Хочу потолочный СR714

Sprite

Я ещё встречался с проблемой, когда при разгоне на двухстоечнике на высокой скорости самолёт почему-то заворачивает в сторону. С вашим Кольмато такого не было?
на моём, пускай и не очень большом опыте, с самолётом, имеющим носовую стойку, такого не было ни разу.

EVIL

Это симптом критической задней центровки, когда ЦТ очень близко к ЦД или с выкосом винта прокосячились.
Кстати, Кальматыч с таким ЦТ (38% САХ) летает, но при разгоне в первый момент, его тянет в сторону (не помню в какую).

Sprite

почему-то при разгоне самолёта с носовой стойкой такого явления не наблюдал никогда…

AlexFA1
Yurich:

я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами.

В этом размере летает ВСЁ при соблюдении правильной нагрузки, центровки и мощности двигателя. Но это, увы, осталось за кадром. А рассуждать о полёте самолёта на основании только размаха как-то стрёмно… Сам сделал около десятка самолётов размаха 87-98 см и все летают ПО-РАЗНОМУ. Так что больше информации в студию и получите кучу полезных советов.
Удачи.

Здравствуйте!
я тоже построил больше десятка пенолетов, и летают они по разному, и хочу самолет который летал бы так как я задумал.
Согласен, что рассуждать на основании размаха стремно. Cамолет планируется под двиг 2410/12(перемотанный на 9 витков), винт 8х6(8х4), Липо - 1000мА, рег Маркус 10.
По прикидкам в Мотокалке получается что модель имеет параметры тренера, а я хочу истребитель. Решил уменьшить размах до 86 см, посчитаю что получится при такой нагрузке на крыло.
Торопится мне некуда, сейчас достраиваю свой вариант трикона, и переделываю капот Ла: rcopen.com/forum/f81/topic123708 , потом серьезно возьмусь за CR.(AlexFA это тоже я, просто при смене форума не смог активироваться)

EVIL

Характеристики тренера можно получить только используя прямое крыло. Мотокальк так и делает (в смысле он думает, что на самолёте прямое крыло). У самолётов с трапецевидными крыльями, есть ограничение по минимальной скорости. Чем уже концы крыльев по отношению к корню, тем этот предел выше. Кроме того, используя тонкий профиль с острым носиком, можно получить ещё большую скорость. Главное не перемудрить с профилем, т.к. улучшение скоростных качеств, неизбежно влечёт за собой ухудшение манёвренности и взлётно-посадочных характеристик. Если вы скопируете самолёт, не изменяя геометрических данных и примените оригинальный профиль крыла, то это и будет самый настоящий истребитель.