От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

boroda_de

У оригинала были отверстия снизу за срезом кока посредине и по правому борту. Можно прожечь их жалом паяльника или корундовой конусной насадкой дремеля .
Выхлоп можно оформить трубками/термоусадкой

IgorC
mostmaster:

об этом я думал, получается не целесообразно в шкурке делаю отверстия, но потоки воздуха закрывает от электроники скелет фюза.

а если сверху имитацию пушек сделать, как раз воздхозaборники получаться =)
примерно как на мессере

Muller
mostmaster:

в шкурке делаю отверстия, но потоки воздуха закрывает от электроники скелет фюза.

А что мешает сделать отверстия и в скелете фюза? А выхлопные патрубки сделать длиннее чтобы доходили до скелета.

mostmaster
Muller:

А что мешает сделать отверстия и в скелете фюза? А выхлопные патрубки сделать длиннее чтобы доходили до скелета

При просверливании вент отверстий значительно уменьшится жесткость конструкции, что не желательно.

boroda_de
mostmaster:

значительно уменьшится жесткость конструкции

Не переживайте, не сильно уменьшится

mostmaster

Пемогите подобрать моторчик для моделииз могазина www.sporthobby.ru , сегодня уезжаю в эти края на месяц и вот обратно должен приехать с моторчиком чтобы облетать самолет.

mostmaster

попробывал сделать кок из пены, что то получилось. нужно еще как то закрепить что бы не спадывал. Консервация на месяц на бардак не обращайте внимания, дом новострой еще пока ремонт.

boroda_de
mostmaster:

нужно еще как то закрепить

Обычно двухстороннего скотча хватает, если кок балансированый.
Моторы смотрите 45-55 гр, обороты в зависимости от батареи ~1000об/в для 3S и ~1400об/в для 2S

Muller

На мой взгляд лучше второй на 1гр тяжелее но меньше жрёт ,дольше летать будете:) А ешё чуть дороже .

mostmaster
Muller:

На мой взгляд лучше второй на 1гр тяжелее но меньше жрёт ,дольше летать будете А ешё чуть дороже

Какой на него по максимуму (в амперах) можно поставить регулятор?

boroda_de

Под какой аккумулятор?
Обороты у первого в реальности скорее всего будут меньше заявленных, примерно 1200/В

Muller:

меньше жрёт

Это ток ХХ

mostmaster:

Какой на него по максимуму (в амперах) можно поставить регулятор?

200A 😈
Нормальный на 18-20А будет уже ок. Можно любой рег мощнее, но это лишний вес

mostmaster
boroda_de:

Под какой аккумулятор?

акб вот такая banned link

boroda_de

Я-бы взял первый и винт 7х4
Второй тоже пойдёт, винт такой-же.

mostmaster
boroda_de:

200A Нормальный на 18-20А будет уже ок. Можно любой рег мощнее, но это лишний вес

Просто у меня моторчик просил 25А регулятор поставил 25А сгорел при первом запуске, а вот 30А почти год работал пока не произошел эксцес rcopen.com/forum/f81/topic240470

boroda_de
mostmaster:

моторчик просил 25А регулятор

На сайте чёрным по белому указано 30А

mostmaster
boroda_de:

На сайте чёрным по белому указано 30А

с черным по белому согласен, а вот амперов 25

boroda_de

К слову о выборе регулятора: всегда советую иметь запас в ~20% по напряжению и/или по току. Нагрузка на регулятор наибольшая при ~75-80% газа: токи высокие, сопротивление ключей тоже. Полный газ (когда ключи полностью открыты) даже не так нагружает регулятор, как 3/4 газа.
На N-ключах в регуляторах часто экономят (они дороже), поэтому на регуляторе китайцы хоть и пишут напр. 20А, но N-ключи могут выдержать ~18-19А в неблагоприятном положении ручки газа, а Р-ключи выдержат напр. 25А. Поэтому N чаще выгорают.

IgorC

Только всё таки ток а не напр. в амперах. 😃

mostmaster

Значит всетаки правильно что я регулятор беру на 5А больше?