ParkMaster 3D от Multiplex
to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?
Могу и я ответить, т.к. эксплуатировал такие моторы.
С винтом 10х4.7SF 1,2кг. тяги и ~250Вт. на аккумуляторе Nano-tech 1000mAh 3S 25C.
Моторчик для своего веса и размера мощный и сделан добротно.
На этом аккумуляторе 7мин. полета без проблем.
Вертикаль на 450гр. модели просто охренительная.
Но и токи в пике 23-24А.
По поводу винтов. На 1м. моделях нет смысла использовать 11" винты.
С 10" винтом тяги и обдува и так с головой, зато скручивание на висении по меньше, чем с 11", и ток по меньше.
Мои самые любимые винты 10х4.7SF.
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
Все так как написал Саша. Поскольку ток на макс. оборотах в статике 24А а рег 18А приходилось программно в аппаратуре ограничивать газ. Потом перешел на винты GWS 10*6. Макс. ток стал 15А, тягу не мерял но вертикально идет пулей и обдув хороший. Единственное что все винты GWS нужно балансировать. Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
Беру у жены жидкость для снятия лака. Проще и быстрее;)
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
Ну полеты в ветер - это особое удовольствие.
Станешь против потока и давал бочки крутить или на ноже лететь на месте.
Обдув плоскостей то сумасшедший. Прям как в динаме. 😃
А вообще, это еще как с погодой в регионе повезет: тихо редко когда бывает.
В ветер конечно мало чего ровно получается, но адреналин то же вырабатывается и охотку сбивает. Поэтому особо выбора и нет.
Беру у жены жидкость для снятия лака.
А я если винт прочный и тяжелый, то стачиваю острым лезвием тяжелую лопасть, а если винт легкий, то капаю циакрином средней густоты на легкую лопасть.
Подскажите, пожалуйста, кромки крыльев стоит усилить армированным скотчем? Понятно, что тяжелее станет, что не есть гуд.
ничего скотчевать не надо
Вы чего тут хренью занимаетесь. Сергей сказал, как отсёк.
Чего тут скотчковать???😃
Второй Парк в семье: …кромки крыльев девственные😆
я тут шасси выдрал, несмотря на описанные выше усиления, буду делать по зумовски.
Доброе времечко Всем! По зумовски это как?
По зумовски это как?
два куска линеек по размеру дыры в епп, между ними исчо пару тонких планок, получается короб, куда входит (с трудом) шасси. Обматывается нитками, чуть СА (чтоб не развалилось) вставляется на место, проливается СА, усиливается по вкусу.
Кста, сегодня на поле отдали разборные (!) крылья от ПМ, немного покоцаные но живые. Кому надо - самовывоз. В личку.
Добрый день. Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ. Что то висеть никак не могу на нем научится. В симе. хорошо получается, а на живом как то вообще не прет. Летает прям чудо, особенно после ЯК-54 от хобби кинг, разница огромная. Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать? Ломать не охота. Еще опыта не набрал, ток второй год , вернее сезон летаю.
Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ
По мануалу.
Что то висеть никак не могу на нем научится
А что именно не так происходит?
С уважением, Алексей
Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать?
Я тоже так накололся. Хотел было уже самопальный РН ваять, а потом вспомнил о замечательном свойстве элапора: подержал над носиком кипящего чайника(равномерно прогревая по всей площади), затем под пресс между двумя увесистыми книгами.
Помогло, как ни странно 😁
Ильхам, не понимаю,в чём у вас проблема? Парк сам висит.
Коллеги, в ваших руках самолёт, которому ненадо ничего варить, укладывать его увестыми книгами(почитайте их), вы чего издеваетесь над моделью, которая ЛЕТАЕТ? Ну соберите его по мануалу, воткните раз и навсегда хороший двиг с регом…и забудьте. Блин, 18-ая страница, не настопиздело?
Собрал по мануалу. Двиг у меня родной и регуль тоже и винт и АКБ, все куплено в сборе с самолетом. Я же спрашиваю совета, а не просто мозг выношу, если бы он сам висел, то и проблем не было бы. Как я писал выше что опыта у меня не очень то много. Я пробовал чинить над паром, элапор вздувается и мне стало страшновато что я его добью. Так как руль высоты горбатый, то я думаю что это и влияет на висение. Я думал может кто подскажет как не разбирая его как то подправить, теперь понимаю что надо все разбирать и чинить заново. При висение его резко кидает из стороны в сторону, но чаще всего он заваливается (кабиной к себе) на себя.
При висение его резко кидает из стороны в сторону, но чаще всего он заваливается (кабиной к себе) на себя.
Ильхам,
1-проверьте центровку для начала, должна быть по мануалу.
2-проверьте расходы, должны быть по мануалу
3-проверьте экспоненты на передатчике, лично мне более 40% уже некомфортно висеть. Поставьте 40-50%.
4-двигайте ручками, особенно РН! Их надо все время двигать, даже когда кажется, что двигать их не нужно! Заставьте себя двигать РН, обращайте на это внимание.
5-висите близко! Буквально в 1-3 метрах от себя. Иначе при отсутствии опыта очень трудно удержать самолет. Не бойтесь, он не упадет - если что, газу - и в небо -))
Если уж сильно достает валение на кабину - щелкните триммером -))
Удачи!
С уважением, Алексей
Извините ребята за резкость выше.
С выкосом парились 4-ре вылета ( вылет-винт подвернули-вылет-винт подвернули). И это на первом парке. На втором как-то сразу заэпись получилось.
Меня больше заботит подсказ, что с моими акками 1300мА и регом в 30А вырез под акк я назад сделал от штатного выреза-ща померил-6см❗
Но тут понятно, тяжеловат акк, ну… что было(акк и рег), под них центровку и подгонял. Летает…😃
Вот ща как раз заряжаю своих старичков(акк три раза), завтра на даче подлетнуть повисеть, ну иль наоборот:P
Спасибо Алексей за совет, учту и проверю все пункты. Я и правда высоко и далеко учусь висеть, страшновато,буду теперь пробовать как вы и советуете около себя. Может что и получится, ПМ конечно жаль, я его так долго ждал. Но думаю все же надо когда то начинать.
Висите ниже, действительно легшшшЭ учиться. Но…старайтесь над травойB-) И жалеть его ненадо, всё получиццо))
Красивый ПМ у тебя
ПМ по жизни красивый -😃 Это правильный самолет.