ParkMaster 3D от Multiplex

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да вроде и так на жопу валица, но попробую в след раз подальше акк воткнуть

horse427:

Жёсче.
Я карбон фтыкал. А толщину уже не помню.

А если в руках держать и дать газу, стабилизатор не колбасит?
У меня есть карбоновый пруток 3мм, наверно многовато будет, надо 2шку или нет?

tea

Осталось собрать крыло. Есть ли какие тонкости? Или как на рисунке - 5мм под один край крыла и все будет ровно само?
Подкосы стабилизатора не из стокового стеклопровода делать, а из карбоновой трубки? Я думал все должно быть в комплекте - из того и делать. Да и про откосы в мануале ничего не нашел.

horse427

Да у меня просто карбон оставался, я его и воткнул. Чёрный симпатичнее смотрится. По поводу тряски, есть немного, но не так, как без них. Прут 2мм

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
tea:

Есть ли какие тонкости? Или как на рисунке - 5мм под один край крыла и все будет ровно само?

Я обе половины на стол положил без всяких 5мм, одну половину циакрином, другую активатором. Крыло ровное как струна

tea:

Подкосы стабилизатора не из стокового стеклопровода делать, а из карбоновой трубки?

А ее хватит?

Sergey77

я из стокового стекла подкосы поставил, осталось, не выбрасывать же!
а хвостик все равно трепещет, но в небе это не заметно.

a_semchenko
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А если в руках держать и дать газу, стабилизатор не колбасит?

Колбасит,у меня почти на всех понолетах такая вещь присутствует… и ничего, вроде, не мешает пока

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Поставил подкосы на стабилизатор, действительно намного жестче. Заметил что места для их установки есть и на крыльях, по 2 на каждое крыло… Кто нить ставил?
А ваще у рулевых поверхностей жесткость никакая - постоянно меняется их геометрия 😦

horse427
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Заметил что места для их установки есть и на крыльях, по 2 на каждое крыло… Кто нить ставил?

Я не ставил. По мне так лишнее

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Зачетный видос! Расти и расти. И покрашен кстати зачетно.
Интересный момент около 3й минуты, самолет висит сам!?

sashkin

Да, я уже третий день смотрю и насмотреться не могу…кстати недавно появился этот ролик…
По моему это Pauzuolis…у него в руках все горит(“висит”)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Блин а я никак не могу заставить своего стабильно летать на больших углах атаки и висеть, все время какая=то колбаса и срывы. Не пойму как это делается.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сложновато как то мне руками дергать стики туда-сюда с частотой раз 10 всекунду. Колбасит его. Где летаете, я бы как нить посмотрел?

Просто понять хочу руки это или с настройками че-то не так

horse427

В Ю.Бутово. Я его вообще редко беру с собой. Акки к нему погибают потихонько(3 года). А ща приоритеты другие, планера трактором затягиваем😈

Попробуй в штиль на нём

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

да пробывал, в штиль конечно самое то, самолет в ветер совсем не тот.
Должны же быть еще лечики в москве на паркмастере…

Ильхам

Я тоже не могу поймать своего, выкос крутил -крутил и до крутился, запутался. Мне подсказали что надо в верх лететь и смотреть в какую сторону тянет и так же в низ. У меня вопрос, если тянет слегка вправо, то надо тогда что ли выкос движка влево смещать ? Или я что то путаю??? В ютубе глянешь ПМ сам висит при запуске, народ так еле хвостом РП повиливает лениво. Подскажите пожалуйста как правильно выкос все же настраивать, может кто ссылку кинет, или опытом поделится, буду при много благодарен.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

В инструкции все написано. Сначала триммируете на малог газу в горизонтальном полете шоб ровно летел, ЦТ уже настроен. Потом вертикально вверх на полном газу, если крутит по элеронам влево то выкос вправо и наоборот, если тянет вверх по РВ то соотв выкос вниз.
Однако я попробывал пару раз покрутить выкос и никакой разницы не заметил.

Кому нибудь удалось его настроить? Не от балды

17 days later
Ильхам

Надоело наверное народу про выкос писать? Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал? Подскажите пожалуйста стоит его приобретать. Я познакомился с мастером одним, который полную копию его делает, но по цене гораздо дешевле чем оригинал, вот и думаю стоит ли заморачиваться если есть ПМ??

a_semchenko
Ильхам:

Кто на СУ-29 от Тейлинк до ПМ литал?

Я летал и летаю и до, и после.

Ильхам:

стоит его приобретать

Если Вы еще не совсем крутой ас, то да, стоит. Сушка мягче, плавнее, летучее, что ли. На мой взгляд, для обучения она более пригодна еще и по той причине, что есть такие вот мастера (что дешевле). Ну, и ЕПП более крашеустойчива, чем элапор.
Вместе с тем ПМ более правильный. Более четкие фигуры. Нет непонятных сваливаний из обратных петель, например.
Так что берите Сушку для “научиться” и для “не бояться”. А ПМ - для души. Имхо.

С уважением, Алексей