ParkMaster 3D от Multiplex

Алексеевич=

На 1050 мАч Парк летает 12 минут… Многовато 😁. С целью уменьшения полётного времени )😉 решили с сыном укомплектовать акками 850мАч . Пришли акки на ПМ nano-tech от Turnigi. С ними ПМка получился всего 440 грамм. С 1050 мАч был 474 гр. Ждём погоды испытать. Ветер у нас очень сильный дует уже почти неделю.😦

Molotov

Извините за оффтоп, а какой реальный вес у 850mAh Nanotech?
Сам летаю на 1000mAh Nanotech (82гр.). Очень доволен.

Засматриваюсь на 850-е.

Алексеевич=

Ровно 70 гр. Немножко смущает, что провода силовые у него тонкие и разъём очень мелкий… Как будут себя вести на модели, отпишусь после испытаний.

Molotov
Алексеевич=:

Ровно 70 гр. Немножко смущает, что провода силовые у него тонкие и разъём очень мелкий… Как будут себя вести на модели, отпишусь после испытаний.

Спасибо.
Меня тоже тонкие провода на этих аккумуляторах (850mAh) смущают.
А разъем менять точно придется. Он на 8-10А рассчитан.

Митричь
Алексеевич=:

С ними ПМка получился всего 440 грамм. С 1050 мАч был 474 гр.

Как в такой вес уложились? Поразительно. Ничего лишнего не делал, клей по норме, только краской задул, но на декалях сэкономил. или у меня весы врут?

gennadi16

Насколько я понимаю есть 3 версии Parkmaster. Вот цитата “Готовы к полету версия Bungymania весит 550 граммов и общим бюджетом в 183 € с 3S 1300 мАч батареи.” Это с сайта Bungmania. У меня версия от мультиплекса и собраная по мануалу с декалями и акк 1100мАч весит 475гр.

Алексеевич=
Molotov:

А разъем менять точно придется. Он на 8-10А рассчитан.

Вот-вот… Придётся менять.

Митричь:

Как в такой вес уложились?

Шасси снял (минус 20 грамм). Приёмник спектрумовский 6СН - 6 грамм. Регулятор лёгкий 20А. А остальное - всё, что было в комплекте.

Митричь

Стыдно признаться, у меня 570 грамм. Но сервы металл, регуль 30А, батарея 1500МАч. Зато в ветерок хорошо себя чуствует.

horse427

Да нормально он и с таким весом летает. У меня 540гр, рег 30, 1300 акк

Sergey77
gennadi16:

собраная по мануалу

gennadi16:

Вес Parkmaster

чото я не встречал карбона по мануалу. штатное стекло тяжелее. Колитесь, что исчо изменили?!
что за сервы, двигло, рег, акк? со ссылками, если можно.

gennadi16

Да, единственное изменение в планере- карбоновые стержни 1.2мм вместо стеклопластиковых. Начинка обычная. Приемник AR6100E, сервы элеронов Futaba S3114 -7.8гр, сервы РН и РВ- HXT900- 9гр, мотор- КА22-15М c Kv 1050- 64гр, акк- Hyperion 3S 25C 1100mAh- 88гр, рег 18А- 18гр, пропеллер 10*4.7SF. Разьемы на регуляторе и акк самопальные, очень легкие из старых советских разьемов.

Sergey77

вот и сетап нарисовался, к которому надо стремиться 😉

gennadi16

Я думаю и судя по форуму для Parkmaster разница в весе в несколько десятков грамм абсолютно не принципиальна.

Алексеевич=

А Вы попробуйте разницу. Для 3Дшных фигур 20грамм разницы уже ощущается на ПМре.

gennadi16
Алексеевич=:

А Вы попробуйте разницу. Для 3Дшных фигур 20грамм разницы уже ощущается на ПМре.

Дмитрий, а на каких фигурах чуствуется разница в 20гр?

Алексеевич=

Хариэр, роллингхариэр. Из меня слабый лётчик, моё - вертолёты, мало что могу пояснить. Именно по этому был удивлён, что 20-40 грамм так влияют на полёт. На вертолётах это не так ощутимо. Впрочем… процентное соотношение разное.

Владимир_Балабардин

Увеличение веса сказывается отрицательно на любые резкие и срывные фигуры.
Самолёт становится какбы инертнее.
Тоесть позднее реагирует на отклонение рулей. Или “пролетает” дальше, хотя по рулям должен изменить своё направление.
Короче можете сам попробовать.
Ведь догрузить несложно.
А вот облегчить…

gennadi16

Владимир, ну зачем эти прописные истины? Это же не раздел “Новичкам”. Давайте лучше конкретно по Паркмастеру. Вот я на нем сделал десяток полетов, еще не влетался.

Владимир_Балабардин

Я на нём летаю третий год.
Приобрёл его в начале своего увлечения авиамоделизмом.
Конечно полетал несколько раз и повесил на полку.
Етот мамоль не для новичка.
Гдето через год немного научился и стал активно на ПМ летать.
Не без ошибок конечно…
Были падения и сильные крашы.
Самолёт “поправлялся” в весе.
По етому я мог увидеть изменения в поведении самолёта при наборе веса.
Вот и делюсь своим мнением ( если интересно конечно): просто догрузите и сравните как изменится поведение смолёта на хариере например.
Будет не сразу реагировать на руль направления (тоесть с большей задержкой), а вы инстинктивно будете больше давать руля.
И самолёт будет раскачивать.