ParkMaster 3D от Multiplex

Ильхам
a_semchenko:

Я брал в магазине автокрасок.
Вот наскоро покрасил зальничек

Я так понял красный баллончик это и есть маркер для граффити или это краска все же, в общем цвет приятный.

a_semchenko
Ильхам:

Я так понял красный баллончик это и есть маркер для граффити

Да, это он и есть, только это не баллончик, это типа фломастера такого с толстым пишущим узлом (вроде войлока). И пишет как фломастер. И сохнет тоже быстро. Естественно, если постоянно хватать руками, то краска слезает. Но ведь можно и подкрасить. Кстати, название моих маркеров “Molotow”.
Кстати, их можно дозаправлять - баллон с отвинчивающимся пишущим узлом.

Molotov
Маэстро:

Кстати, автомобильная краска на ЕРР сама по себе плохо держится, а Вы говорите о какой-то жесткости… В лучшем случае, она потрескается, в худшем - сойдет чешуей.

Вы что-то путаете.

Вот модель покрашена этими красками: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134.
Ничего там не отлипает, трескается и т.д.

Выбирайте правильные краски.
Я ими все свои eppшные модели, что самодельные, что покупные разукрашиваю, довожу до ума.

П.С. Я не говорил, что автомобильные краски, я говорил, что краски в баллончиках, которые можно купить в автомобильных магазинах.

Ильхам

Нашел я эти фломастеры для граффити , цена в нашем магазине космос, да и граммов очень мало. Я еще нашел в конц товарах маркер краска, не знаю для чего они нужны, мы ими автозапчасти подписываем. Эти маркеры сделаны в Корее, ЕРР красят не плохо, но вот ЕРРО (элапор) ими плохо красить, шарики начинают выпучиваться, появляется зерно. Вот краска Тамия маде ин ДЖАПАН и ложится и лежит и быстро сохнет, и не сильно пахнет.

16 days later
KLF

Добрый день всем!
Принимайте в ряды парководов!
Посмотрел видео и тоже захотел попробовать самолет живьем.
Есессно, тема была внимательно прочитана и кое-что взято на заметку.
Сетап, с оглядкой на вес, выбрал такой,:
Мотор banned link (мне пришел еще красный)
Регуль banned link
Аккум banned link
Сервы banned link стоят на элеронах, на РВ и РН стоят TowerPro SG90.
Старался особо циакрин не лить, для усиления использовал штатный стеклянный пруток. Немцы, конечно, молодцы - качество на высоте, приятно собирать.
Полетный вес в итоге получился 470 грамм, шасси решил установить, просто привык я взлетать с колес.

Полетел сразу ровно, но с расходами и экспонентами надо будет поэкспериментировать. Центровка получилась задневатая: по мануалу 110-120 мм от передней кромки, у меня получилась 130. Летать можно, но надо привыкать.

a_semchenko
KLF:

Принимайте в ряды парководов!

Принимайте поздравления!
Удачных полетов!

ЗЫ а на моем ПМ вчера впервые сдохла серва РН. Началось с того, что самолет был четырежды 😵 уронен при выходе с низкого харриера на правое крыло. И только после того, как для доставания самолета пришлось слазить за ним в сугроб, под которым было по колено (буквально) воды - было обнаружено сильно дерганье руля при определенном положении. Заменил на HK-522, цифровую, она на 3 г потяжелее и по скорости такая же (визуально). Зато редуктор металлический. Попробую…

С уважением, Алексей

Ильхам

Люди добрые подскажите.Приобрел к ПМ регулятор скорости multicont BL-30 S-BEC тот что шел с самолетом в сборе, а инструкцию на русском найти не могу. Может кто его настраивал??? Я его подключил, а у него тормоз стоит в настройке и на разгон медленно идет.Опыта большого нет, не могу разобраться, боюсь методом тыка запортачить его или движок. С турнигоми имел дело, есть в инете на русском языке, а этого зараза нету. Может кто пошагово распишет или ссылку кинет, буду при много благодарен.

Ильхам

Ну тады подскажи Люди добрые подскажите.Приобрел к ПМ регулятор скорости multicont BL-30 S-BEC тот что шел с самолетом в сборе, а инструкцию на русском найти не могу. Может кто его настраивал??? Я его подключил, а у него тормоз стоит в настройке и на разгон медленно идет.Опыта большого нет, не могу разобраться, боюсь методом тыка запортачить его или движок. С турнигоми имел дело, есть в инете на русском языке, а этого зараза нету. Может кто пошагово распишет или ссылку кинет, буду при много благодарен.

horse427

Попробуйте, как тут, в первом посте. В большинстве своём алгоритм настройки через аппу у многих регов совпадает.
Я таким образом не один рег программировал. Настраивайте, естественно. без винта;)

a_semchenko
Ильхам:

Есть кто живой ???

Ильхам, Здесь посмотрите Не на русском, правда.

Похоже, 30-й не выпускается, вместо него 37.

Да, в предыдущем своем посте я наврал про серву РН - она на самом деле HK922MG. Кстати, очень понравилось, как работает. Даже показалось, что висеть стало значительно проще.

С уважением, Алексей

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, а подскажите какие акриловые краски можно купить для распылителя дабы покрасить ПАРКМАСТЕР, как называюцо, выглядят, где продаются?

Sterx

да акрил мне кажется можно любой. Я брал для масштабных моделей акрил, лег ровно, шарики не вздулись

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Но для масштабных он продаецо в малых объемах, а надо под рпспылитель побольше, хотя бы грамм по 100. Просто никогда ранее акрил не покупал (кроме той же ЗВЕЗДЫ для пластиковых моделей), вот машины красил много - для них проблем нет - в любой авто магаз зашел и купил, а где акрил купить приличный и в приличных объемах не знаю…

Ильхам
horse427:

Попробуйте, как тут, в первом посте. В большинстве своём алгоритм настройки через аппу у многих регов совпадает.
Я таким образом не один рег программировал. Настраивайте, естественно. без винта;)

Спасибо за подсказку. Перевели мне кое как мою инструкцию который с регулятором шел. Да, я был прав, настройка у этого не как у всех. К примеру стик газа надо до середины ставить после полного газа, только тогда он входит в режим программирования. В этом и была загвоздка…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А про краску кто-нить скажет? Просто выше (ну лень опять все заново читать чтоб найти нужного человека) кто-то писал что красил пулевером акриловыми красками и каких-то тюбиков, вот и хачу узнать что за краски, где купть, чем разводить под пулевер. Ну нет у меня опыта с акрилом

25 days later
a_semchenko

Вчера чудом не разбил ПМ-ку. Возможно, не совсем в эту ветку писать надо, но, имхо, в этой ветке больше всего пользователей 2213-20.
Вобщем, дело было так. Вышел полетать вечерком на подножный стадион. Поскольку уже темнело, решил просто повисеть немного. Вишу, слышу- с самолета шелчки какие-то. Ну, думаю, опять пруток вылез и рули цепляют. Поймал ПМ в руку, внимательнейшим образом все осмотрел - все в норме! Опять лечу. На щелчки внимания не обращаю, а звук такой, словно железка по железке глуховато так… Ну, и на высоте примерно пару метров вдруг со щелчком останавливается мотор. Только я начал думать, что пипец бобику, как он тут же вновь запускается и самолет, уже прилично севший на хвост, удается вытянуть и побыстрому посадить. Все кончилось хорошо.
Сразу же начал крутить мотор руками - да, есть ударчики. Первая мысль - магнит отвалился. Отсоединяю аккум и иду домой в полутоске.
Дома кручу мотор - нормально все. Снимаю мотор, разбираю - магниты в идеальном состоянии, проверены на манер стоматолога кривым пинцетом - все прочно. Да, подшипнички погрохатывают. В определенном положении даже слышны типа стуков. Засунул в подшипники поочередно сверло, покрутил-покачал. Люфты дикие. Но крутятся нормально, не заедают вроде и даже по отдельности не стучат.
Вот и думаю, где же собака порылась - в моторе или, может быть, в регуляторе - подскажите, плз, где копать? Ибо менять поочередно рег и мотор, а затем ждать отказа (с вероятными последствиями) очень бы не хотелось. Может, кто сталкивался с подобным?

С уважением, Алексей