ParkMaster 3D от Multiplex

a_semchenko
Melt:

как крепить аккумулятор?

На моем липучка, места тоже мало, использую лопасть сломанного винта, чтобы разъединить. Держит довольно крепко - только один раз вылетел по причине износа липучки на аккумуляторе -😃 В теме про крепление аккумуляторов, вроде, было.

9 days later
gennadi16

С разницей в 3 дня смачно воткнул в землю SU29 Telink и Паркмастера. Но если SU29 для восстановления хватило несколько капель циакрина то с ПМ придется повозиться.

10 days later
a_semchenko

Вот так фиксирую батарею - липучка-велкро на батарее и на дне прорези фюзеляжа, сверху поджимается полоской вспененного полиэтилена от какой-то упаковки. Чтобы полоска не потерялась - приклеил ее кусочком скотча к проводу от монитора напряжения. Полоска должна входить без фанатизма, плотновато. Держится надежно -😃

С уважением, Алексей

a_semchenko

Коллеги, чего-то в теме просмотрел - а тормоз на регуляторе кто-нибудь настраивает? Если да - то какой тип - мягкий или полный? Сам летаю без тормозов -😃 А вдруг это неправильно?

С уважением, Алексей

Наиль:

Паркмастер - вертолет

не - просто силы нет вверх лететь -)) так мне обычно зрители заявляют -😃

Molotov
a_semchenko:

Коллеги, чего-то в теме просмотрел - а тормоз на регуляторе кто-нибудь настраивает? Если да - то какой тип - мягкий или полный? Сам летаю без тормозов - А вдруг это неправильно?

А для чего Вам тормоз на 3D модели?
Она постоянно в моторном режиме летает.

Это ведь не планер.

a_semchenko:

мягкий или полный?

А у меня он один - есть или нет.
При газе в “ноль”, регулятор сразу останавливает винт.

Но для 3Dшки и пилотажки, как по мне, тормоз не нужен.

Пусть лучше при убирании газа, винт дальше продолжает крутиться от набегающего потока.
Да и мотору легче будет подхватить раскрученный винт.

gennadi16

Так выглядит восстановленый Паркмастер.

9 days later
Наиль

Чего-то у меня с Паркмастером не то. На улице стало прохладнее, коэффициент теплового расширения у элапора наверно большой. Стеклопрутки на крылях и фюзеляже повыпрыгивали.😦

Vederkin
Наиль:

Стеклопрутки на крылях и фюзеляже повыпрыгивали.

Домой в тепло его скорее он холода боиться.

P/s : Не переживайте это нормуль для него, немного выкручивает его на холоде попробуйте приклеить их не на СА.

Наиль
Vederkin:

P/s : Не переживайте это нормуль для него, немного выкручивает его на холоде попробуйте приклеить их не на СА.

Да я и не переживаю, самоль пережил серьезное падение весной, морду оторвал и крыло из-за проблем с питанием. Восстановил, но наверно скоро сниму с эксплуатации.

a_semchenko

Я всю прошлую зиму отлетал нормально, и лето… а теперь что-то бояться начинаю - вдруг прутки повылазят!

horse427

Повылазят, обратно вклейте. Я уже не раз так делал, спереди

Sterx

теперь что-то бояться начинаю - вдруг прутки повылазят!

блин можно подумать это 100 кубовый самолет, пруток вылезет и ПМ развалится…

8 days later
flykoss

А на 2S кто нибудь пробовал?
Тут такое дело: осталось три акка 1600 20С с борта бензиныча, все по 2 банки. Коллега готов уступить ПМ по сходной цене.
Получается, нужно моторчик оборотов от 1200 на вольт. Или не полятит? Да, естественно, нужно чтоб висело и всё такое.

flykoss

Сам себе отвечу: на групсах парень летает на акси 2217/16 на 2х банках. На хоббях есть схожая турнига 2217 16turn 1050kv. Конечно ацкого отжига нет, но летает сносно. Попробовать чтоль:)

afa14

Смысл?
Проще купить пяток нормальных (для него) 3S 1000 - 1200 и радоватся

flykoss

смысл - использовать 3 валяющихся аккумулятора

afa14

сомнительная выгода. их прще поставить в продажу, если совсем уж не нужны

Molotov
flykoss:

смысл - использовать 3 валяющихся аккумулятора

Использовать 2S на данной модели не рационально.

dimmon72
flykoss:

смысл - использовать 3 валяющихся аккумулятора

Спаяйте из них 2 трёх баночных:)

Sergey77
flykoss:

Тут такое дело: осталось три акка 1600 20С с борта бензиныча, все по 2 банки. Коллега готов уступить ПМ по сходной цене. Получается, нужно моторчик оборотов от 1200 на вольт. Или не полятит? Да, естественно, нужно чтоб висело и всё такое.

опасаюсь я, что две банки будут красиво таскать данную самолетину.

  1. кв двигла должно быть 1500-1700
  2. при таком кв токи со стандартным пропом 10х4,7 сф будут под 35-50 ампер в пике. (вес рега)
    3, акки с питалова борта не дадут таких токов, особенно если им не один годик.
  3. попробовать можно, но надо ли?
    всеж классический сетап не просто так определился… или в самолете вес превышает все разумные пределы?