ParkMaster 3D от Multiplex

Митричь

Стыдно признаться, у меня 570 грамм. Но сервы металл, регуль 30А, батарея 1500МАч. Зато в ветерок хорошо себя чуствует.

horse427

Да нормально он и с таким весом летает. У меня 540гр, рег 30, 1300 акк

Sergey77
gennadi16:

собраная по мануалу

gennadi16:

Вес Parkmaster

чото я не встречал карбона по мануалу. штатное стекло тяжелее. Колитесь, что исчо изменили?!
что за сервы, двигло, рег, акк? со ссылками, если можно.

gennadi16

Да, единственное изменение в планере- карбоновые стержни 1.2мм вместо стеклопластиковых. Начинка обычная. Приемник AR6100E, сервы элеронов Futaba S3114 -7.8гр, сервы РН и РВ- HXT900- 9гр, мотор- КА22-15М c Kv 1050- 64гр, акк- Hyperion 3S 25C 1100mAh- 88гр, рег 18А- 18гр, пропеллер 10*4.7SF. Разьемы на регуляторе и акк самопальные, очень легкие из старых советских разьемов.

Sergey77

вот и сетап нарисовался, к которому надо стремиться 😉

gennadi16

Я думаю и судя по форуму для Parkmaster разница в весе в несколько десятков грамм абсолютно не принципиальна.

Алексеевич=

А Вы попробуйте разницу. Для 3Дшных фигур 20грамм разницы уже ощущается на ПМре.

gennadi16
Алексеевич=:

А Вы попробуйте разницу. Для 3Дшных фигур 20грамм разницы уже ощущается на ПМре.

Дмитрий, а на каких фигурах чуствуется разница в 20гр?

Алексеевич=

Хариэр, роллингхариэр. Из меня слабый лётчик, моё - вертолёты, мало что могу пояснить. Именно по этому был удивлён, что 20-40 грамм так влияют на полёт. На вертолётах это не так ощутимо. Впрочем… процентное соотношение разное.

Владимир_Балабардин

Увеличение веса сказывается отрицательно на любые резкие и срывные фигуры.
Самолёт становится какбы инертнее.
Тоесть позднее реагирует на отклонение рулей. Или “пролетает” дальше, хотя по рулям должен изменить своё направление.
Короче можете сам попробовать.
Ведь догрузить несложно.
А вот облегчить…

gennadi16

Владимир, ну зачем эти прописные истины? Это же не раздел “Новичкам”. Давайте лучше конкретно по Паркмастеру. Вот я на нем сделал десяток полетов, еще не влетался.

Владимир_Балабардин

Я на нём летаю третий год.
Приобрёл его в начале своего увлечения авиамоделизмом.
Конечно полетал несколько раз и повесил на полку.
Етот мамоль не для новичка.
Гдето через год немного научился и стал активно на ПМ летать.
Не без ошибок конечно…
Были падения и сильные крашы.
Самолёт “поправлялся” в весе.
По етому я мог увидеть изменения в поведении самолёта при наборе веса.
Вот и делюсь своим мнением ( если интересно конечно): просто догрузите и сравните как изменится поведение смолёта на хариере например.
Будет не сразу реагировать на руль направления (тоесть с большей задержкой), а вы инстинктивно будете больше давать руля.
И самолёт будет раскачивать.

14 days later
Алексеевич=

На днях испытал пришедшие акки. Летает со скоростью 5км/ч! Конечно утрирую, т.к. замеры не поизводил, но летать научился ещё медленней. И в то же время “остреливает” при максимальном отлонении стика газа. Ещё раз подтвердилось моё убеждение, что на ПМе 40 гр. очень существенны.
850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.

Swell
Алексеевич=:

Ещё раз подтвердилось моё убеждение, что на ПМе 40 гр. очень существенны.

На любом 3Дешном самолете разница в 8-10% от полетного веса оооочень существенна ))))

Алексеевич=

Опыта пилотирования самолётов крайне мало, по этому могу говорить только о том, что сам пользовал. А 40 грамм для ПМ как раз составляют порядка 10%. Полностью с Вами согласен.

7 days later
IDM

На многих фотографиях пепелац имеет черную кабину, но в комплекте не имеется ни наклейки, ни другого темного элемента для кабины. Даже на родной коробке у него черная голова. Получается ее надо красить подручными средствами?

BVP
IDM:

Получается ее надо красить подручными средствами?

Именно

sova

850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.[/QUOTE]
не летайте до отсечки - угробите АКБ, причем очень быстро.

dmn66

Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”. А вот и нет, строго наоборот - с торгролла на вертикальную бочку потянуло. И разгон плавный, и моторка 2213, и дисбаланса не было (с рук запускаю). Да и посадки с Хера или на беговую дорожку. Даже шасси не усиливал (ежели резинки трусовой не считать). Уже на уровне 3-4 этажа был и резкий “перрррдящий” звук. Плавно сбросил газ, но … разворот на руддере с подгазюлькой, Парк на месте разворачивается. Эх, привычка - вторая натура. И мотор “полетел”…
Выводы:

  1. Мотор летает быстрее самолета
  2. Парк изумительно парашютирует.
    Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃