ParkMaster 3D от Multiplex

horse427

Купил 6 штук угля по метру 1.5мм-овых, думаю, за глаза.
Краска тамия серии тs, братва сказала, что епп красили ими, всё в норме и лучше акрила. Я на бесславно погибшем первом ПМ фонарь с акрила раз 5 подкрашивал, ибо стираеццо.

Слава, а по бокам штатным стеклом прутки ставил, иль карбон?

Sterx:

меня вообще небесный тихоход получился 😁

Скока по весу получилась взлётная?

sgon

Да, штатные стекляные поставил, и на крылья тоже, карбоном не стал заморачиваться, да и не было под рукой столько прутков, если бы было, мот поставил, не из за каких-то его лучших качеств, а так ради кандовости:)
Из карбона сделал подкосы на крыльях и на стабе, причем на стабе сделал и снизу и сверху, т.к. верх киля болтается, а с ним и весь РН.

Вес получился 545гр, ставил АКБ чуть поменьше, вес был на 45-50гр меньше, но более тяжелый самолет понравился больше, сбалансированнее что ли, мое мнение - площадь несущей поверхности и вес в районе 550 грамм наиболее оптимален в плане нагрузки на крыло.
Кстати самолет тож на Братисавке брал.

Sergey77
sgon:

Из карбона сделал подкосы

как я понимаю, концы усилителей надо сделать потолще, типа обмотать нитками на СА. так?
А то хочу на стаб поставить.

sgon

Наверное можно и так, я просто без ничего вставил, пролил циакрином и дунул активатором.

a_semchenko

Сегодня поменял мотор на 2213 с винтом SF10x3,8. Пришлось убрать расход газа -на полной мощности ток достигал 24А, мощность соответственно 240-250 Вт. Уменьшил ток до 19А для спокойствия. Испытания показали, что на время полета замена мотора не повлияла (был 2212-1000 с 10х3,8). Висит нормально, нож нормально. Вобщем, сильной разницы в поведении не обнаружил. Надеюсь завтра продолжить испытания.

С уважением, Алексей

Маэстро

Я тут тоже собрал такую балалайку.😃


Задача максимального облегчения не ставилась - все штатное.
Вес без аккумулятора получился 420 гр.

Sergey77

когда на поле увидим?
Кста, шасси надо изначально усиливать.

horse427

А я тока начало т.сказать “искусству” положил. Краска прикольная, показалась лучше акрила. Водой трёшь-не стирается. Минус тока обнаружил, если на покрашенное место скотч налепить, а потом отодрать, то вместе с краской. Краска более насыщенная, фотик просто гуано

Покрасил только РН, за сим фантазии кирдык😈

Маэстро
Sergey77:

когда на поле увидим?
Кста, шасси надо изначально усиливать.

Серег, нет у меня мелких акков, жду, пока придут. Тогда и полетим.😃

a_semchenko
Sergey77:

шасси надо изначально усиливать.

Я не стал усиливать. Слегка, еле заметно погнул при посадке на колесах в снег (скапотировал, ессно). А теперь лыжи рулят!

sgon

Немного офф.
Не все мне нравится в паркмастере, нет, конечно, штопорные бочки, прямолинейный полет и пр. с этим все нормально, но роллинг харриер и его производные делать не хочет, вернее как хочется не делает, все время вываливается, на малой скорости хочет свалиться и т.д.
В итоге, завел новую модель, расцветка Брукман, сделал несколько полетов, пока не влетался, но это совсем другой самолет, пока радует))) Размеры и вес больше ПМ, длина и размах 1100мм, вес на взлете 670гр.

a_semchenko
sgon:

Немного офф.

А что это за самолет? В смысле - надпись-то на нем вижу. Самоделка или покупной?

horse427

Всё, собрал таки ПМ. Получился 550 гр. К шассям всёж приклеил по бокам фюза линейки. А так, ВМГ со старого, даже почти ничего не настраивал, за иск.субтриммеров.
Краска не лучше акрилла, со временем сотрётся
Жду времени для услады;)

Abe

2 sgon:
Вы действительно считаете, что телинковый Як можно корректно сравнивать с ПМ, учитывая разницу в размерах более 10%, не говоря уже про вес?

sgon
Abe:

2 sgon:
Вы действительно считаете, что телинковый Як можно корректно сравнивать с ПМ, учитывая разницу в размерах более 10%, не говоря уже про вес?

Да, сравнивать можно, так же сюда можно добавить для сравнения Зумы. Все эти самолеты созданы разработчиками для выполнения одинаковых задач. Разница в размерах и в весе не столь большая, по большому счету моторные сетапы без изменений можно переставлять с одного на другой, машинки и АКБ тоже одинаковые. Нет идеального самолета, каждый чем-то хорош, но для меня телинковский Як больше подходит. Думаю основная проблема ПМ - то, что ось вала винта находится выше крыла… Может быть на тот момент когда он создавался (года четыре назад) самолет был действительно хорошим, не было такого выбора как сейчас…

Abe
Sergey77:

ну ты (можно, да?) зануда. когда деффку фурию соберешь? моя после краша на уровне вставить приемыш и регуль.

Коечно, можно. Учитывя то, что мы и так на “ты”, вроде 😉
Именно чичас я не зануда, а так да 😃 Мне действительно интересно.
Фурия прочно забыта, одиноко лежит на шкапе. Передержал, надо было сразу собирать. Не до неё, если честно.

Sergey77

по теме - продал все свои пенолеты, кроме оного. Ибо зимой на больших летать - полосу надо. А этого с руки пустил и хорошо. Только при посадке проблема, двигло горячее, снег попадает, надо тут-же продуть или замерзнет-заклинит. И акки храню глубоко на тушке.
С нетерпением жду весну…

horse427

Облетал. Ничего нового:P
Классный пенолет. А с лыжами ваще песня!!! Покрас снизу красный в шашечку