Биплан по мотивам Ultimate
pzkpfv5 :
Вот я тоже приступил к постройке “увеличенного” Ульта. Первого окончательно добил, построил второго, ща летаю и приступил к постройке третьего.
Вопрос: как выбрал лишнее? чем?
И ещё можно подробные фотки фюза и крыла в местах крепления оных друг к другу.
Также интересует расположение акка, я с этим застрял…
Фотки пока не обещаю… попробую еще раз на пальцах.
Лишнее выбирал на первом (меньшем) - фотки в самом начале темы, работал стамесками (заточены как бритва), потом ровнял бруском с наждачкой, потом склеивал половинки.
На большем ничего не выбирал. Схемку как распологал детали выкладывал выше (материал - утеплитель толщиной 20мм). После склейки “обработал напильником”, т.е. снаружи придал подобие фюзеляжа.
Крыло-фюз:
Там где внизу вырез (на схемке, вид сбоку) вставляется крыло, в детальку выделеную синим вклеивается “гайка”, в нее сквозь крыло вкручивается винт. В заднюю часть крыла вклеил небольшой штырь из бамбучины, в фюзе отверстие для него. Т.е. крыло в вырез вставляем сначала задней кромкой (чтоб штырь вошел в отверстие), потом притягивеам переднюю часть винтом. Средняя стойка крепления верхнего крыла вроде видна на фотках.
Акк. ложится на “трамплин” сразу за мотором - на одной из фоток “большого” Ульта снята крышка доступа к внутренностям и там видна такая планка с отверстиями, это и есть трамплин.
Хорошие фото, спасибо. Заинтересовало 2 вопроса
- Крыло сделано из потолочки по бутерброду?
- Какая ширина фюза?
А то я фюз какой-то худенький заделал, думаю расшить.
- Консоли крыльев - лонжерон, кажется три слоя потолочки с 3-мм угольком-трубкой посредине /что было под рукой/ и обшивка из потолочки, приклеены к как-бы центроплану из пены.
- 100 мм.
Худенький? Может при постройке смотрели на фото “меньшенького” - он конечно был поуже.
Добрый день!
Строю очень не спеша, скорее медленно! 😃
Размах 920 мм
А спешить и не нужно…
Ничего так вроде выходит.
Всем доброго дня!
Вчера не получилось продолжить постройку, т.к. пол ночи провел в ГАИ из-за одного доброго “Газелиста”, который протаранил зад моего драгоценного автомобильчика. В этом году это вторая Газель!!!
Ну хватит офффффтопа, просто наболело.
Продолжаю постройку сегодня.
Тяги выполнены из венчика для взбивания яиц (25р. в хоз. магазине) и, частично, из струны для занавесок - почти одно и то же!
pzkpfv5: из чего выполнил стойку шасси?
И совсем забыл, размах 1000 мм. В первый раз неправильно померил! Мечтаю уложиться в 700 гр полетного веса с нормальным акком.
Нашел в закромах пруток дюралевый диаметром кажется 5мм и подходящей длины из него и “сварганил” шаську
Да нормально выходит. А на нижнем фото - это помощник?
Ну и по той-же фотке, чисто свое видение прекрасного, может синие полосы на крыле пускать не на всю длину, а от кромки красного
Ага, помощник 😃
По повоу полосок ещё сам не до конца решил, думаю над этим …
Буду резать звездочки, там и решу
вот и классно, а лыжи - подготовка к зимним полетам? или у вас уже зима? прогнозы погоды не смотрю, у нас еще тепло
Унас уже два дня холодно и 3 мм снега … местами. Но и с травы взлет отличный
Вот я и облетал большенького! Летит хорошо, планирует отлично. Моторчег для него слабоват, но на помощнее не заработал 😃
Поздравляю!!! Вижу все отлично получилось
Супер,
PS
Близко к покрышкам я бы не летал
Спасибо!
Это будующая трасса для дрифтинга машинок маштаба 1:1, поэтому количество покрышек всё время увеличивается 😃 Но поставлю лыжи и буду чуть подальше!
pzkpfv5: это точно, я аж сам удивлен как здоровски он летит. На записи - это облет, я ещё, потом, в течении дня пару вылетов делал, уже полудше справлялся с пилотированием. На ноже самолет летит отлично, на других не получалось! Ну и нужно сделать скидку на мой малый опыт пилотирования, учусь.