"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Rover
MARIO:

“Титан” или “Мастер” - отлично клеят! Эпоксидка не подходит, т.к. хрупкий шов получается…

Вот как раз эпоксидкой-пятиминуткой замечательно вклеиваются кабанчики в потолочку. Быстро и намертво. Вырвать можно только “с мясом”, особенно если в зоне вклейки сделать в кабанчиках отверстия. Проверено на трех слойках. ИМХО, циакрину на слойке делать нечего.

igor48: я не только слойки клею, кое-где CA удобнее. Был бы еще удобнее, если купить PT-29…

StanLey
StanLey:

Доброго времени суток всем!
Ну, вот и я завершил постройку данного агрегата. Сразу скажу, делал все на скорую руку, клея лил от души. Из начинки поставил то, что было свободно, а именно: двиг Pilotage 2205, регуль Jeti 7A, акк. 3S на 730mAh, элероны digital e-sky (маркировку, к сожалению, не помню), на рудер и элеватор пилотажевские С-01СТ, приемник spektrum AR6200, винтик 8х4 GWS’овский. Итого, уместился в 200гр полетного веса. Раскрашивать пока не стал, посмотрим, как полетит, все-таки пробная версия. В дальнейшем покрашу и обтяну скотчем… Или просто обтяну цветным скотчем.

Maxicus, спасибо за предоставленные материалы! 😉

Сегодня утром наконец-таки облетал аппарат! Супер! На мое удивление, даже триммировать не пришлось, летал как по рельсам. Отлетал два акк-ра. К сожалению, полетное время не засек, но все впереди.
Сегодня в планах обтянусь скотчем.

Быстро и намертво. Вырвать можно только “с мясом”

Аналогичного мнения. Кабанчики тоже вклеивал на 5 минутную эпоксидку.

летчик-nsk
Maxicus:

Не имел дела ни с одним из этих моторчиков, но если бы нужно было выбрать на Слойку один из них, то выбрал бы первый (который -azj). Про него отзывы на ХС, в целом, лучше. Кстати, там же пишут, что реальный вес второго (-CQ) не 36, а 22 г…

то есть и тот и другой пойдет,я так понял.и еще у первого мотора я как понял длинный вал,под него нужно цангу ставить?просто в электрике новичек еще,да и в самолетостроении,вот и возникают такие,порой глупые вопросы!

Maxicus
летчик-nsk:

… у первого мотора я как понял длинный вал,под него нужно цангу ставить?

Цанга не нужна. TR-28-22-azj на Слойку ранее ставил alex_f (пост 1106):

Он крепил винт на вал обычной гайкой. Может быть, в комплекте был пропсейвер - с ним новичку будет лучше.

StanLey:

Сегодня утром наконец-таки облетал аппарат!

Поздравляю. Если есть возможность, замерьте пожалуйста, сколько добавила обтяжка. Фото после окраски и обтяжки было бы замечательно.

Serёga

Если кабанчики из фанеры, то лучше клеить Титаном. Потом вырвете только с мясом. Проверено. И вообще дома клею только исключительно титаном. Это в поле если что то сломал то уже цыакрином. Кстати активатор который продаётся на ХС и стоит копейки пену совсем не съедает. Очень рекомендую. Сам купил и очень доволен.

Lexa-pilot

Доброго времени суток!
Сегодня закончил постройку Слойки и сразу на облет! Двигатель TR-28-22-azj. Винт 8х3,8. Рег 12А.
Дома после 1 мин работы на максимале до двигателя не дотронуться. На улице после посадки мотор теплый.
Подскажите должен ли он так греться дома (в статике) или винт ставить легче (меньше шаг)?

Misterio


моя N-ая слоечка 😃) ждём аэрограф с поднебесной…

Dagger_Fire

Улыбнуло!
Из чего “стеклянную кабину” делали?

osy13
Lexa-pilot:

Доброго времени суток!
Сегодня закончил постройку Слойки и сразу на облет! Двигатель TR-28-22-azj. Винт 8х3,8. Рег 12А.
Дома после 1 мин работы на максимале до двигателя не дотронуться. На улице после посадки мотор теплый.
Подскажите должен ли он так греться дома (в статике) или винт ставить легче (меньше шаг)?

Стоял у меня на Слойке двигатель не 2204. а 2205 так вот он дома держа слойку руками и на полном газу через минуту грелся что руками не дотронишся, а когда полетел все нормально.

Вообще по правильному нужно ток мерить и винт подбирать исходя из тока и возможностей регуля и двигателя.

Misterio

фонарь сделан по старинке 😃 гипсовый болванчик и бутылка 😃, жаль аэрографа нет пока…

MARIO
osy13:

дома держа слойку руками

Дома всегда горячо… 😃 А в полёте отлично!

Aleks-47

Скажите кто-нибудь: а какие бывают аэрографы? Ну в смысле, чем они отличаются и какие их “прибамбасы” наиболее нужны. И чего следует остерегаться.
Задумал купить, но не хочется по незнанию вляпаться в …, ну во что-нибудь нехорошее.
Спасибо.

MARIO
Aleks-47:

Скажите кто-нибудь: а какие бывают аэрографы?

Аэрографы бывают разные. Зависят от нажатия курка. Одни постоянно дуют воздух, а при нажатии пускают краску. Другие при половине нажатия начинают дуть воздух, а при полном нажатии пускают краску. Другие при нажатии вниз пускают воздух, а при подаче на себя - краску. Лучше всего, конечно, третий вариант. НО! Обязательно надо иметь ввиду ЧТО именно Вам надо красить! Большое значение имеет диаметр сопла. Чем меньше, тем тоньше линия. Но дольше закрашивать всю поверхность. Вам надо определиться для каких целей необходим аэрограф. Если для закрашивания типа камуфляжа, то необходимо брать с размером не менее 0,8мм. Если рисовать что-нибудь, то 0,2-0,5мм.Лучше всего иметь 2 аэрографа. Но для бюджетного случая сопло 0,3-0,5 самое то что надо. Двойного действия аэрограф (нажал-пошёл воздух, двинул на себя-пошла краска) лучше тем, что меньше происходит разбрызгивания на площади окраски. Т.е. нажимаем на курок - пошёл воздух, начинаем потихонку тянуть курок на себя - пошла краска. Чем сильнее давим, тем сильнее воздух и краска. Поэтому не исключены кляксы. При двойном действии аэрографа мы контролируем подачу воздуха и краски. Чем сильнее нажимаем и подаём на себя, тем сильнее подача воздуха и краски. Лучше экспериментировать самому, где-нибудь на бумаге. Если рассуждаете какой аэрограф купить, берите где 2 сопла в комплекте. 0,2 и 0,5, например… А там подберёте сопло под себя, как будет ИМЕННО ВАМ удобнее. А потом можно будет прикупить краскопульт 1мм. Там уж разойдётесь, вместе с аэрографом, на полную катушку. 😃

Компрессор не менее 2 Атм. Любой. Но лучше, конечно же, с клапаном и рессивером. Нарал определённое количество воздуха и отключился, чтобы не протсто так молотить, воздух гонять. 😃 У меня был старый-старый от стоматологического кресла, с самодельным рессивером, и то работал на УРА! 1 Атм выдавал. Маловато, конечно…

Держатель для аэрографа. Самодельный без проблем! Сами поймёте, когда в банке краска, а Вам срочно необходимо его положить и отлучиться на пару секунд. 😃

Промывка. Самое главное, по-моему… Смотря какая краска! Для разных красок разный растворитель! Если запустите промывку, то можно распрощаться с аэрографом. В прямом смыле. Т.к. краска засохнет и закупорит всё. Если разобрать аппарат и бросить в растворитель, то не исключено что можете лишиться всех прокладок в аэрографе…

StanLey
Misterio:

вопрос немного непотеме… вот этот аэрограф www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. какого действия? заказал вот жду 😃

Это аэрограф модели фиксированного двойного действия, в которой регулируется только поток воздуха (но не подача краски). Для большинства “начальных” работ самое оно, дешего и сердито.

Brik

MARIO брат! я и не знал, что ты такой знаток в краскопультах и аэрографах! 😃 буду теперь у тебя консультироваться!

Aleks-47

Спасибо за подробную и четкую консультацию по поводу аэрографа. Буду теперь выбирать (а может - конструировать?) со знанием дела.

MARIO
Brik:

я и не знал, что ты такой знаток в краскопультах и аэрографах!

Аэрографами пользуюсь с 93 года. И немного занимался аэрографией (пока не украли инструмент). Поэтому малость знаю про них. 😃

upshifting
StanLey:

Это аэрограф модели фиксированного двойного действия, в которой регулируется только поток воздуха (но не подача краски). Для большинства “начальных” работ самое оно, дешего и сердито.

То что указано в ссылке - двойного действия - регулируется и поток воздуха и подача краски. 😉 Тройного в природе не существует. 😉
В Штатах подобный, я покупал за 100 зеленых.

Для большинства “начальных” работ, одинарного действия.
Ссылка ниже.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….

StanLey
Maxicus:

Поздравляю. Если есть возможность, замерьте пожалуйста, сколько добавила обтяжка. Фото после окраски и обтяжки было бы замечательно.

Вчера закончил обтяжку самолета.
Т.к. в наличии оказался большой выбор цветовой гаммы скотча, окраску решил отложить до следующей постройки. Обтягивал обычным цветным и прозрачным скотчем в один слой с применением утюжка. Замечтавшись, во время работы утюгом, перетянул одно крыло - искривилось, но косяк был благополучно исправлен. Данная обтяжка добавила всего 14г веса.

Сегодня опробовал. Все хорошо, только не пойму, то ли сказывались порывы ветра, то ли самолет на самом деле стал более тупым в управлении.

То что указано в ссылке - двойного действия - регулируется и поток воздуха и подача краски.

Да, конечно же, это аэрограф двойного действия с регулировкой и краски, и воздуха. Извиняюсь, меня перекаратило =)