ParkMaster 3D от Multiplex

Владимир_Балабардин

Увеличение веса сказывается отрицательно на любые резкие и срывные фигуры.
Самолёт становится какбы инертнее.
Тоесть позднее реагирует на отклонение рулей. Или “пролетает” дальше, хотя по рулям должен изменить своё направление.
Короче можете сам попробовать.
Ведь догрузить несложно.
А вот облегчить…

gennadi16

Владимир, ну зачем эти прописные истины? Это же не раздел “Новичкам”. Давайте лучше конкретно по Паркмастеру. Вот я на нем сделал десяток полетов, еще не влетался.

Владимир_Балабардин

Я на нём летаю третий год.
Приобрёл его в начале своего увлечения авиамоделизмом.
Конечно полетал несколько раз и повесил на полку.
Етот мамоль не для новичка.
Гдето через год немного научился и стал активно на ПМ летать.
Не без ошибок конечно…
Были падения и сильные крашы.
Самолёт “поправлялся” в весе.
По етому я мог увидеть изменения в поведении самолёта при наборе веса.
Вот и делюсь своим мнением ( если интересно конечно): просто догрузите и сравните как изменится поведение смолёта на хариере например.
Будет не сразу реагировать на руль направления (тоесть с большей задержкой), а вы инстинктивно будете больше давать руля.
И самолёт будет раскачивать.

14 days later
Алексеевич=

На днях испытал пришедшие акки. Летает со скоростью 5км/ч! Конечно утрирую, т.к. замеры не поизводил, но летать научился ещё медленней. И в то же время “остреливает” при максимальном отлонении стика газа. Ещё раз подтвердилось моё убеждение, что на ПМе 40 гр. очень существенны.
850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.

Swell
Алексеевич=:

Ещё раз подтвердилось моё убеждение, что на ПМе 40 гр. очень существенны.

На любом 3Дешном самолете разница в 8-10% от полетного веса оооочень существенна ))))

Алексеевич=

Опыта пилотирования самолётов крайне мало, по этому могу говорить только о том, что сам пользовал. А 40 грамм для ПМ как раз составляют порядка 10%. Полностью с Вами согласен.

7 days later
IDM

На многих фотографиях пепелац имеет черную кабину, но в комплекте не имеется ни наклейки, ни другого темного элемента для кабины. Даже на родной коробке у него черная голова. Получается ее надо красить подручными средствами?

BVP
IDM:

Получается ее надо красить подручными средствами?

Именно

sova

850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.[/QUOTE]
не летайте до отсечки - угробите АКБ, причем очень быстро.

dmn66

Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”. А вот и нет, строго наоборот - с торгролла на вертикальную бочку потянуло. И разгон плавный, и моторка 2213, и дисбаланса не было (с рук запускаю). Да и посадки с Хера или на беговую дорожку. Даже шасси не усиливал (ежели резинки трусовой не считать). Уже на уровне 3-4 этажа был и резкий “перрррдящий” звук. Плавно сбросил газ, но … разворот на руддере с подгазюлькой, Парк на месте разворачивается. Эх, привычка - вторая натура. И мотор “полетел”…
Выводы:

  1. Мотор летает быстрее самолета
  2. Парк изумительно парашютирует.
    Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃
horse427

“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”😁

2213-22 у мени стоит, зачёт!!! 540гр взлётная

Вот тока , ссссцука, надоел:) Надеюсь, сие временно

BVP
horse427:

сие как

С харриера, наверное 😃

horse427

Борь, да я понял, почему и в кавычки поставил;)
Вы, молодой человек, не отвлекайтесь, Вам Як облётывать

Molotov
dmn66:

Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”.

А чего у Вас там карбона нет?
Он так и просится по бокам фюзеляжа для придания жесткости носовой части и для “привязки” моторамы к пенопласту.

Паркмастера у меня - не нравится мне этот материал.
EPP в разу лучше и долговечнее.

Да и у данной модели, насколько я заметил, есть ряд приличных косяков, начиная от петель, кабанчиков и заканчивая моторамой и самим Elaporom.

Вот во что превращается Паркмастер от небольшой морковки:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Извините за оффтоп.

Swell

Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.

dmn66

Molotov
Стояли штатные прутки (стекло???). Один (правый борт) оторвался с “немного пенопласта”, другой переломился (оторвался!!!???). На фотке виден кончик прутка.
Уголек, конечно, поглавнее. Но туда стеклотекстолитовая пластина просится. С “зубом” и длинная, чтоб сверху окно акков перекрыть.
А вообще, мотор за попу крепить надо. Так я на втором Парке и сделал.
ПыСя. Зря вы Парка обижаете. Весьма эротичный “девайс”. И летает знатно. А косяки… Дык вся жисть изрядный косяк. Исправим…

sgon
dmn66:

Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃

Думаю это случилось не сразу.
Скорее всего надрыв уже был в следствии небольшого удара, а уже несбалансированный винт доделал свое дело.

dmn66

“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”
Тут главное, чтоб он встал. Парк, разумеется… Эдак часов на 11… Полезное положение во многих жизненных случаях. А далее, точными, но решительными действиями добиваемся желаемого результата…
Ну, ладно, ладно… Я весь в смущении… Больше не буду.

sgon
Разумеется, повреждение было. Плохо, что не заметное. Причем акк уже изрядно излетал - на последних минутах “свершилось”
А дисбаланса не было. Винт неплох, хоть и китайчатина.

gennadi16

Тема оживилась, поэтому хочу спросить. Мужики, у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.

Владимир_Балабардин
gennadi16:

У меня 50% но чувствую многовато.

Раз много так убавьте…

Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.