ParkMaster 3D от Multiplex
Во сколько денег обошлась эта затея?
Почти собрал самолет, наклейки нанести осталось. Заметил, крыло ходит слегка при среднем усилии руками. А штатные выступы в виде валиков уж больно малы, практически еле заметны. Кто как “контрил”? Или может просто СА жидкого пролить да склеить?
Почти собрал самолет, наклейки нанести осталось. Заметил, крыло ходит слегка при среднем усилии руками. А штатные выступы в виде валиков уж больно малы, практически еле заметны. Кто как “контрил”? Или может просто СА жидкого пролить да склеить?
Сделал крыло разборным, по подобию Акрика - карбон. трубки диам. 5мм и 3мм, и жесткость появилась.
Хобби для всех, пришла большая посылка им, но в них Паркмаст. нету. За акро за 6200, не гуманно:)
А скидочка?Проси,они скидку делают-5%.(хотя бы на пропеллеры).Итого должно 5890 руб.получиться!☕
Да уже всё хорошо, стоит почти собранный паркмастер на шкафу, помог добрый человек без маньяков с братиславской.
Вопрос всем, кто-нибудь усиливал хвост этим прутком, который в комплекте? В инструкции ничего про это не сказано, а пазы присутствуют. Жёсткость крыла нормальная, но вот стабилизатор чуток “болтается”. Судя по отсутствующим усилениям на фотах пользователей, забить? И скорость не та, и нагрузка.
Хобби для всех, пришла большая посылка им, но в них Паркмаст. нету. За акро за 6200, не гуманно:)
Так он в Германии 140 евро стоит сейчас. Так что в Москве за 6200 это более чем гуманно.
Наверное Саня хотел сказать, что за эти деньги можно подобрать и хорошую бальзовую модель. Акро действительно так и стОит в Германии.
Братцы, под AFPD ни у кого нет сей модели?
Летает с прошлого лета без вопросов.
Что само по себе очень удтвительно.
Фюзеляж в районе крыла и так ослаблен гнездом под приёмник и сквозной дырой под батарею. Вклееное крыло должно обеспечивать замкнутость силовой структуры, и то у некоторых фюзель ломается…
Правильное замечание Вадима, кстати
Крыло разборное…но зачем? Самолёт на каждый день, покоится в багажнике.
Меня одно добивает, на коробке фоты, что по всем элеронам штрабления под пруток для усиления. В моих сия канавка отсутствует. Немцы немцам рознь, у меня реплика?
по всем элеронам штрабления под пруток для усиления
На моей кароппке тоже такие фоты, а по факту - фиг. Но вот нужны ли эти усиления?
и то у некоторых фюзель ломается…
Ломается, только не в районе крыла пока. Морда трещит, правда не сама по себе.
Крыло разборное…но зачем? Самолёт на каждый день, покоится в багажнике.
Результат будет через месяц, другой перевозок…
Морда трещит, правда не сама по себе.
😁
Удачных посадок!
Но вот нужны ли эти усиления?
Незнаю, “слащавые” элерончики какие-то
Самоль не летаный ишшшо, типа, стремаюсь😆
Результат будет через месяц, другой перевозок…
Смотря, какое средство для перевозок:P Да и потом, парк как раз куплен для поля, которое от дома в двух шагах–пешочком. Другое дело-лифт, вот это проблема, не одну серву свернул на предыдущих самиках😁
😁
Удачных посадок!
Аэроплан этому мало способствует, развращает своим поведением в воздухе.😂
“слащавые” элерончики какие-то
Да ну… Для того режима полёта, под который и заточен ПаркМастер, вполне себе ничо так.
Я вот слабо себе представляю, как “продольный” силовой элемент в элероне значительно увеличит его жёсткость на скручивание.
развращает своим поведением в воздухе.
На провокации не поддавацца!
А зачем такая канитель. На фото есть, в реалиях нет. И ещё-ХО, там тоже подпорки предусмотрены. Но ни у кого не стоит. А я поставил. Фиг знает
Нездоровая канитель
Юрию, я научу сей самоль по-самолётному заходить, глиссада, всё такое
Воздух одно, final другое;)
Блин, как же я давно не летал и руки чешутся…
я научу сей самоль по-самолётному заходить, глиссада, всё такое Воздух одно, final другое
Этот агрегат отучает от теории правильных посадок на раз.
Этот агрегат отучает от теории правильных посадок на раз.
Угу, с нагрузкой меньше 20г/дм2 уж точно!
Понял, парни. У меня такой масенький первый:)