ParkMaster 3D от Multiplex

Ильхам

Наверное надо проволоку на шасси ставить жесткую. ОВ -если я не ошибаюсь.Я себе на СУ-29 поставил, она не гнется как у парк мастера. Зайди на форум СУ-29 от pns, если конечно интересно,мне там ребята подсказали и я приобрел ее. Насчет съемных было бы интересно почитать или посмотреть. Да народ куда то запропастился…

maskaljazz
Ильхам:

Да народ куда то запропастился.

~~~~ Да в том то и дело - народ РАЗБУДИТЬ хочется от зимней спячки. ~ Колёса то у меня не “расползаются” я вверху в 10-15 мм от фюзеляжа перемычку ставлю буквой П и прямо на термостойкий кембрик креплю, а так конструктивно у ПМ стойки назад скошены, поэтому и есть такое. Гнуть на модели не совсем удобно, а так снял иногда и подогнул как надо.

1 month later
Sard

Сломал вал на моторе … но только вал ! Пока искал его (он 3,15 мм) поставил на ПМ вот такой banned link
Получил на винте GWS 11*7 тягу в 1350 гр и ток 27А … вертикаль без ограничения, да и у земли пешком ходит …

www.youtube.com/watch?v=1a2TQt1nRfU&feature=youtu.…

Очень моторка понравилась … и менять обратно не хочется …

Molotov

Моторчик хороший, только поставьте на него SF 10x3.8/4.7.

Sard
Molotov:

Моторчик хороший, только поставьте на него SF 10x3.8/4.7.

Пробовал, но у меня на нём “флатер” пошёл … Попробую ещё раз.

Sergey77

мой лежит с перевареной мордой, ждет погоды и циакринчика…

Ильхам

Народ. подскажите пожалуйста кто нибудь ПМ красил из баллончика, краска для ЕРР, у гансов она есть, а вот у нас в глубинке конечно не найдешь, может в Москве уже объявилась такая ??? Может кто ссылочку кинет.

Sard

Свои пенолёты красил из балончика акриловой краской, а Паркмастера - фломастерами для графити … вот такие indada.ru/product/marker-mtn-94-paint-15 (не реклама )

Sergey77

нормально красится любой краской для моделизма. я брал в пилотаже.

1 month later
Bllizard

Всем привет, у кого есть хорошие мысли) по поводу крепления аккумулятора.
Штатная липучка очень не удобная(

ArtVichon

Я распираю кусочками потолочки. На аккум наклеена лента липучка она просто не дает скользить.
Не разу не вылетел!

Bllizard

Тоже была эта мысль распереть, но хочется как то закрепить по надежнее)
С батарейкой все летать умеют, а без нее?)))

ArtVichon

Та и с батарейкой некоторые летают как топор плавает))
Была еще мысль заклеят одну сторону отверстия пластиной бальзы и уже на нее с внутренней стороны клеить лепучку. Аккум лежал плотно, а лента не давала, бы выскочить. Но распорка себя оправдала на 100%, заморачиваться не стал!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня штатное крепление + запихиваю сверху акума чо нить типа изолона - 40 часов полета за спиной, акум на месте. Кстати было как то затычка выпала и даже без нее акум не сорвало.

lex_heli

Прошу совета. Собрал ПМ. Вклеил карбон 2мм везде. Мотор RCTIMER 2830 1000KV 52g с перевернутым валом и цангой www.rctimer.com/product_121.html. Сервы 12.5г. Родные декали. Шасси не ставил. вес вышел 452г. С шасси 474г. Акк пока один на 1300 - 102г. Жду 1000 - на 78г. Пытаюсь ставить акк в соответствии с рекомендуемым ЦТ 110-120мм от центральной (ближе к фюзу) передней кромки крыла. Получаю положение акка следующее. Это нормально? И что делать когда придут акки на 78г? резать еще вперед не вариант. Переворачивать мотор и ставить спереди рамы? Так плечо на вырывание моторамы будет какое. Хотя и вклеил 4 дополнительных карбоновых прутка внутрь. Два там где д.б. крепежные болты (выкос шайбами и 4 болтами) и 2 карбонины вдоль батарейного отсека сверху. Смотрел что родной мотор весит 78г. Кто ставил легкий как у меня? Весь в раздумьях. Заранее спасибо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ничо не понимаю. У меня все аналогично, но акк стоит где надо, кстати по весу акк 1300 вполне нормально. А вот цангу на моторе я бы рекомендовал заменить на резиновое крепление винта, сначала тоже летал на цанге - круче выглядит, проще винты менять, надежней. Но когда пару раз валы гнул на моторе то поставил на резинку и горя не знаю.

А еще удивительно легок ваш самолет, мой весит 550 гр, но с шасси и ролдным стеклом вместо карбона как у вас.

lex_heli

Может я неправильно выразился. Полетный с аком 1300 3s выходит 554г. Сухой вес 452г. Буду приемышь и рег перетаскивать к морде, убирать разьемы удлинителей, убирать лишнии капли термоклея с проводов, декали с хвоста уберу. Кто ставил мотор наоборот? Как обдув и вообще насколько корректно ?

lex_heli

Сегодня подлетнул. Оказалось что пильнул лишних 3см элапора. В общем нефига не120мм от края крыла. У кого какая практическая центровка?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня как по стоку, но вообще даже при максимально переднем ЦТ (в пределах рекомендуемого) самолет склонен на жопу приседать, в определенных режимах хорошо, но не всегда, хотя самуль вощем то и сделан на углах летать.

Bllizard

Вот, придумал как закрепить акумулятор.
Приклеить площадку на штатное место под акум и на резиночку)
Может будет кому интересен, еще один вариант крепления.