От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

boroda_de

К слову о выборе регулятора: всегда советую иметь запас в ~20% по напряжению и/или по току. Нагрузка на регулятор наибольшая при ~75-80% газа: токи высокие, сопротивление ключей тоже. Полный газ (когда ключи полностью открыты) даже не так нагружает регулятор, как 3/4 газа.
На N-ключах в регуляторах часто экономят (они дороже), поэтому на регуляторе китайцы хоть и пишут напр. 20А, но N-ключи могут выдержать ~18-19А в неблагоприятном положении ручки газа, а Р-ключи выдержат напр. 25А. Поэтому N чаще выгорают.

IgorC

Только всё таки ток а не напр. в амперах. 😃

mostmaster

Значит всетаки правильно что я регулятор беру на 5А больше?

boroda_de
IgorC:

напр.

Получилось двузначно 😦
В данном случае напр имер 😉

mostmaster:

правильно

правильно

mostmaster
boroda_de:

двузначно

все же, а второе значение?

boroda_de

можно понять как напряжение, имелось ввиду например.

mostmaster

Юрий , вы говорите загадками. Вот если мост построить через пролив на о.Русский это запросто, ну не силен я в физике

boroda_de
boroda_de:

а Р-ключи выдержат напр. 25А

Вот в этом предложении я опрометчиво применил сокращение (ленивый я) и этот “напр.” можно прочитать как напряжение (что совсем не входило в мои планы) или как например, что и имелось ввиду. Это и есть двузначность.

artav

mostmaster, скажите, а как Вы так красиво элероны к консолям прикрепили. Просто я в этом хобби новичек и кроме как на скотч способов не видел. А у Вас все так красиво и скрытно, все тяги внутри фюзеляжа получаются.

mostmaster

[quote=artav;2714297]mostmaster, скажите, а как Вы так красиво элероны к консолям прикрепили. Просто я в этом хобби новичек и кроме как на скотч способов не видел. А у Вас все так красиво и скрытно, все тяги внутри фюзеляжа получаются.[/quote
Сложного в этом ничего нет здесь все подробно описано. rc-aviation.ru/yak-3?start=1

1 month later
eeeeeugen

Что то в теме давно ни кто не пишет, а чертёж проект чертежа Як 3 обсуждаемого тут мне понравился своей простотой и дешевизной и я решил тоже по нему изготовить такую модель.
Но только я решил увеличить на 15% масштаб под имеющийся у меня электродвигатель размера 3530. Таким образом размах крыла увеличился до 100см а предполагаемая масса до 650 гр вместе с электроникой. Самолёт пока не закончен. К тому же я решил внести некоторые усовершенствования в сторону упрочнения конструкции и придания большей копийности.

eeeeeugen

Сделал капот и макет фонаря, фонарь будет из не из потолочки а из пластиковой бутылки, сейчас думаю над воздухозаборниками в носке крыла и над радиатором под фюзеляжем, чтобы было более копийно. Также тут немного фото процесса постройки. Думаю ещё над вариантом раскраски, очень много вариантов.

eeeeeugen

Думаю такую схему раскраски. Аэробатическая.

Muller
eeeeeugen:

Думаю такую схему раскраски.

Главное что бы в небе хорошо читалась. А так раскраска зачётная.

eeeeeugen

Ну в граммах я думаю уложиться вес готового самолёта в 650 грамм. Я уже взвешивал всю модель с электроникой и всей начинкой и аккумулятором, но пока без обтяжки скотчем и вес получился около 600 грамм. Как показал опыт после обтяжки скотчем вес планера увеличивается на 30-40 грамм. Но конечно же двигатель Turnygy 3530 с тягой до 1300 грамм великоват для данного масштаба модели, но у меня меньше просто нет. Суммарно вес элетроники как я сам считаю немного великоват. Поэтому этот ЯК-3 будет летать очень быстро и посадочная скорость будет как я думаю довольно большой, что создаст трудности при посадке. Но там где я обычно совершаю свои полёты всегда имеется густая трава и поэтому это будет спасать меня от серьёзных крашей при посадке. Скорее всего нужно было делать размах чуть более 100 см, тогда бы вес начинки совпадал с размерами. Но практика покажет.