Хочу потолочный СR714

AlexFA1

Здравствуйте!
Что скажете насчет этого самолета? Хочу сделать из потолочки размахом 1 м.

AlexFA1

Здравствуйте!
Ну хоть поругайте прототип что ли!

Brik

а зачем ругаться, делайте, если хочется, зачем ограничивать себя в желаниях. а заодно и ход постройки в данной теме освещайте, а если что не знаете, то спрашивайте, подскажут!

Mikele_P
AlexFA1:

Здравствуйте!
Что скажете насчет этого самолета? Хочу сделать из потолочки размахом 1 м.

Ничего так… Забавный. Чертежи есть? Хотя бы три вида?

AlexFA1

Здравствуйте!
Чертежи брал отсюда: www.airwar.ru/other/draw/cr714.html
Увеличил и разрезал на А4, сегодня буду склеивать и на потолочку переносить.

1 month later
AlexFA1
Sprite:

ну и??? где отчёт о работе?)

Здравствуйте!
Молодой человек, я Вам должен какой то отчет?

Forom
AlexFA1:

Здравствуйте!
Молодой человек, я Вам должен какой то отчет?

А зачем тогда тему открывать? Просто чтобы все узнали о Ваших желаниях?

Brik

на самом деле не надо так резко на человека накидываться и отшивать его, просто тут на сайте принято (по крайней мере на этой ветке), если выкладываете тему, то хоть рассказывать о ходе постройки. Вы, если мне память не изменяет, в начале проекта просили конструктивной критики, а от куда её взять то, если ничего не видно, хотя конечно дело Ваше.

AlexFA1
Brik:

на самом деле не надо так резко на человека накидываться и отшивать его, просто тут на сайте принято (по крайней мере на этой ветке), если выкладываете тему, то хоть рассказывать о ходе постройки. Вы, если мне память не изменяет, в начале проекта просили конструктивной критики, а от куда её взять то, если ничего не видно, хотя конечно дело Ваше.

Вобще то я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами. Обращение типа “ну и” кажутся мне несколько невежливыми.

Brik

ну извините тогда нас за любопытство! на самом деле парню 17 лет и ему просто интересно узнать как осуществляется задуманное, мне кстати тоже. но если любопытство наказуемо, то извините.

Sprite
AlexFA1:

Вобще то я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами. Обращение типа “ну и” кажутся мне несколько невежливыми.

маленькое оправнание: я в конце скобку поставил - это сокращение от улыбки. А это обозначает вежливую шутку. )))
Никто ничего не тредует, просто интересно, как ваша работа.
Дело в том, что у нас на форуме около 1000 так называемых “интернет-строителей”, которые плодят темы, притом ничего не строят и просто ведут трёп. И модераторами такие темы часто удаляются. Действительно, так принято: открывать тему, выкладывать фото, описание, просить поддержки, спрашивать, если возникают какие-то проблемы…
А самолёт довольно простой в постройке, однако при взлёте и посадке будут проблемы с капочением, так как ц.т. спереди.
Просто, честно говоря, я надеялся, что вы не “интернет-строитель”, и постройка велась…
ну… извините.

Yurich

я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами.

В этом размере летает ВСЁ при соблюдении правильной нагрузки, центровки и мощности двигателя. Но это, увы, осталось за кадром. А рассуждать о полёте самолёта на основании только размаха как-то стрёмно… Сам сделал около десятка самолётов размаха 87-98 см и все летают ПО-РАЗНОМУ. Так что больше информации в студию и получите кучу полезных советов.
Удачи.

EVIL
Sprite:

…при взлёте и посадке будут проблемы с капочением, так как ц.т. спереди…

Ещё один “знаток” двухстоечников.😦 Так и быть, помидорами забрасывать не буду.😃

Sprite
EVIL:

Ещё один “знаток” двухстоечников.😦 Так и быть, помидорами забрасывать не буду.😃

ну… а вот это уже реальный опыт, а не понт. Уж поверьте наслово… поэтому я и люблю носовые стойки шасси (с ними проблем в разы меньше) или можете привести аргумент в пользу двухстоечников?

EVIL

Аргументы? Смотря какой самолёт. Если стойка шасси вынесена перед крылом, то я за. Стойки, расположенные почти на ЦТ доставляют немало проблем при рулёжке, но виноват в этом не ЦТ, а именно расположение основных стоек шасси. Продолжить список можно: маленькие колёса, высокие стойки, неровная взлётка, нехватка опыта рулёжки и т.п.

3-х стоечник… Я признаю только короткую переднюю стойку с амортизатором ибо длинные проволочные передние стойки (и не только проволочные), как на тренерах даже на слегка неровной взлётке доставляют намало хлопот. Я не говорю о выезде самолёта за пределы ВПП.

Sprite
EVIL:

Аргументы? Смотря какой самолёт. Если стойка шасси вынесена перед крылом, то я за. Стойки, расположенные почти на ЦТ доставляют немало проблем при рулёжке, но виноват в этом не ЦТ, а именно расположение основных стоек шасси. Продолжить список можно: маленькие колёса, высокие стойки, неровная взлётка, нехватка опыта рулёжки и т.п.

3-х стоечник… Я признаю только короткую переднюю стойку с амортизатором ибо длинные проволочные передние стойки (и не только проволочные), как на тренерах даже на слегка неровной взлётке доставляют намало хлопот. Я не говорю о выезде самолёта за пределы ВПП.

Полностью согласен, однако на моё мнение повлиял довольно печальный опыт, когда из-за копочения в самолёте был сломан винт, погнут вал редуктора и сломана моторама. Воспоминание конечно не из приятных, согласитесь.
P.S. А амортизаторы в шасси - это всегда хорошо 😁

EVIL

В нашем случае, при “нахождении” ямки или кочки или при съезде с ВПП на Кальмато 40, всегда был “стандартный” набор сломанных деталей: винт, моторама, передний мотошпангоут (не всегда), пластиковый шарнир передней стойки. Всё это хозяйство обходилось около 500 р. не считая других повреждений. Вот это реально дорого получалось.

Sprite

тоже не поспоришь… тогда не знаю, как объяснить мою симпатию к носовой стойке…
Быть может просто я такой незадачливый пилот, и мне просто легче сажать самолёт с носовой стойкой)