ParkMaster 3D от Multiplex

a_semchenko

Да, ветрище дикий. Согласен с Вами - для ровненьких полетов можно и запилить кромки. Тогда не понятно, нафига ПМ брать? Он ведь для расколбаса создан, а ровненько можно и на чем-то подешевле/попроще полетать.
Еще раз убеждаюсь - нужен навык, а не наждачка.

alekse
a_semchenko:

для расколбаса

Для этого надо рули под 90 градусов , и навык конечно . Про наждачку тему можно закрыть , на данный момент выходит басня \ Лисица и виноград\

sashkin
alekse:

Во тут наших два парка дуркуют в ураган для пены , тестовый потом будет

дуркуют? да - похоже на то.

Вам показываешь, что на самолете можно тренироваться в ветер, крутить вертеть, менять положение самолета относительно пилота, а вы про ровно летать…ну летайте на здоровье…

Вот человек великий летает, у него все не так ровно получается, потому что это пена и ветер, но то как он контролирует модель, влево и вправо и шасси к себе и от себя и роллинги разные и все прочее, кто понимает о чем я, тот поймет меня до конца…бред несете…не хочу больше с вами спорить…не то говорите и других с толку сбиваете.

a_semchenko
alekse:

Для этого надо рули под 90 градусов

Надо просто сделать по мануалу

sashkin
Ильхам:

Пока вы спорили гансы выпустили новый самолет, “меньший брат парк мастера” летающий в любую погоду и даже в помещение.

пока вы спорили и искали, есть уже тема про этот самолет
rcopen.com/forum/f81/topic359656
а мы даже успели полетать:P

шутка

Алексей на заднем плане объясняет как устроен его самолет, а ваш покорный слуга за пультом…))))

Ильхам

Я клюнул, даже позавидовал вам доброй завестью. Точно из далека похож на венус.Хотя и венус я вижу впервые.Прошу прощения что не в тему.😃😉

sashkin
Ильхам:

Я клюнул, даже позавидовал вам доброй завестью. Точно из далека похож на венус.Хотя и венус я вижу впервые.Прошу прощения что не в тему.

да штантмастер очень похож на венус - по летным качествам не имел возможности сравнить…извините за офф

10 days later
Jack_Fly

Всем здравствуйте. Думаю, если тема еще актуальна, то поделюсь я и своим самолетом - ParkMaster 3D. А точнее, что с ним произошло.
Полеты начал днем, в зной, страшную жару. Предполетная проверка прошла отлично, как всегда, все было настроено, все привинчено, все работало.

  • аппаратура старенькая Futaba 9z - летаю на 100% экспоненте, на все каналы.
  • силовая установка мотор FC2835-05 (1600 об/в) 3S, китайский, но зверь мотор. Впечатление, что самолет просто не поспевает за ним 😃
  • аккумулятор: LI-PO, nano-tech 25-50C (2.200 mA) 3cell. Влез с трудом, пришлось немного подпилить место установки.
  • регулятор: 40А
  • сервоприводы: стандартные китайские, дребезжащие в состоянии нейтрали 😃
  • пропеллер: 11 на 7

И вот, случилось непредвиденное. Взлетев, стандартно прогрев самолет блинчиком, начал потихоньку осуществлять фигуры. Начал с бочек, петель, решил подвиснуть на винте на высоте, все прошло ОК. Но решив, резко развернуться на месте у меня отлетел пропеллер. Сказалось то, что я слабо его зажал (( Причем так отлетел, не хило, что искали еще час целый в поле 😃 😃
Самолет естественно стал неуправляемый, быстро пошел к земле 😃 (Может быть из за передней центровки) Я лишь немного выровнял его по горизонтали, но все же посадка была жесткой и встреча с планетой произошла для моего самолета очень плачевно. На фото плохо видно, но можно увидеть, что помимо полного отрыва моторамы, напротив передней кромки крыла есть еще один разлом в фюзеляже. Вообщем мотор цел, китайские сервоприводы то же целы. Вот, думаю, как теперь все это восстановить.
Пришел за помощью к опытным моделистам. Люди добрые, моделисты добрые, есть же среди вас пережившие такой ужас, помогите советом 😃

Мой отзыв о парке вообщем: самолет летает просто изумительно. В полете и на эволюциях предсказуем и интуитивно понятен на 100%. Летает ровно, быстро, динамично, все просто супер. Кстати очень схож с виртуальной моделью из авиасимуляторах RealFlyght G4, Extra 330L, которая электрическая, там она одна в базе самолетов.
Для первых полетов, вполне пригоден, если расходы поменьше, то в самый раз, смело берите, никаких тренеров дорогих не нужно покупать 😃

Sergey77

в чем проблема то? в отсутствии жидкого ЦА?
снять мотораму (2 винта) , снять регуль, собрать дрова в кучку, пролить ЦА, плюнуть активактором. я по верху еще пустил карбон (стекло по вкусу) , но чем жестче морда, тем хуже она потом чинится.
а вааще акк 1.0 - 1.3 и проп 11х4,7сф (10х4,7сф) да и двигло послабее 2212/20 или 2217 на 1000 кВ и Вы будете сильно удивлены своим пепелацем.

Jack_Fly

ОК. Спасибо за оперативность. ДА сомневался просто в последовательности операций. Почитал эту ветку форумов. Все вроде разъяснилось.
Спасибо. Починю конечно.

ArtVichon

Делать там действительно нечего. А вот ВМГ вы ошибочно устангвили , да ещё утяжелилисамолет ! Нехорошо это для него!

Sard
ArtVichon:

А вот ВМГ вы ошибочно устангвили , да ещё утяжелилисамолет !

… и двигатель внутрь моторамы … и с центровочкой будет удобней “разбираться” … и при не больших крашах поломок будет меньше …

Ильхам

Я пробовал АКБ 1800 ставить, стал летать как на “турбине кирпич”, на 1500 летаю в сильный ветер и то кажется тяжеловат. Вам Сергей Комаров правильно подсказывает 1000-1300 акб. и винт 10х4,7. Центровку по задней если удобно конечно летать так, самолет тогда парашютирует при выкл. двигателя. Посадки помягче.

tea
Ильхам:

на 1500 летаю в сильный ветер и то кажется тяжеловат

с 1300 перешел на 1100 что бы не утяжелять (с 103 г. АКБ на 89 г.). На 8 минут полета хватает.

Sergey77
a_semchenko:

2213 /20

был такой двигло у ни-моторз, шикарный. до сих пор пользую. счастлив. при пропе 10х4,7 сф даёт тягу под 900 грамм.

Jack_Fly

ОК. Спасибо за советы и за технические решения )
Подобрал ВМГ, исходя из анализа форумов. А аккумулятор такой поставил (большой), потому-что хотел побольше летать, больше 10 минут 😃 Но как впоследствии обнаружил, что мотор очень сильно греется после 6 минут полета после посадки невозможно дотронуться до него, поэтому, прислушаюсь к советам и поменяю аккумулятор, двигатель, и пропеллер соответсвенно.
А вообще это нормально когда мотор очень сильно греется ? Я так подозреваю сопротивление катушка испытывает с тоненькими намотками, из за неправильно подобранного мотора к такому регулятору 40 А. Да и токоотдача у аккумулятора высокая - 30С - 40С
Да, самолет тяжеловат, конечно получился, но вроде как приспособился уже.
Центровка вы правильно заметили, господа, сильно завалена вперед. Я замерял, и получилось 10 См от передней кромки. САХ. По инструкции нужно более 12.
Ума не приложу как я до этого летал ? 😃
ОК. Всем спасибо. Всем мягких посадок.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Jack_Fly:

неправильно подобранного мотора к такому регулятору 40 А.

Не верное утверждение, обычно регуль под мотор подбирают так, что бы был некоторый запас по току у регуля. А мотор подбирают исходя из винта так, что бы у него тоже был запас по мощности, т.е. что б он не использовался на все 100 и более. Чем больше запас, тем меньше мотор греется. И мотор не должен греться тем больше, чем больше время полета (если не сравнивать конечно 30 сек и 5 мин), нагрев в какой-то момент должен прекращаться. У тебя же на авто нет такой темы что чем дальше ты на нем едешь, тем больше кипятиться мотор.

Вообще у меня мотор пашет на мощности больше заявленной - 16А при 3S, у меня с винтом 11-5.5 выходит 22-24 А в статике, мотор ощутимо греется, градусов до 70, но эта температура вполне допустима.