ParkMaster 3D от Multiplex
Я тоже не могу поймать своего, выкос крутил -крутил и до крутился, запутался. Мне подсказали что надо в верх лететь и смотреть в какую сторону тянет и так же в низ. У меня вопрос, если тянет слегка вправо, то надо тогда что ли выкос движка влево смещать ? Или я что то путаю??? В ютубе глянешь ПМ сам висит при запуске, народ так еле хвостом РП повиливает лениво. Подскажите пожалуйста как правильно выкос все же настраивать, может кто ссылку кинет, или опытом поделится, буду при много благодарен.
В инструкции все написано. Сначала триммируете на малог газу в горизонтальном полете шоб ровно летел, ЦТ уже настроен. Потом вертикально вверх на полном газу, если крутит по элеронам влево то выкос вправо и наоборот, если тянет вверх по РВ то соотв выкос вниз.
Однако я попробывал пару раз покрутить выкос и никакой разницы не заметил.
Кому нибудь удалось его настроить? Не от балды
Надоело наверное народу про выкос писать? Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал? Подскажите пожалуйста стоит его приобретать. Я познакомился с мастером одним, который полную копию его делает, но по цене гораздо дешевле чем оригинал, вот и думаю стоит ли заморачиваться если есть ПМ??
Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал?
Я летал и летаю и до, и после.
стоит его приобретать
Если Вы еще не совсем крутой ас, то да, стоит. Сушка мягче, плавнее, летучее, что ли. На мой взгляд, для обучения она более пригодна еще и по той причине, что есть такие вот мастера (что дешевле). Ну, и ЕПП более крашеустойчива, чем элапор.
Вместе с тем ПМ более правильный. Более четкие фигуры. Нет непонятных сваливаний из обратных петель, например.
Так что берите Сушку для “научиться” и для “не бояться”. А ПМ - для души. Имхо.
С уважением, Алексей
Спасибо большое Алексей за ответ. Я действительно не асс, второй сезон летаю, вернее учусь. У меня есть еще и ЯК54 ЕПП от хобби кинг. Китайский самуль, в любую погоду можно летать, но он непредсказуемый, может сваливаться и т. д. Вот мне и не охота ПМ убивать, а хочется что то из ЕПП но правильно летающее. Если у вас есть видео, может не затруднит его выложить либо ссылку. Буду при много благодарен.
либо ссылку
Пожалуйста, ветка, правда, называется Як, но про Су в ней тоже есть, в т.ч. видео
С уважением, Алексей
Вот мне и не охота ПМ убивать
Я до парка летал на МХ2 от хобби кинга - дерьмо редкостное. В этом сезоне начал летать на ПМ и с тех пор МХ мертвым грузом лежит. Можно сказать что я ничего особо то и не умел ранее, но на парке быстро стал чувствовать себя уверенно, крутить сложные фигуры. Налетал уже более 5 часов (около 50 батареек) и ни одного повреждения самолете не было. Конечно несколько раз падал, но самолет очень вертлявый и перед падением всегда успеваешь более-менее вырулить и если жестко не бить элапор держит.
МХ2 от хобби кинга - дерьмо редкостное.
Вы это тут скажите 😁
а то не верят
Налетал уже более 5
😃
ну хотя бы 50… про 150 уж молчу…Слишком мало для того, чтобы сделать вывод о возможностях модели, вобщем.
С уважением, Алексей
Ну не знаю. Возможности стали ясны уже на первых полетах. Конечно о полной картине говорить рано. Я и сам не все могу. Но вот как его колбасит на харриере дико раздражает, крутит крыльями градусов по 70 в каждую сторону.
крутит крыльями
Попробуйте сбросить газ, ручку взять полностью на себя, ввести его в глубокий харриер, т.е. почти вертикально, а затем, работая газом, РН и элеронами медленно (т.е. буквально очень медленно!) вести вперед. На что обратить внимание:
1-на постоянное качание рулем направления (если Вы не качаете этим рулем - заставьте себя принудительно)
2-на постоянное качание элеронами (см. пред. пункт)
3-на газ - если его будет много - взмоет, мало - упадет. Можно подгазовывать.
Постояное качание - значит, что Вы должны качать ручки вне зависимости от того, кажется ли Вам, что их надо качать, или не кажется. И РВ до упора на себя.
Все. Должен полететь. Запомните - ровно полетит лишь тогда, когда Вы будете постоянно двигать стиками, постоянно! Да - и банально надо больше летать. Как сказал Павел Белов:“Всего лишь тренировки…”
С уважением, Алексей
ЗЫ ПМ превосходно летит как прямой, так и обратный харриер. Пробовал с любой центровкой. НИчего не качается.
ЗЫ ПМ превосходно летит как прямой, так и обратный харриер. Пробовал с любой центровкой. НИчего не качается.
Ну вот странно. У вас не качается, а у меня почему-то дико. Не качает только на небольших углах. И еще такой момент что из харриера он не выходит в вис без сильной подгазовки, т.е. рв до упора и угол атаки какой-то максимальный, далее не увеличивается без газа.
Попробую по вашей методике. Ручки я действительно кручу только в противовес к внешним силам, т.е. как реакция на поведение самолета, а не заранее.
кручу только в противовес к внешним силам
Вот! Попробуйте делать это всегда.
Надо школу мастеров открывать с видео показом и объяснениями. На спецов смотришь красиво, но не понятно как это делается. Надо свои видео зарисовки выложить и подсказать. Было бы здорово.
Поддержу автора предыдущего сообщения. Может укажете ссылку, где почитать про фигуры 3D, с каких начинать, как их выполнять.
И еще вопрос. Собрал, облетал. Начинаю декалии клеить. По рисункам нижняя часть остается белой, а декалий гораздо больше прилагается, чем на рисунках.
Может укажете ссылку, где почитать про фигуры 3D,
если лень читать, есть древняя ссылка на видеоуроки
если лень читать, есть древняя ссылка на видеоуроки
Спасибо Константин. Клевые видеоуроки, то что и нужно.
Сегодня интересный казус произошел с моим самолетом: летаю, все норм, уже 4й АКБ, зависаю, нависелся, даю газ “в пол” и тут мотор вместе с моторамой и винтом устремляется в небо отдельно от самолета! Высота метров 7-8 хвостом вниз, благо кое-как вырулил и ничего больше не пострадало, однако мотораму (которую вместе с мотором еле нашли в траве) теперь вкрячить обратно будет сложновато: не хватает кусков элапора. Налетал самолет чуть более 9ти часов, притом вырвало не в месте склейки а дальше, где сплошной материал.
А что за зверь мотор у вас стоит??? Я видел как у Акромастера морду с моторамой отрывало при старте. Так он его до этого марковчил , потом склеил , но походу клеил не жидким циакрином, поэтому у ЕРО образовались пустоты между шариками и его начало при взлете рвать. Как парк мастер падал я видел не раз, но сильно не кто и не колечался.
Видел тут оторванные морды, усиленные моторамы. Напугали блин. Дык стоит покупать ПМ или нет?
Чтоб ничего не колхозить. Собрать по мануалу и летать.
Я хоть и не так давно летаю, ПМ у меня третий самолет, стоит, на все 100% он ваши ожидания оправдает. Калхозить конечно не надо, но карбоновыми прутками его лучьше усилить. Посмотри всю тему с самого начала, я почьти всеми советами воспользовался и не грамма не пожалел. Написали люди толково и полезно.
стоит, на все 100%
спасибо
Аналогичное мнение! И советоми отсюда тоже надо пользоваться, конкретно: штатные прутки не клеить, купить вместо них карбон, т.к. при перепадах температуры их вырывает; после вклейки петель проткнуть через поверхности и отверстия в петлях зубочистки, т.к. клей не липнет и их вырывает, стойки шасси гнет назад - можно леской закрепить за мотораму - сделать растяжку. самолетом в целом довольны все! Я перед покупкой всю ветку?прочел - недовольных не было!
А мотор у меня дает 900-1100 гр тяги в зависимости от винта. Видать тоже ослаб после моркови и наверно вал погнуло - дисбаланс
вклейки петель проткнуть через поверхности и отверстия в петлях зубочистки, т.к. клей не липнет и их вырывает
аналогичный баг и на акромастере. я клеил карбоновые прутки 1,2мм по одному, на каждую половину петли
Доброго дня.Не кто не собирал на трубе,как флешь? По петлям.Может просто поставить другие или повесить на двусторонний скотч?