Хочу потолочный СR714
Здравствуйте!
Ну хоть поругайте прототип что ли!
а зачем ругаться, делайте, если хочется, зачем ограничивать себя в желаниях. а заодно и ход постройки в данной теме освещайте, а если что не знаете, то спрашивайте, подскажут!
Здравствуйте!
Что скажете насчет этого самолета? Хочу сделать из потолочки размахом 1 м.
Ничего так… Забавный. Чертежи есть? Хотя бы три вида?
Здравствуйте!
Чертежи брал отсюда: www.airwar.ru/other/draw/cr714.html
Увеличил и разрезал на А4, сегодня буду склеивать и на потолочку переносить.
ну и??? где отчёт о работе?)
ну и??? где отчёт о работе?)
Здравствуйте!
Молодой человек, я Вам должен какой то отчет?
Здравствуйте!
Молодой человек, я Вам должен какой то отчет?
А зачем тогда тему открывать? Просто чтобы все узнали о Ваших желаниях?
на самом деле не надо так резко на человека накидываться и отшивать его, просто тут на сайте принято (по крайней мере на этой ветке), если выкладываете тему, то хоть рассказывать о ходе постройки. Вы, если мне память не изменяет, в начале проекта просили конструктивной критики, а от куда её взять то, если ничего не видно, хотя конечно дело Ваше.
на самом деле не надо так резко на человека накидываться и отшивать его, просто тут на сайте принято (по крайней мере на этой ветке), если выкладываете тему, то хоть рассказывать о ходе постройки. Вы, если мне память не изменяет, в начале проекта просили конструктивной критики, а от куда её взять то, если ничего не видно, хотя конечно дело Ваше.
Вобще то я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами. Обращение типа “ну и” кажутся мне несколько невежливыми.
ну извините тогда нас за любопытство! на самом деле парню 17 лет и ему просто интересно узнать как осуществляется задуманное, мне кстати тоже. но если любопытство наказуемо, то извините.
Вобще то я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами. Обращение типа “ну и” кажутся мне несколько невежливыми.
маленькое оправнание: я в конце скобку поставил - это сокращение от улыбки. А это обозначает вежливую шутку. )))
Никто ничего не тредует, просто интересно, как ваша работа.
Дело в том, что у нас на форуме около 1000 так называемых “интернет-строителей”, которые плодят темы, притом ничего не строят и просто ведут трёп. И модераторами такие темы часто удаляются. Действительно, так принято: открывать тему, выкладывать фото, описание, просить поддержки, спрашивать, если возникают какие-то проблемы…
А самолёт довольно простой в постройке, однако при взлёте и посадке будут проблемы с капочением, так как ц.т. спереди.
Просто, честно говоря, я надеялся, что вы не “интернет-строитель”, и постройка велась…
ну… извините.
я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами.
В этом размере летает ВСЁ при соблюдении правильной нагрузки, центровки и мощности двигателя. Но это, увы, осталось за кадром. А рассуждать о полёте самолёта на основании только размаха как-то стрёмно… Сам сделал около десятка самолётов размаха 87-98 см и все летают ПО-РАЗНОМУ. Так что больше информации в студию и получите кучу полезных советов.
Удачи.
…при взлёте и посадке будут проблемы с капочением, так как ц.т. спереди…
Ещё один “знаток” двухстоечников.😦 Так и быть, помидорами забрасывать не буду.😃
Ещё один “знаток” двухстоечников.😦 Так и быть, помидорами забрасывать не буду.😃
ну… а вот это уже реальный опыт, а не понт. Уж поверьте наслово… поэтому я и люблю носовые стойки шасси (с ними проблем в разы меньше) или можете привести аргумент в пользу двухстоечников?
Аргументы? Смотря какой самолёт. Если стойка шасси вынесена перед крылом, то я за. Стойки, расположенные почти на ЦТ доставляют немало проблем при рулёжке, но виноват в этом не ЦТ, а именно расположение основных стоек шасси. Продолжить список можно: маленькие колёса, высокие стойки, неровная взлётка, нехватка опыта рулёжки и т.п.
3-х стоечник… Я признаю только короткую переднюю стойку с амортизатором ибо длинные проволочные передние стойки (и не только проволочные), как на тренерах даже на слегка неровной взлётке доставляют намало хлопот. Я не говорю о выезде самолёта за пределы ВПП.
Аргументы? Смотря какой самолёт. Если стойка шасси вынесена перед крылом, то я за. Стойки, расположенные почти на ЦТ доставляют немало проблем при рулёжке, но виноват в этом не ЦТ, а именно расположение основных стоек шасси. Продолжить список можно: маленькие колёса, высокие стойки, неровная взлётка, нехватка опыта рулёжки и т.п.
3-х стоечник… Я признаю только короткую переднюю стойку с амортизатором ибо длинные проволочные передние стойки (и не только проволочные), как на тренерах даже на слегка неровной взлётке доставляют намало хлопот. Я не говорю о выезде самолёта за пределы ВПП.
Полностью согласен, однако на моё мнение повлиял довольно печальный опыт, когда из-за копочения в самолёте был сломан винт, погнут вал редуктора и сломана моторама. Воспоминание конечно не из приятных, согласитесь.
P.S. А амортизаторы в шасси - это всегда хорошо 😁