ParkMaster 3D от Multiplex
А такой вопросик, задние колесо кто нибудь приделывал?
Или оно не нужно.
Ато весь руль сотрется)
Ребятки, вы чего это? Какой “самуль”? Что это вообще такое?
Самуль В. И. - Основы теории упругости и пластичности
Ато весь руль сотрется)
в руку учитесь ловить, или костыль из карбона вгоните, колесико потеряется.
Самуль В. И. - Основы теории упругости и пластичности
Ага.
Мне мама рассказывала.
Она, будучи химиком в Институте Озероведения РАН, колбу называла “колбой”, а чашку Петри называла именно “чашкой”. А приглашённые специалисты из соседнего НИИ эту посуду звали “шайка” и “лоханка”. Взаимопонимания они (смежники то есть) так и нашли…
Оффтоп офф.
Дело ваше , время покажет . Аккуратный полет , вот когда захотите горизонтальную восьмерку на ноже ровными кругами радиусом побольше сделать , не думайте что у вас руки кривые .Резвиться начнете, для акума сачок не забудьте .
А где видео глянуть полета …“точеного”? Вдруг это действительно тема? Конечно, в ветер, но можно и в штиль тоже. Вобщем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз про это прочитать.
Так акум не вылетает .
Я полтора года на ПМ отлетал безо всяких липучек, крепление примерно как у Александра - ни разу не вывалился.
А где видео глянуть полета …“точеного”?
Дожди пройдут , тут и посмотрим .Идея не сразу пришла , случай помог . Парка кидает , а рядом летает сбах 800 мм епп \ чехия \ сносит бедного но летит ровненько , послушно и адекватно .
Во тут наших два парка дуркуют в ураган для пены , тестовый потом будет .
Да, ветрище дикий. Согласен с Вами - для ровненьких полетов можно и запилить кромки. Тогда не понятно, нафига ПМ брать? Он ведь для расколбаса создан, а ровненько можно и на чем-то подешевле/попроще полетать.
Еще раз убеждаюсь - нужен навык, а не наждачка.
для расколбаса
Для этого надо рули под 90 градусов , и навык конечно . Про наждачку тему можно закрыть , на данный момент выходит басня \ Лисица и виноград\
Во тут наших два парка дуркуют в ураган для пены , тестовый потом будет
дуркуют? да - похоже на то.
Вам показываешь, что на самолете можно тренироваться в ветер, крутить вертеть, менять положение самолета относительно пилота, а вы про ровно летать…ну летайте на здоровье…
Вот человек великий летает, у него все не так ровно получается, потому что это пена и ветер, но то как он контролирует модель, влево и вправо и шасси к себе и от себя и роллинги разные и все прочее, кто понимает о чем я, тот поймет меня до конца…бред несете…не хочу больше с вами спорить…не то говорите и других с толку сбиваете.
Для этого надо рули под 90 градусов
Надо просто сделать по мануалу
часть два.
перепост-это уже было rcopen.com/forum/f81/topic118201/743
Пока вы спорили гансы выпустили новый самолет, “меньший брат парк мастера” летающий в любую погоду и даже в помещение.
Пока вы спорили гансы выпустили новый самолет, “меньший брат парк мастера” летающий в любую погоду и даже в помещение.
пока вы спорили и искали, есть уже тема про этот самолет
rcopen.com/forum/f81/topic359656
а мы даже успели полетать:P
шутка
Алексей на заднем плане объясняет как устроен его самолет, а ваш покорный слуга за пультом…))))
Я клюнул, даже позавидовал вам доброй завестью. Точно из далека похож на венус.Хотя и венус я вижу впервые.Прошу прощения что не в тему.😃😉
Я клюнул, даже позавидовал вам доброй завестью. Точно из далека похож на венус.Хотя и венус я вижу впервые.Прошу прощения что не в тему.
да штантмастер очень похож на венус - по летным качествам не имел возможности сравнить…извините за офф
Всем здравствуйте. Думаю, если тема еще актуальна, то поделюсь я и своим самолетом - ParkMaster 3D. А точнее, что с ним произошло.
Полеты начал днем, в зной, страшную жару. Предполетная проверка прошла отлично, как всегда, все было настроено, все привинчено, все работало.
- аппаратура старенькая Futaba 9z - летаю на 100% экспоненте, на все каналы.
- силовая установка мотор FC2835-05 (1600 об/в) 3S, китайский, но зверь мотор. Впечатление, что самолет просто не поспевает за ним 😃
- аккумулятор: LI-PO, nano-tech 25-50C (2.200 mA) 3cell. Влез с трудом, пришлось немного подпилить место установки.
- регулятор: 40А
- сервоприводы: стандартные китайские, дребезжащие в состоянии нейтрали 😃
- пропеллер: 11 на 7
И вот, случилось непредвиденное. Взлетев, стандартно прогрев самолет блинчиком, начал потихоньку осуществлять фигуры. Начал с бочек, петель, решил подвиснуть на винте на высоте, все прошло ОК. Но решив, резко развернуться на месте у меня отлетел пропеллер. Сказалось то, что я слабо его зажал (( Причем так отлетел, не хило, что искали еще час целый в поле 😃 😃
Самолет естественно стал неуправляемый, быстро пошел к земле 😃 (Может быть из за передней центровки) Я лишь немного выровнял его по горизонтали, но все же посадка была жесткой и встреча с планетой произошла для моего самолета очень плачевно. На фото плохо видно, но можно увидеть, что помимо полного отрыва моторамы, напротив передней кромки крыла есть еще один разлом в фюзеляже. Вообщем мотор цел, китайские сервоприводы то же целы. Вот, думаю, как теперь все это восстановить.
Пришел за помощью к опытным моделистам. Люди добрые, моделисты добрые, есть же среди вас пережившие такой ужас, помогите советом 😃
Мой отзыв о парке вообщем: самолет летает просто изумительно. В полете и на эволюциях предсказуем и интуитивно понятен на 100%. Летает ровно, быстро, динамично, все просто супер. Кстати очень схож с виртуальной моделью из авиасимуляторах RealFlyght G4, Extra 330L, которая электрическая, там она одна в базе самолетов.
Для первых полетов, вполне пригоден, если расходы поменьше, то в самый раз, смело берите, никаких тренеров дорогих не нужно покупать 😃
в чем проблема то? в отсутствии жидкого ЦА?
снять мотораму (2 винта) , снять регуль, собрать дрова в кучку, пролить ЦА, плюнуть активактором. я по верху еще пустил карбон (стекло по вкусу) , но чем жестче морда, тем хуже она потом чинится.
а вааще акк 1.0 - 1.3 и проп 11х4,7сф (10х4,7сф) да и двигло послабее 2212/20 или 2217 на 1000 кВ и Вы будете сильно удивлены своим пепелацем.
ОК. Спасибо за оперативность. ДА сомневался просто в последовательности операций. Почитал эту ветку форумов. Все вроде разъяснилось.
Спасибо. Починю конечно.
Делать там действительно нечего. А вот ВМГ вы ошибочно устангвили , да ещё утяжелилисамолет ! Нехорошо это для него!
да и двигло послабее 2212/20
2213 /20
А вот ВМГ вы ошибочно устангвили , да ещё утяжелилисамолет !
… и двигатель внутрь моторамы … и с центровочкой будет удобней “разбираться” … и при не больших крашах поломок будет меньше …