Мини-пенолеты
Да поделюсь, только я для себя делал, так что разбираться Вам!))
То, что синим, под 3мм потолочку!
Батарея на 460, размер - 52х30х8, ну никак плашмя не лезет!((
Придеться обшивку с боков уменьшать!А боком в цетр не поставиш, центровка нарушена будет!Так, что кто будет по этим чертежам делать, обшивку в районе кабины делайте не 3мм, а 1,5! Что-б ее укрепить можно реечку на весь корпус бальзовую пустить!
В моем мессере 1\20 акк и регуль лежали так, приёмник сверху акка. Неудобно, но куда деваться?😉
Центровка около 20%, так что акк вполне может оказаться над крылом…
Может у Вас, всеже ширина больше (самой тушки)!
Вполне вероятно, уже не помню. Те 3мм, которых не хватает, их же практически не видно, никто и знать не будет, если не сказать, а как облегчают жизнь конструктору.😉
Пока жду аппу на мессер, делаю чертежи для миг-3, и-16 и ил-2.
Валера, на сколько Вы увеличивали размах моделей?И-16, 1/20, 450 получаеться,
увеличивать только оперение, или всю модель?
Фюзеляж и16 делал в масштабе, а размах увеличил на 6см. Многовато. Когда уже облётывал, было чувство, что летал бы и с меньшим увеличением размаха. И-16 вышел очень легким, не больше 110г, нагрузка на крыло довольно маленькая.
И-16 покрашен, начал расшивку. Потом глянцевым акриловым лаком, по высыханию не такой уж он и глянцевый получается;) полуглянец, то что надо!
Начат ФВ-190Д, “длинноносая Дора”. Размах 875мм, мотор ВМ2215\25, батарея 3х1000, поскольку буду летать с колес - деталировка минимальная, окраска условная. Хочу уложить в 470грамм.
Фюзеляж как обычно - “оптимизм”. Внутренний набор, исключая мотоотсек сейчас весит 16 грамм, но хвостовую часть еще поперфорирую, много веса, конечно не сниму, но надо же как-то совесть успокоить? 😉
16 грамм, для такого размаха, нормально!)))
Шасси будут убираться?
Шасси убирать не буду. Пока не планирую.
Набор + корочки = 32грамма.
Теперь я понимаю, почему Вы занялись постройкой мини-пенолетов!
С такой скоростью постройки как у Вас, никакого ангара не хватит!😊
А если формовать корочку с хвостовым-вертикальным оперением!?(гдето
видел на форуме).
На мессер делал с килем. Отлично получается. А в от на “сушке” не получилось. Вот теперь думаю, а чего не стал делать киль на “фоке”?
Доделал чертежи и-16 (1/20), только без разверток обшивки,
увидел на башне ретракты по 3,5 грамма, может попробовать!😃
Есть бетонка или асфальт без выбоин? Иначе заводиться не стоит даже с неубирающимся шасси. Диаметр колес не позволит ни разогнаться, ни сесть. Колёса, стойки, да к 2х3.5грамма ретрактам понадобится серва, хорошо если пятиграммовой хватит, а то придется 9г ставить. Площадь крыла около 6дм кв. будет не просто “пуля”, а бешеная пуля.
На чертеже нет чувства реального размера. Я как сделал и16 в 1\20, вообще не думал, что будет летать, очень уж маленький, а тут еще шасси, нет не могу представить…
Вот чтоб было представление насколько маленький самик, даю фото.
НдА! Уговорил, с шасси заморачиваться не буду!))
Я смотрю хвостовое оперение даже не профилировано? А я на Мессере мучался, обтачивал!))
Просто плоские пластины, на мессере и и185 тоже плоские, на хе100 и миге, “утёнке” уже обтачивал. Особой разницы нет, разве что “эстетика”…😉
И обтягивать начал с хейнкеля, до него - просто полоска скотча по передней кромке крыла.
Доделал кабину месссера, с низу его пока не закрывал, поставлю рв с движком, тогда закрою.Нашел кальку, если за 120г с аппай перевалю, обклеивать не буду,
так покрашу!Благо жена занимается наращиванием ногтей (краски акриловой хватает)!😁
Если не оклеивать краска ложится не очень… Шероховатость пены вылазит, причем там, где нешлифованная поверхность, краска будет пытаться собраться в капли, а где шлифованная, там ворса подымется… Как вариант, сначала очень тонким слоем акрилового лака, шлифовка нулёвкой, а уже потом покраска и снова нулёвкой, аккуратненько.
Наконец, таки добрался к “Доре”.
И16 в ожидании нового двигателя.
А чем старый был плох?
Тяги надо всего грамм 400, а старый на трёх банках дает более 800. Новый более легкий и оборотистый(www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5354), с него на 2 банках можно будет снять грамм 350-400 и снизить вес самоля на 40-50грамм.
Кадр из последнего полёта.