ParkMaster 3D от Multiplex
а они разве не стираются??? у меня фонарь похожим покрашен, есть следы протирания
Если тереть - стираются потихоньку. А на крыльях кто ж тереть будет?
Просто стартовал все время с рук, держал во время запуска за фонурь, вот и подтерлося.
Посмотрел видео, меня вообще небесный тихоход получился 😁
красил актиловой краской из балончика… Только сильно не увлекайтесь
Красил свой фонарь акрилом почредством аэрографа, от запуска с рук и посадки в руки краска протирается, шарики вроде не надулись.
Собрал все по мануалу, но после первых полетов все тяги сделал из карбоновых трубок, мот показалось, но рулиться стал лучше за счет жесткости тяг. И еще, снизу по торцу от шасси до почти РН пустил карбоновую трубку, фюз стал жестче на скрутку, что тоже положительно сказалось на управляемость.
Хороший самолет для полетов зимой недалеко от дома.
Купил 6 штук угля по метру 1.5мм-овых, думаю, за глаза.
Краска тамия серии тs, братва сказала, что епп красили ими, всё в норме и лучше акрила. Я на бесславно погибшем первом ПМ фонарь с акрила раз 5 подкрашивал, ибо стираеццо.
Слава, а по бокам штатным стеклом прутки ставил, иль карбон?
меня вообще небесный тихоход получился 😁
Скока по весу получилась взлётная?
Да, штатные стекляные поставил, и на крылья тоже, карбоном не стал заморачиваться, да и не было под рукой столько прутков, если бы было, мот поставил, не из за каких-то его лучших качеств, а так ради кандовости:)
Из карбона сделал подкосы на крыльях и на стабе, причем на стабе сделал и снизу и сверху, т.к. верх киля болтается, а с ним и весь РН.
Вес получился 545гр, ставил АКБ чуть поменьше, вес был на 45-50гр меньше, но более тяжелый самолет понравился больше, сбалансированнее что ли, мое мнение - площадь несущей поверхности и вес в районе 550 грамм наиболее оптимален в плане нагрузки на крыло.
Кстати самолет тож на Братисавке брал.
Из карбона сделал подкосы
как я понимаю, концы усилителей надо сделать потолще, типа обмотать нитками на СА. так?
А то хочу на стаб поставить.
Наверное можно и так, я просто без ничего вставил, пролил циакрином и дунул активатором.
Сегодня поменял мотор на 2213 с винтом SF10x3,8. Пришлось убрать расход газа -на полной мощности ток достигал 24А, мощность соответственно 240-250 Вт. Уменьшил ток до 19А для спокойствия. Испытания показали, что на время полета замена мотора не повлияла (был 2212-1000 с 10х3,8). Висит нормально, нож нормально. Вобщем, сильной разницы в поведении не обнаружил. Надеюсь завтра продолжить испытания.
С уважением, Алексей
когда на поле увидим?
Кста, шасси надо изначально усиливать.
А я тока начало т.сказать “искусству” положил. Краска прикольная, показалась лучше акрила. Водой трёшь-не стирается. Минус тока обнаружил, если на покрашенное место скотч налепить, а потом отодрать, то вместе с краской. Краска более насыщенная, фотик просто гуано
Покрасил только РН, за сим фантазии кирдык😈
когда на поле увидим?
Кста, шасси надо изначально усиливать.
Серег, нет у меня мелких акков, жду, пока придут. Тогда и полетим.😃
шасси надо изначально усиливать.
Я не стал усиливать. Слегка, еле заметно погнул при посадке на колесах в снег (скапотировал, ессно). А теперь лыжи рулят!
Немного офф.
Не все мне нравится в паркмастере, нет, конечно, штопорные бочки, прямолинейный полет и пр. с этим все нормально, но роллинг харриер и его производные делать не хочет, вернее как хочется не делает, все время вываливается, на малой скорости хочет свалиться и т.д.
В итоге, завел новую модель, расцветка Брукман, сделал несколько полетов, пока не влетался, но это совсем другой самолет, пока радует))) Размеры и вес больше ПМ, длина и размах 1100мм, вес на взлете 670гр.
Немного офф.
А что это за самолет? В смысле - надпись-то на нем вижу. Самоделка или покупной?
Покупной telink.eu/cz-detail-100913-yak-55-pevne-kridlo.htm… Есть два варианта с целым крылом и разборным. Там и видео полетов есть.
Всё, собрал таки ПМ. Получился 550 гр. К шассям всёж приклеил по бокам фюза линейки. А так, ВМГ со старого, даже почти ничего не настраивал, за иск.субтриммеров.
Краска не лучше акрилла, со временем сотрётся
Жду времени для услады;)
А сегодня?
2 sgon:
Вы действительно считаете, что телинковый Як можно корректно сравнивать с ПМ, учитывая разницу в размерах более 10%, не говоря уже про вес?
ну ты (можно, да?) зануда. когда деффку фурию соберешь? моя после краша на уровне вставить приемыш и регуль.
А сегодня?
2 sgon:
Вы действительно считаете, что телинковый Як можно корректно сравнивать с ПМ, учитывая разницу в размерах более 10%, не говоря уже про вес?
Да, сравнивать можно, так же сюда можно добавить для сравнения Зумы. Все эти самолеты созданы разработчиками для выполнения одинаковых задач. Разница в размерах и в весе не столь большая, по большому счету моторные сетапы без изменений можно переставлять с одного на другой, машинки и АКБ тоже одинаковые. Нет идеального самолета, каждый чем-то хорош, но для меня телинковский Як больше подходит. Думаю основная проблема ПМ - то, что ось вала винта находится выше крыла… Может быть на тот момент когда он создавался (года четыре назад) самолет был действительно хорошим, не было такого выбора как сейчас…
ну ты (можно, да?) зануда. когда деффку фурию соберешь? моя после краша на уровне вставить приемыш и регуль.
Коечно, можно. Учитывя то, что мы и так на “ты”, вроде 😉
Именно чичас я не зануда, а так да 😃 Мне действительно интересно.
Фурия прочно забыта, одиноко лежит на шкапе. Передержал, надо было сразу собирать. Не до неё, если честно.
по теме - продал все свои пенолеты, кроме оного. Ибо зимой на больших летать - полосу надо. А этого с руки пустил и хорошо. Только при посадке проблема, двигло горячее, снег попадает, надо тут-же продуть или замерзнет-заклинит. И акки храню глубоко на тушке.
С нетерпением жду весну…
Своего уронил крайний раз. Сломал ему переносицу. Елапор всё же ломкий… А в общем машинка хороша.