ParkMaster 3D от Multiplex

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

В инструкции все написано. Сначала триммируете на малог газу в горизонтальном полете шоб ровно летел, ЦТ уже настроен. Потом вертикально вверх на полном газу, если крутит по элеронам влево то выкос вправо и наоборот, если тянет вверх по РВ то соотв выкос вниз.
Однако я попробывал пару раз покрутить выкос и никакой разницы не заметил.

Кому нибудь удалось его настроить? Не от балды

17 days later
Ильхам

Надоело наверное народу про выкос писать? Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал? Подскажите пожалуйста стоит его приобретать. Я познакомился с мастером одним, который полную копию его делает, но по цене гораздо дешевле чем оригинал, вот и думаю стоит ли заморачиваться если есть ПМ??

a_semchenko
Ильхам:

Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал?

Я летал и летаю и до, и после.

Ильхам:

стоит его приобретать

Если Вы еще не совсем крутой ас, то да, стоит. Сушка мягче, плавнее, летучее, что ли. На мой взгляд, для обучения она более пригодна еще и по той причине, что есть такие вот мастера (что дешевле). Ну, и ЕПП более крашеустойчива, чем элапор.
Вместе с тем ПМ более правильный. Более четкие фигуры. Нет непонятных сваливаний из обратных петель, например.
Так что берите Сушку для “научиться” и для “не бояться”. А ПМ - для души. Имхо.

С уважением, Алексей

Ильхам

Спасибо большое Алексей за ответ. Я действительно не асс, второй сезон летаю, вернее учусь. У меня есть еще и ЯК54 ЕПП от хобби кинг. Китайский самуль, в любую погоду можно летать, но он непредсказуемый, может сваливаться и т. д. Вот мне и не охота ПМ убивать, а хочется что то из ЕПП но правильно летающее. Если у вас есть видео, может не затруднит его выложить либо ссылку. Буду при много благодарен.

a_semchenko
Ильхам:

либо ссылку

Пожалуйста, ветка, правда, называется Як, но про Су в ней тоже есть, в т.ч. видео

С уважением, Алексей

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Ильхам:

Вот мне и не охота ПМ убивать

Я до парка летал на МХ2 от хобби кинга - дерьмо редкостное. В этом сезоне начал летать на ПМ и с тех пор МХ мертвым грузом лежит. Можно сказать что я ничего особо то и не умел ранее, но на парке быстро стал чувствовать себя уверенно, крутить сложные фигуры. Налетал уже более 5 часов (около 50 батареек) и ни одного повреждения самолете не было. Конечно несколько раз падал, но самолет очень вертлявый и перед падением всегда успеваешь более-менее вырулить и если жестко не бить элапор держит.

afa14
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

МХ2 от хобби кинга - дерьмо редкостное.

Вы это тут скажите 😁
а то не верят

a_semchenko
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Налетал уже более 5

😃
ну хотя бы 50… про 150 уж молчу…Слишком мало для того, чтобы сделать вывод о возможностях модели, вобщем.

С уважением, Алексей

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну не знаю. Возможности стали ясны уже на первых полетах. Конечно о полной картине говорить рано. Я и сам не все могу. Но вот как его колбасит на харриере дико раздражает, крутит крыльями градусов по 70 в каждую сторону.

a_semchenko
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

крутит крыльями

Попробуйте сбросить газ, ручку взять полностью на себя, ввести его в глубокий харриер, т.е. почти вертикально, а затем, работая газом, РН и элеронами медленно (т.е. буквально очень медленно!) вести вперед. На что обратить внимание:
1-на постоянное качание рулем направления (если Вы не качаете этим рулем - заставьте себя принудительно)
2-на постоянное качание элеронами (см. пред. пункт)
3-на газ - если его будет много - взмоет, мало - упадет. Можно подгазовывать.

Постояное качание - значит, что Вы должны качать ручки вне зависимости от того, кажется ли Вам, что их надо качать, или не кажется. И РВ до упора на себя.
Все. Должен полететь. Запомните - ровно полетит лишь тогда, когда Вы будете постоянно двигать стиками, постоянно! Да - и банально надо больше летать. Как сказал Павел Белов:“Всего лишь тренировки…”

С уважением, Алексей

ЗЫ ПМ превосходно летит как прямой, так и обратный харриер. Пробовал с любой центровкой. НИчего не качается.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
a_semchenko:

ЗЫ ПМ превосходно летит как прямой, так и обратный харриер. Пробовал с любой центровкой. НИчего не качается.

Ну вот странно. У вас не качается, а у меня почему-то дико. Не качает только на небольших углах. И еще такой момент что из харриера он не выходит в вис без сильной подгазовки, т.е. рв до упора и угол атаки какой-то максимальный, далее не увеличивается без газа.

Попробую по вашей методике. Ручки я действительно кручу только в противовес к внешним силам, т.е. как реакция на поведение самолета, а не заранее.

a_semchenko
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

кручу только в противовес к внешним силам

Вот! Попробуйте делать это всегда.

Ильхам

Надо школу мастеров открывать с видео показом и объяснениями. На спецов смотришь красиво, но не понятно как это делается. Надо свои видео зарисовки выложить и подсказать. Было бы здорово.

tea

Поддержу автора предыдущего сообщения. Может укажете ссылку, где почитать про фигуры 3D, с каких начинать, как их выполнять.
И еще вопрос. Собрал, облетал. Начинаю декалии клеить. По рисункам нижняя часть остается белой, а декалий гораздо больше прилагается, чем на рисунках.

Ильхам
afa14:

если лень читать, есть древняя ссылка на видеоуроки

Спасибо Константин. Клевые видеоуроки, то что и нужно.

21 days later
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сегодня интересный казус произошел с моим самолетом: летаю, все норм, уже 4й АКБ, зависаю, нависелся, даю газ “в пол” и тут мотор вместе с моторамой и винтом устремляется в небо отдельно от самолета! Высота метров 7-8 хвостом вниз, благо кое-как вырулил и ничего больше не пострадало, однако мотораму (которую вместе с мотором еле нашли в траве) теперь вкрячить обратно будет сложновато: не хватает кусков элапора. Налетал самолет чуть более 9ти часов, притом вырвало не в месте склейки а дальше, где сплошной материал.

Ильхам

А что за зверь мотор у вас стоит??? Я видел как у Акромастера морду с моторамой отрывало при старте. Так он его до этого марковчил , потом склеил , но походу клеил не жидким циакрином, поэтому у ЕРО образовались пустоты между шариками и его начало при взлете рвать. Как парк мастер падал я видел не раз, но сильно не кто и не колечался.

sashkin

Видел тут оторванные морды, усиленные моторамы. Напугали блин. Дык стоит покупать ПМ или нет?
Чтоб ничего не колхозить. Собрать по мануалу и летать.

Ильхам

Я хоть и не так давно летаю, ПМ у меня третий самолет, стоит, на все 100% он ваши ожидания оправдает. Калхозить конечно не надо, но карбоновыми прутками его лучьше усилить. Посмотри всю тему с самого начала, я почьти всеми советами воспользовался и не грамма не пожалел. Написали люди толково и полезно.