ParkMaster 3D от Multiplex
Владимир, ну зачем эти прописные истины? Это же не раздел “Новичкам”. Давайте лучше конкретно по Паркмастеру. Вот я на нем сделал десяток полетов, еще не влетался.
Я на нём летаю третий год.
Приобрёл его в начале своего увлечения авиамоделизмом.
Конечно полетал несколько раз и повесил на полку.
Етот мамоль не для новичка.
Гдето через год немного научился и стал активно на ПМ летать.
Не без ошибок конечно…
Были падения и сильные крашы.
Самолёт “поправлялся” в весе.
По етому я мог увидеть изменения в поведении самолёта при наборе веса.
Вот и делюсь своим мнением ( если интересно конечно): просто догрузите и сравните как изменится поведение смолёта на хариере например.
Будет не сразу реагировать на руль направления (тоесть с большей задержкой), а вы инстинктивно будете больше давать руля.
И самолёт будет раскачивать.
На днях испытал пришедшие акки. Летает со скоростью 5км/ч! Конечно утрирую, т.к. замеры не поизводил, но летать научился ещё медленней. И в то же время “остреливает” при максимальном отлонении стика газа. Ещё раз подтвердилось моё убеждение, что на ПМе 40 гр. очень существенны.
850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.
Ещё раз подтвердилось моё убеждение, что на ПМе 40 гр. очень существенны.
На любом 3Дешном самолете разница в 8-10% от полетного веса оооочень существенна ))))
Опыта пилотирования самолётов крайне мало, по этому могу говорить только о том, что сам пользовал. А 40 грамм для ПМ как раз составляют порядка 10%. Полностью с Вами согласен.
На многих фотографиях пепелац имеет черную кабину, но в комплекте не имеется ни наклейки, ни другого темного элемента для кабины. Даже на родной коробке у него черная голова. Получается ее надо красить подручными средствами?
Получается ее надо красить подручными средствами?
Именно
850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.[/QUOTE]
не летайте до отсечки - угробите АКБ, причем очень быстро.
Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”. А вот и нет, строго наоборот - с торгролла на вертикальную бочку потянуло. И разгон плавный, и моторка 2213, и дисбаланса не было (с рук запускаю). Да и посадки с Хера или на беговую дорожку. Даже шасси не усиливал (ежели резинки трусовой не считать). Уже на уровне 3-4 этажа был и резкий “перрррдящий” звук. Плавно сбросил газ, но … разворот на руддере с подгазюлькой, Парк на месте разворачивается. Эх, привычка - вторая натура. И мотор “полетел”…
Выводы:
- Мотор летает быстрее самолета
- Парк изумительно парашютирует.
Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃
“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”😁
2213-22 у мени стоит, зачёт!!! 540гр взлётная
Вот тока , ссссцука, надоел:) Надеюсь, сие временно
сие как
С харриера, наверное 😃
Борь, да я понял, почему и в кавычки поставил;)
Вы, молодой человек, не отвлекайтесь, Вам Як облётывать❗
Понял-понял 😃
Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”.
А чего у Вас там карбона нет?
Он так и просится по бокам фюзеляжа для придания жесткости носовой части и для “привязки” моторамы к пенопласту.
Паркмастера у меня - не нравится мне этот материал.
EPP в разу лучше и долговечнее.
Да и у данной модели, насколько я заметил, есть ряд приличных косяков, начиная от петель, кабанчиков и заканчивая моторамой и самим Elaporom.
Вот во что превращается Паркмастер от небольшой морковки:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Извините за оффтоп.
Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.
Molotov
Стояли штатные прутки (стекло???). Один (правый борт) оторвался с “немного пенопласта”, другой переломился (оторвался!!!???). На фотке виден кончик прутка.
Уголек, конечно, поглавнее. Но туда стеклотекстолитовая пластина просится. С “зубом” и длинная, чтоб сверху окно акков перекрыть.
А вообще, мотор за попу крепить надо. Так я на втором Парке и сделал.
ПыСя. Зря вы Парка обижаете. Весьма эротичный “девайс”. И летает знатно. А косяки… Дык вся жисть изрядный косяк. Исправим…
Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃
Думаю это случилось не сразу.
Скорее всего надрыв уже был в следствии небольшого удара, а уже несбалансированный винт доделал свое дело.
“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”
Тут главное, чтоб он встал. Парк, разумеется… Эдак часов на 11… Полезное положение во многих жизненных случаях. А далее, точными, но решительными действиями добиваемся желаемого результата…
Ну, ладно, ладно… Я весь в смущении… Больше не буду.
sgon
Разумеется, повреждение было. Плохо, что не заметное. Причем акк уже изрядно излетал - на последних минутах “свершилось”
А дисбаланса не было. Винт неплох, хоть и китайчатина.
Тема оживилась, поэтому хочу спросить. Мужики, у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
У меня 50% но чувствую многовато.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
в идеале линейные…
Разумеется, все чинябельно.
проп цел, остальное циакрином…
у меня пару раз выжимало стекло из фюза сзади крыла, а модра всё как новая. Хотя у последнего пропа пришлось на пару мм лопасти подрезать.