ЯК-54 объемный из потолочки.

Chipmaster

Иэххх… Придётся запасаться терпением… 😃

ЗЫ Насчёт ДВС недопонял. модель для ДВС проектируется разве? Маленький и из пены? Вроде электролёт планировался, насколько я понял…

Если что не то спросил - не пинайте, я пока начинающий. 😃

crafter

Нет просто говорю, что в очереди 3 самолета на которые нет времени,
Один из них как вы видите як-54, будет с электро установкой(Должен внешне быть похожим на киты от Aeroworks.)
Второй Летающее крыло, в виде миг 29, плосколет.
А ДВС это совсем другая история, там самолет 2метра размах, и деревянный(бальза, фанера 1мм, 3мм).

Пинать это вообще зло, все когда то начинающими были, поэтому наше дело ввести вас в курс событий.

P.S.: а БК это бесколлекторный двигатель(если непоняли)

Chipmaster
crafter:

чертеж пока на таком уровне:

времени пока дорабатывать и исправлять ошибки нет, пока есть время только на модель, и то мало.😃

А можно вопросик? Вот пока у Вас нет времени на продолжение проекта, я мог бы (да и другие страждущие наверное) работать над фюзеляжем и хвостовым оперением (тем более, что над РВ и стабилизатором надо ещё помозговать - думалку тоже надо напрягать иногда, не только руки 😃). Приведённый эскиз не составляет проблем отмасштабировать (вот только хотя бы на какую то из деталей надо размерчик указать, для ориентира так сказать), накроить пены и делать, шлифовать и прочее… Но фраза насчёт исправления ошибок несколько напрягает. Тут есть ошибки? Навскидку - какие? Руки ведь чешутся жутко… 😒😊😁 Да и график работы у меня такой, что не очень весело получается - я работаю вахтами месяц-на-месяц на севере. И вот как раз завтра прилетаю домой на целый месяц. И хотелось бы этот месяц провести плодотворно в плане изготовления модели… Тогда следующий месяц на вахте пройдёт намного легче в психологическом плане. 😒

crafter

Из ошибок встречал только одну, размер гаргротного шпангоута не совпадал, исправил.