Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи

Кузя
kvn543:

Не тяжелый получится? Помнится в мелком биплане Вы окон в фюзеляже нарезали по полной программе, а тут и шпангоуты с стрингерами, и обшивка монолитная, да еще пленка сверху. Очень прочный, однако😁

По прикидкам должен весить 600-700г.
Нагрузка 34-37г\дм^
Помоему нормально.

клишник

почти закончил я свой ящик из красного дерева 😃. пора начинку делать постепенно

boroda_de
Кузя:

Так где же критика

Здравствуйте
Не совсем понятно назначение или цель проекта. Это пилотажка? Полукопия? Фан-Флай?
Стабилизатор вынесен вперёд зачем? Соотношение площадей стабилизатора и РВ зачем такое?
Это не критика.
Мне просто интересно.

Кузя

По порядку.

boroda_de:

Не совсем понятно назначение или цель проекта. Это пилотажка? Полукопия? Фан-Флай?

Ни то ни другое и уж темболее не третье.
Это новогодний подарок.
И ещё модель втрой ступени.

boroda_de:

Стабилизатор вынесен вперёд зачем?

Просто мне так захотелось

boroda_de:

Соотношение площадей стабилизатора и РВ зачем такое?

Не совсем понял вопрос.

boroda_de
Кузя:

Это новогодний подарок.

Тогда ясно. Просто автор топика написал “пилотажка”, что меня и озадачило.

Не совсем понял вопрос.

Соотношение стабилизатора и рулевых поверхностей РВ сильно не в пользу первого. Получается сильно резким по тангажу, особенно на скорости. Может ещё и дядька Флаттер прийти.
IMHO

Кузя
boroda_de:

Соотношение стабилизатора и рулевых поверхностей РВ сильно не в пользу первого. Получается сильно резким по тангажу, особенно на скорости. Может ещё и дядька Флаттер прийти.
IMHO

Это дань боязни нехватки манёвренности. Есть така особенность у “Клишника”.
В конце концов можно расходы зажать.Плечо ГС довольно большое так что думаю всё будет нормально.
С дядькой флаттером думаю мы тоже справимся, каркас хвостового оперения сделан из бальзовых реек 10х4 должон выдержать.

boroda_de
Кузя:

Это дань боязни нехватки манёвренности.

Понятно. Тогда стабилизатор можно было-бы до конца назад сдвинуть, чтоб рычаг увеличить. Я понимаю, что уже всё приклеено и обтянуто. Просто мысли вслух.

Кузя
boroda_de:

Понятно. Тогда стабилизатор можно было-бы до конца назад сдвинуть, чтоб рычаг увеличить. Я понимаю, что уже всё приклеено и обтянуто. Просто мысли вслух.

Это уже мои личные причуды.
Ну не люблю я эту смесь из ГС и РН
Мне блоьше нравится когда всё по отдельности

boroda_de
Кузя:

Мне блоьше нравится когда всё по отдельности

Понятно.
Фирменная фишка.😁

boroda_de

А говорите, что не полукопия
Klemm L-25
И хвостовое оперение очень похоже…

Skyhawk

Сам самолёт - впечатлил! Чем-то SpaceWalker, ИМХО, напомнил!

collapse

Да, рулевые выглядят угарно на фоне остального…😁
Хотя самолетко прикольный с виду… Тока не пилоташшко ни разу…
Интересно, аффтар-то сам летал на своем творении?

Skyhawk
collapse:

Тока не пилоташшко ни разу…

А почему? Нет, конечно, по пропорциям на современную пилотажку (а уж, тем более на 3D) конечно, не похоже, но летать, думаю, должен очень даже! Хотелось бы отчёт о полётах увидеть! Автору - удачи!

клишник

Спасибо за пожелание)А по пропорциям вроде похожа на “фантазию” или “формозу”.Скоро доделаю и фото покажу. Облёт -думаю на следующие выходные.

collapse

то что летать будет - сомнений нет 😉
Но это тренер-низкоплан, а никак не пилотажка.
Прямое как доска крыло, профиль от фана (на вид процентов 18-20), плечо маленькое… Boroda_de прав на 100%, это реплика на Klemm, адаптированый под специфику постройки без задачи копийности. Формозой и Фантазией там не пахнет, даже если зажмуриться…
Но… я ничего не имею против этого самолета. Забавный, симпатичный… Просто не стоило так круто его позиционировать 😉 А то я чуть не поперхнулся, когда заголовок прочитал…😁
Клишнику - удачно его облетать!. Главное чтоб самому понравилось - пилоташшко это или нет - по большому счету не важно…

Кузя
collapse:

то что летать будет - сомнений нет 😉
Но это тренер-низкоплан, а никак не пилотажка.

Так вроде уже давно всё выяснили
rcopen.com/forum/f81/topic127059/36

collapse:

от фана (на вид процентов 18-20),

Вообще то 16%

collapse:

плечо маленькое…

Хм
Если вы про расстяние от задней кромки до ГС то вообщето 200% хорды.

collapse:

Boroda_de прав на 100%, это реплика на Klemm,

Народ вы мнея просто рассмешили от души.😁
Для любителей делать голословные выводы, расскажу как получился этот самолёт.
Просто я показывал своему знакомому как моделить в рино, и вот быстренько смоделил вот такой самолётик и то ,что он получился похожими на Klemm то это просто одно из совпадений. После я его немного подработал и вот что из всего этого получилось

collapse

Да никто никаких выводов не делал. Просто получился Клемм, хотелось того изначально, или оно так получилось само 😉 По факту - есть такой самолет.
Никто ж не говорит что это плохо…

Просто я показывал своему знакомому как моделить в рино, и вот быстренько смоделил вот такой самолётик

Очень на то похоже… Тем более, не стоит называть это пилотажкой…

Кузя
collapse:

Да никто никаких выводов не делал. Просто получился Клемм

Кирил почему обязательно Клемм?
Зайдите на авивар и полазьте в самолётах 30х годов. Думаю убедитесь, что самолётов на который эта модель похожа достаточно. . Хотя бы есть модификации УТ-1 и УТ-2 накотрые в виде сбоку очень похожа эта модель есть ещё пара самодельных уже современных самолётов на которые эта модель тоже похожа.
Так что сходство с Климом тут очень относительное.
Вообще моделил в рино я просто хотел сделать самолёт стилизованый под самолёты 30х. Судя по всему у меня это получилось

collapse:

Тем более, не стоит называть это пилотажкой…

Видимо вы не читали по моей ссылке выше

Кузя:

И ещё модель втрой ступени.

Можно ещё назвать тренером с запасом манёвренности:)

collapse

Ну пусь не Клемм. Я это говорю как штамп про 30-е годы… Спесволкер (если брать 80-е). Там еще с десяток похожих прототипов.
“Полукопия несуществующего протоптипа” © мое про 2-моторный бомбер😝

Можно ещё назвать тренером с запасом манёвренности

Во. Это - в точку!..
Но рулевые в хвосте я б уменьшил раза в 2 смело. Они там с 5-кратным запасом, и выглядят странно для такого самолета 😃

ЗЫ Первая тема, в которой мы не ругаемсо? 😁

Кузя
collapse:

Но рулевые в хвосте я б уменьшил раза в 2 смело. Они там с 5-кратным запасом, и выглядят странно для такого самолета 😃

ЗЫ Первая тема, в которой мы не ругаемсо? 😁

Вы это называете руганью 😃 😁 😇
Не это мы так общаемся😁
Чем больше мы общаемся тем больше убеждаюсь что на первой странице темы вы смотрели одни картинки;)
Там есть ответ про рулевые поверхности.

Кузя:

Это дань боязни нехватки манёвренности. Есть така особенность у “Клишника”.

Элероны у этой модели тоже не тренерские 28% хорды у классики F3A хот поинта 35%, А у тренера суперспортсер 12%
Так что это не пилотажка, но уже и не совсем тренер:)
Столь своебразная модель получилась ещё по той причине, что она расчитывалась как тренер в постройке.