Piper J3 M24 RTF by Pilotage

zZAYAZz
Barim:

прокладка - хбз. без нее летаю.
крепить одной - с болта на болт перехлестом через винт

вторая - запаска на случай если первая порвется

ths 😃
я так и думал, просто хотелось быть уверенным ))) 😊

zZAYAZz:

Производитель Oriental Hero Electrical Factory (made in China)

сайт завода-производителя (хз, может кому интересно…)
www.orientalhero.com/en/company.asp

Кузя:

Александр вы меня всё больше удивляете.
У вас в Миттино огромный радиорынок (на крайняк есть чип и дип) на котором можно купить китайский приборчик именуемый тэстэром возможностей и точности у этого приборчика на намного больше чем вам потребуется и стоимомть кажись что то от 200р.
Конечно токи у СУ им не померишь но для остальных задач вполне подойдёт.

да, Вы правы, на радиорынке разве что слона не купишь… (кстати там и магазин моделей тоже имеется)
НО! с моим электрокритинизмом я просто не знаю как этим тестером пользоваться, даже ниразу в руках его не держал, просто незачем было… купить-то его не проблема, но что с ним потом делать, да и просто боюсь своими не совсем прямыми руками что-нибудь испортить…

Кузя:

Что именно вам непонятно?

мне непонятно что именно подразумевается под полностью разряженным аккумулятором… до отсечки или действительно полностью разряженный…

Barim

до отсечки, действительно полностью разряженный - это убитый акк 😃

Кузя
zZAYAZz:

НО! с моим электрокритинизмом я просто не знаю как этим тестером пользоваться, даже ниразу в руках его не держал, просто незачем было… купить-то его не проблема, но что с ним потом делать, да и просто боюсь своими не совсем прямыми руками что-нибудь испортить…

Видимо по мимо тренеровок в симе ва придётся ещё по работать над этой проблемой.
Уж коль решили связатьсяс этим хобби придётся научиться ещё и этому. Ежели в дебри не залезать то вполне хватит тех знаний что дают в средней школе.

zZAYAZz:

мне непонятно что именно подразумевается под полностью разряженным аккумулятором… до отсечки или действительно полностью разряженный…

ХМ если вы его разрядите до нуля то думаю скорее всего зарядить его просто не получится.
так что разряженный акк это сразу после отсечки.

zZAYAZz
Кузя:

Видимо по мимо тренеровок в симе ва придётся ещё по работать над этой проблемой.
Уж коль решили связатьсяс этим хобби придётся научиться ещё и этому. Ежели в дебри не залезать то вполне хватит тех знаний что дают в средней школе.

ХМ если вы его разрядите до нуля то думаю скорее всего зарядить его просто не получится.
так что разряженный акк это сразу после отсечки.

эх, школа… мы все учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь ))) 😕
школьный курс я благополучно уже давно забыл, видимо придется все заново…

насчет разрядки ведь писали, что с помощью лампочи можно, но ведь тогда акк разрядится ниже 6 вольт, остающихся после отсечки??? или я опять что-то не так понял???

Кузя
zZAYAZz:

насчет разрядки ведь писали, что с помощью лампочи можно, но ведь тогда акк разрядится ниже 6 вольт, остающихся после отсечки??? или я опять что-то не так понял???

наверное не обратили внимания

Кузя:

Только если будете разряжать на прямую без рега то контролируйте напругу тэстером чтоб акк не переразрядить.

Если нету тэстера то просто припаять лампочку вместо мотора.

zZAYAZz
Кузя:

Если нету тэстера то просто припаять лампочку вместо мотора.

и паять тоже придется учиться, короче все запущено ((( 😦

Кузя
zZAYAZz:

и паять тоже придется учиться

А как вы хотели 😃
Когда купите АРФ то в нём ни каких припаяных регов нету усё надо будет делать самому или платить деньги за сборку в любимом вами пилотаже сборка АРФ до 1000мм рамахом раньше стоила 1200р

zZAYAZz

может кто юзал, подскажите, насколько хорош “UHU Twist&Glue универсал” для склейки пенопласта??? (на www.uhu.ru он есть) Или лучше им не пользоваться и искать UHU-Por для склейки??? На бутылочке клея написано, что он подходит для склейки пенопласта (хотя бы не заръедает), вопрос насколько хорошо склеивает…

ЗЫ поиском смотрел, по уху-пор нашел тучу инфы, его все рекомендуют, а про уху-универсал ничего не нашел…

Кузя
zZAYAZz:

Или лучше им не пользоваться и искать UHU-Por для склейки???

думаю лучше искать ухупор впрочем чего его искать обычно он есть в большинстве ашанов у вас в Митино акжись ашан тоже вырос.
Вы фотки выложите как у вас там сломалось может ухой склеить не получится надо смотреть.

Aleksey_frcd
zZAYAZz:

При ближайшем рассмотрении закупленного пропсейва оказалось, что в комплект с ним идет еще какая-то шайбочка. Совершенно не ясно ее предназначение. Продавцы в пилотаже так же ничего пояснить не смогли. Может кто знает зачем она??

У меня такая прокладка запресовывается в винт, далее одевается на пропсейвер… В результате получается более плотное соединение и не разбивается отверстие в винте…

revard
zZAYAZz:

предлагаю в следующие выходные скооперироваться и поехать на поле вместе (если погода позволит). интересно посмотреть на твою мини-потолочку с размахом полметра ))) 😃

Я всегда готов полетать 😃 так что звони как соберешься.

zZAYAZz

Самоль медленно, но верно восстанавливается… Фюз почти восстановлен, осталось заделать щель на морде (см фото), так же прилагаю фотку клея, которым склеивал. Держит хорошо, но уж очень долго сохнет, несколько часов. Я хотел заделать щель сделанным премерно по форме трещины отрезком упаковочного пенопласта, приляпать его на эпоксидку, оставшиеся мелкие дыры так же заделать эпоксидкой, потом все зашкурить и выровнять.😛 Или может не заморачиваться и просто заклеить эту щель скотчем??? 😃
Из доработок: по рекомендации Александра aka BigDaddy (большое ему спасибо) разобрал заднюю часть фюза и болтающиеся там внутри боудены укрепил с помощью зубочистки (поставил ее внутри как распорку) и эпоксидки. Имхо теперь будет точнее управляться. Так же укрепил морду сразу за моторамой вклеив в нее брусок из упаковочного пенопласта, оклеяного скотчем.

Кузя
zZAYAZz:

Я хотел заделать щель сделанным премерно по форме трещины отрезком упаковочного пенопласта, приляпать его на эпоксидку, оставшиеся мелкие дыры так же заделать эпоксидкой, потом все зашкурить и выровнять.😛 Или может не заморачиваться и просто заклеить эту щель скотчем??? 😃.

На счёт упаковочного пенопласта почти правильное решение.
Толко делается немного по другому вырезается эта самая трещина просто делается ровное отверстие потом в него вклеиваете брусок из пены и обрезаете снаружи лишнее. зашкуриваете красите и закатываете в скоч, Ещё силовые элементы всётаки лучше вкливать на смолу, а не на уху ну в крайнем случае на титан (он и сохнет быстрее), намой взгляд в этом месте лучше использовать рыжую или синюю пену.
На счёт скоча уже после ремонта фюза закатайте его весь в скоч сильно живучести добавит.
ЗЫ
Говорите это не РА-12 ну насмешили.😝

шекет

увидел фото и сердце екнуло точно с такого-же начинал, абсолютно идентичные поломки и ремонты, самолет хороший летает нормально даже на всем штатном только ветра боится и винт ему родной не очень подходит.

zZAYAZz
шекет:

увидел фото и сердце екнуло точно с такого-же начинал, абсолютно идентичные поломки и ремонты, самолет хороший летает нормально даже на всем штатном только ветра боится и винт ему родной не очень подходит.

а какой Вы винт на него ставили? к сожалению характеристик родного винта не знаю, на нем написано “210” может это что-то означает?

zZAYAZz
Кузя:

Говорите это не РА-12 ну насмешили.😝

от РА-12 только фюз, остальное все другое!!! 😝

Кузя
zZAYAZz:

от РА-12 только фюз, остальное все другое!!! 😝

Не планер на все 100% РА-12
Просто вы РА-12 живьём не видели 😉
Немого другая начинка, а смолёт тот же

шекет
zZAYAZz:

а какой Вы винт на него ставили? к сожалению характеристик родного винта не знаю, на нем написано “210” может это что-то означает?

Так там винт неизвестной фирмы и формы,ставил обычный GWS рыжий 9/6, хорошо с земли взлетал пробег метров 5, когда шасси отвалились, с рук летали пока крыло пополам об дерево не порвали.

zZAYAZz
Кузя:

Не планер на все 100% РА-12
Просто вы РА-12 живьём не видели 😉
Немого другая начинка, а смолёт тот же

да, согласен!!! 😎
планер тот же, только в другие цвета раскрашен…

zZAYAZz
шекет:

Так там винт неизвестной фирмы и формы,ставил обычный GWS рыжий 9/6, хорошо с земли взлетал пробег метров 5, когда шасси отвалились, с рук летали пока крыло пополам об дерево не порвали.

что дает 9/6 ГэВэЭсовский винт? тягу? тогда время полета сократится, так ведь? или я что-то путаю?

шекет
zZAYAZz:

что дает 9/6 ГэВэЭсовский винт? тягу? тогда время полета сократится, так ведь? или я что-то путаю?

Да мне для начала хватало 10 мин.,он весь в скотче был и мелких шурупах в стяжках.