ParkMaster 3D от Multiplex
Жёсче.
Я карбон фтыкал. А толщину уже не помню.
А центровку по-задней. Я почутьчуть отрезал родную дырку назад, сейчас приличная “дыра”😆
Да вроде и так на жопу валица, но попробую в след раз подальше акк воткнуть
Жёсче.
Я карбон фтыкал. А толщину уже не помню.
А если в руках держать и дать газу, стабилизатор не колбасит?
У меня есть карбоновый пруток 3мм, наверно многовато будет, надо 2шку или нет?
Осталось собрать крыло. Есть ли какие тонкости? Или как на рисунке - 5мм под один край крыла и все будет ровно само?
Подкосы стабилизатора не из стокового стеклопровода делать, а из карбоновой трубки? Я думал все должно быть в комплекте - из того и делать. Да и про откосы в мануале ничего не нашел.
Да у меня просто карбон оставался, я его и воткнул. Чёрный симпатичнее смотрится. По поводу тряски, есть немного, но не так, как без них. Прут 2мм
Есть ли какие тонкости? Или как на рисунке - 5мм под один край крыла и все будет ровно само?
Я обе половины на стол положил без всяких 5мм, одну половину циакрином, другую активатором. Крыло ровное как струна
Подкосы стабилизатора не из стокового стеклопровода делать, а из карбоновой трубки?
А ее хватит?
я из стокового стекла подкосы поставил, осталось, не выбрасывать же!
а хвостик все равно трепещет, но в небе это не заметно.
А если в руках держать и дать газу, стабилизатор не колбасит?
Колбасит,у меня почти на всех понолетах такая вещь присутствует… и ничего, вроде, не мешает пока
Поставил подкосы на стабилизатор, действительно намного жестче. Заметил что места для их установки есть и на крыльях, по 2 на каждое крыло… Кто нить ставил?
А ваще у рулевых поверхностей жесткость никакая - постоянно меняется их геометрия 😦
Заметил что места для их установки есть и на крыльях, по 2 на каждое крыло… Кто нить ставил?
Я не ставил. По мне так лишнее
По моему дело не в подкосах))))))))))))))))))
Зачетный видос! Расти и расти. И покрашен кстати зачетно.
Интересный момент около 3й минуты, самолет висит сам!?
Да, я уже третий день смотрю и насмотреться не могу…кстати недавно появился этот ролик…
По моему это Pauzuolis…у него в руках все горит(“висит”)
Блин а я никак не могу заставить своего стабильно летать на больших углах атаки и висеть, все время какая=то колбаса и срывы. Не пойму как это делается.
560 гр - это не перегруз?
Выше писал, мой 550гыры
Не пойму как это делается.
Руками:)
Сложновато как то мне руками дергать стики туда-сюда с частотой раз 10 всекунду. Колбасит его. Где летаете, я бы как нить посмотрел?
Просто понять хочу руки это или с настройками че-то не так
В Ю.Бутово. Я его вообще редко беру с собой. Акки к нему погибают потихонько(3 года). А ща приоритеты другие, планера трактором затягиваем😈
Попробуй в штиль на нём
да пробывал, в штиль конечно самое то, самолет в ветер совсем не тот.
Должны же быть еще лечики в москве на паркмастере…
Я тоже не могу поймать своего, выкос крутил -крутил и до крутился, запутался. Мне подсказали что надо в верх лететь и смотреть в какую сторону тянет и так же в низ. У меня вопрос, если тянет слегка вправо, то надо тогда что ли выкос движка влево смещать ? Или я что то путаю??? В ютубе глянешь ПМ сам висит при запуске, народ так еле хвостом РП повиливает лениво. Подскажите пожалуйста как правильно выкос все же настраивать, может кто ссылку кинет, или опытом поделится, буду при много благодарен.
В инструкции все написано. Сначала триммируете на малог газу в горизонтальном полете шоб ровно летел, ЦТ уже настроен. Потом вертикально вверх на полном газу, если крутит по элеронам влево то выкос вправо и наоборот, если тянет вверх по РВ то соотв выкос вниз.
Однако я попробывал пару раз покрутить выкос и никакой разницы не заметил.
Кому нибудь удалось его настроить? Не от балды
Надоело наверное народу про выкос писать? Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал? Подскажите пожалуйста стоит его приобретать. Я познакомился с мастером одним, который полную копию его делает, но по цене гораздо дешевле чем оригинал, вот и думаю стоит ли заморачиваться если есть ПМ??