углепластиковые трубки, они и вклеиваются. Но особой необходимости в них, по-моему, нету.

IDM

спасибо, что поправили, на работе уже мозг закипает=)

А какого диаметра прутки использовать лучше?

BVP
IDM:

А какого диаметра прутки использовать лучше?

Предполагаю, что в районе 2-3 мм будет достаточно.

AndrewID
IDM:

А какого диаметра прутки использовать лучше?

я использовал 3мм - супер

IDM

Выложите плз наглядное фото, посмотреть хочется на отечественный подход.

horse427
a_semchenko:

Летать не мешают, садиться помогают.

Тоже задумался за лыжи, ибо на днях капотнул на посадке. Колёса в снег. Винт цел, а вот моторама снизу лопнула. Было -8

a_semchenko
horse427:

Тоже задумался за лыжи

А чего тут задумываться - взять да и сделать. Если те, что описАл я выше, увеличить раза в полтора - то можно и порулить по снегу. Это еще то удовольствие, скажу я вам! Да- заднюю лыжу аналогичным способом только надо сделать, чуть поменьше - тоже раза в полтора.

С уважением, Алексей

Astap78
IDM:

Выложите плз наглядное фото


Прутки угля диаметром 1.2мм. А с верху и с низу полоса 3х0.6, по периметру.

horse427
a_semchenko:

Это еще то удовольствие, скажу я вам!

Алексей, удовольствие сие знаю, у меня почти все самоли на зиму переобуваются. Просто про ПМ думал, нафига этой малютке это надо.

Прутки вдоль фюза гуд, а вот поперёк на крылья считаю лишним( которые на 3 фото)

У меня мысля вообще новый ПМ купить. Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен;)
Кстати, молодчина, растёшь прям не по дням, нам старичкам за тобой не угнаться уже. Всё фигнёй занимаюсь 5 лет, а руки только до силовой бочки дошли.
Я уж в дневнике не отметился твоём, “завис” на просмотре твАво видео.
Молодец:)

IDM
Astap78:


Прутки угля диаметром 1.2мм. А с верху и с низу полоса 3х0.6, по периметру.

Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?