"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
вполне удачное видео, интересно какой стоит двигатель?😃
Пошел процесс. ждем начинку и чертежей новой самолетки. удачи.
Мне тоже самолет понравился. Даже делать начал с метровым размахом, вот только закончу неизвестно когда. Слишком много других дел, приходится сознательно убирать самолет от себя подальше что бы не отвлекало 😦
вполне удачное видео, интересно какой стоит двигатель?😃
2205, вверху написано.
Классная птичка!!! Тоже хочу такую,чтоб на футбольном поле летать иль в коробке хоккейной)) Ждемс чертежи! А не подскажите,как такой мотор для подобной модели pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/?manufac… ? Или еще какой порекомендуйте,но чтоб в мск покупать) Классный самоль…
незаметил
Чертежи пожалуйста в студию. Хочу такую 😃 Как думаете на 300м коллекторнике полетит? батарея 800мам 2s lipo. Винт 8 на 3.5 но думаю можно и 9 на (…) поставить. Редуктор 1:3.15 где-то.
На первой Слойке стоит китайский моторчик AX-2205C 1400kv с винтом GWS 9х5 и батарейкой 2S 600mAh можно смело летать 8-9 мин.
JECKSON, мотор DT2205/38 подойдет, только акки тяжелые не ставьте. 200г - это предельный вес, иначе по поведению будет совсем другая моделька.
Я буду ставить Hyperion Z1709-09. Похожий пилотажевский - DT1709-7 - его я сам не пробовал, но думаю, что сгодится.
Crazy6opuc, про коллекторники с редукторами, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к. опыта с ними не имею.
Обещанные планы раскроя будут не позднее понедельника, т.к. длинные выходные полностью посвятил семье. 😇
ЗМЕЙ, что-то мне знакомое видится в симпатичной красной модельке с черными полосами на фото… 😉
Мужики, а чем отличается по поведению в воздухе самолет с плоскими крыльями и самолет например с семитричным профилем крыла? Спасибо.
На первой Слойке стоит китайский моторчик AX-2205C 1400kv с винтом GWS 9х5 и батарейкой 2S 600mAh можно смело летать 8-9 мин.
JECKSON, мотор DT2205/38 подойдет, только акки тяжелые не ставьте. 200г - это предельный вес, иначе по поведению будет совсем другая моделька.
Я буду ставить Hyperion Z1709-09. Похожий пилотажевский - DT1709-7 - его я сам не пробовал, но думаю, что сгодится.Crazy6opuc, про коллекторники с редукторами, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к. опыта с ними не имею.
Обещанные планы раскроя будут не позднее понедельника, т.к. длинные выходные полностью посвятил семье. 😇
ЗМЕЙ, что-то мне знакомое видится в симпатичной красной модельке с черными полосами на фото… 😉
Спасибо за консультацию по моторам))) Ждемс продолжения темы)
Мужики, а чем отличается по поведению в воздухе самолет с плоскими крыльями и самолет например с семитричным профилем крыла? Спасибо.
При размахе 700…800 мм лично я особой разницы из-за профиля не заметил. С плоским крылом чуть дольше планирует, остальное одинаково. Более толстое крыло меньше деформируется, и это сильнее влияет на полет, чем профиль.
А чертежами поделитесь?
Выкладываю раскрой. Два файла: в первом общий план и расположение деталей, во втором - детали отдельно. Распечатать на обычном офисном принтере А4, склеить листы по меткам, затем вырезать. Пользуйтесь увеличением для просмотра общего плана.
Конструкция простая - плоское крыло и узкий фюзеляж коробкой. Самое сложное было набраться терпения и аккуратно вырезать многочисленные шипы и пазы. Чувствую, что с ними перемудрил. Зато сборка прошла без проблем и перекосов. 😃
Лонжерон в крыле из линейки, усиление гор.оперения - из сосновой рейки, элероны обклеил прозрачным канц.скотчем с двух сторон. Больше ничего не усиливал.
Шасси не делал, чтобы их не вырвало при посадке. 😃
Удачи.
Люди, а такой мотор ктонить пользовал применительно к подобным моделям? efly.ru/products/…/AX-2204C~1400 Цены в ефлае уж больно заманчивые
Начал постройку второй версии Слойки с увеличенными рулями.
Моторсет будет Z1709-09 + рег Waypoint 10A + 2S 400mAh = 66г.
Серво элеронов Futaba S3114, на остальные рули - Arced D531BB.
Три сервы с качалками и двумя удлинителями тянут на 21г.
Нарезал детали, всего на 48г:
Приклеил усилители на нос и крыло:
Лонжерон в крыле снова из линейки. 6х2,5х470 мм = 4,5г. После его вклеивания крыло без элеронов весит 22,3г.
Сосновые рейки кончились, гор.оперение усилил угольными 3х0,5 мм. То, что на картинке весит 4,9г.
Начал делать по Вашим чертежам. Сделал шаблоны из ватмана. При распечатке из PDFки столкунулся с тем, что не смог сделать чёткого совпадения всех линий на деталях. Вставил картинки в Корел и слелал в нём чёткое совпадение. Вышло! Сразу есть дополнение-замечание. Я, как и многие, делаю модели из потолочки. Размер 500х500, реальный рабочий размер- 480х480. Значит- фюзеляж будет состоять их двух частей. Думаю, что придётся уувеличить размер усилителя носа и им обеспечить исиление места состыковки.
А где Вы берёте листы большого размера, что используете? место линейки наверняка буду использовать просто хорошую сосновую рейку.
Хорошо бы сделать крыло съёмное, понятно, что это немного нагонит веса. Посмотрим.
Продолжаю работу.
А у вас есть такие же чертежи только в автокаде? Я б сразу на а1 напечатал , да и переделал бы немного. У меня движек колекторный тяжеловат и акк 800мам, надо увеличивать размах самоля.
еще вопрос: Надо ли все таки увеличивать размах или прокатит с большей массой и этот размах?
мне кажется надо делать мне размах 1м
По ходу работ, сразу начинают у меня проситься изменения и вопросы. Maxicus, что побудило расположить крыло не в оси мотора? Практически по оси расположена деталь К1. Крало ну очень просится крепить к ней. Так же сильно просится не большое изменение в конструкции крыла. По вашей конструкции получается две симметричные половинки крыла и неукреплённый осевой шов. Я буду делать у себя конструкция с перехлёстом, левая и правая половинки крыла будут не симметричны. При этом верхняя и нижняя половинки крыла будут иметь шов со смещением, что усилит конструкцию!
О, только хотел спросить о целесообразности сделать РВ с компенсатором, вижу, у Вас на фото так и сделано уже! Киньте исправленный РВ. РН- пока без изменений?
А у вас есть такие же чертежи только в автокаде? Я б сразу на а1 напечатал , да и переделал бы немного. У меня движек колекторный тяжеловат и акк 800мам, надо увеличивать размах самоля.
еще вопрос: Надо ли все таки увеличивать размах или прокатит с большей массой и этот размах?
мне кажется надо делать мне размах 1м
А 800 2 или 3 S ? Какой двигатель? Думаю метр многовато будет, да и всю конструкцию менять надо будет.
…делаю модели из потолочки. Размер 500х500, реальный рабочий размер- 480х480. Значит- фюзеляж будет состоять их двух частей. Думаю, что придётся уувеличить размер усилителя носа и им обеспечить исиление места состыковки.
Хорошо бы сделать крыло съёмное, понятно, что это немного нагонит веса.
И я тоже делал из потолочки. 😃 Первая Слойка сделана из листов 500х500. Фюзеляж из двух частей, склееных встык. Клеевой шов по задней линии контура фонаря. Вначале склеивал потолочку, затем нее вырезал детали фюзеляжа. Делал до Слойки так и на Inflat’е. За 80 полетов никаких проблем с прочностью не замечал. Считаю, что доп. усиление носа не требуется.
Съемное крыло при размахе 760мм? Без меня…
А у вас есть такие же чертежи только в автокаде? Я б сразу на а1 напечатал , да и переделал бы немного. У меня движек колекторный тяжеловат и акк 800мам, надо увеличивать размах самоля.
еще вопрос: Надо ли все таки увеличивать размах или прокатит с большей массой и этот размах?
Автокад не ипользовал. Завтра смогу сделать pdf на А1 и выслать по email. Пишите адрес в ЛС.
Чтобы ответить, прокатит ли этот размер с коллекторником, надо знать массу мотора + регулятора + батарейки.
…что побудило расположить крыло не в оси мотора?
Так звезды легли. 😃 До этого всегда делал в одной плоскости. Было любопытно посмотреть, что получится, если крыло, стаб и мотор будут разнесены. Пока ничего плохого не заметил.
…Я буду делать у себя конструкция с перехлёстом, левая и правая половинки крыла будут не симметричны. При этом верхняя и нижняя половинки крыла будут иметь шов со смещением, что усилит конструкцию!
Склейка встык консолей достаточно усиливается лонжероном и фюзеляжем.
… Киньте исправленный РВ. РН- пока без изменений?
Внешние контуры крыла, и хвостового оперения во второй версии не изменились. Увеличена только площадь рулей за счет сокращения неподвижной части. Как это повлияет на управляемость, пока не знаю. Поэтому по второй Слойке чертежи будут после облета.
…Значит- фюзеляж будет состоять их двух частей. Думаю, что придётся уувеличить размер усилителя носа и им обеспечить исиление места состыковки.
…место линейки наверняка буду использовать просто хорошую сосновую рейку.
…Хорошо бы сделать крыло съёмное, понятно, что это немного нагонит веса. .
Стык двух потолочек, склеенных UHO POR (правильно склееных, как и указано в инструкции к клею) не порвутся в месте стыка. Поэтому даже усиливать это место не надо.
Вместо линейки лучше использовать уголь (я использую именно его). И крепче и легче будет.
Съемное крыло для каких целей? В обычный багажник две слойки с таким размахом влезают спокойно . Зачем лишние трудозатраты?
…Я буду делать у себя конструкция с перехлёстом, левая и правая половинки крыла будут не симметричны. При этом верхняя и нижняя половинки крыла будут иметь шов со смещением, что усилит конструкцию!
У меня на Экстре с размахом в 860мм крыло сделано из 3-х частей (то есть 2 стыка) и просто усилено углем по центру. И все. Больше никаких излишеств. Это крыло (а точнее стыки) выдержало один серьезный удар (аж фезюляж порвало и хвост сломало) и нигде шов не разошелся. Так что смело клейте в стык потолочку и не бойтесь. Ничего не развалится.
щааа спишем раскладочку. нарежем потолочку и в небо. спасибо за новую темку цепляет так же как и мини биплан василича то биш манон в простонародье. теперь Ваш будем улетывать.
на раскрой фюзеляжа взята длинная панельная потолочка. а на крылья пошли листы 50х50 усиление карбон пруток и профильный. конструкция получается довольно прочная клею термоклеем быстрее и прочности лобольше. от шасси попробуем пока не отказываться. всем удачи.
щааа спишем раскладочку. нарежем потолочку и в небо. спасибо за новую темку цепляет так же как и мини биплан василича то биш манон в простонародье. теперь Ваш будем улетывать.
на раскрой фюзеляжа взята длинная панельная потолочка. а на крылья пошли листы 50х50 усиление карбон пруток и профильный. конструкция получается довольно прочная клею термоклеем быстрее и прочности лобольше. от шасси попробуем пока не отказываться. всем удачи.
Вес наберете. И на потолочке и на термоклее.
Слойка она комфортна при том весе и той нагрузке, как проектировалась.
При увеличении веса и оставлении всех рулевых поверхностей без изменений, будет тяжелее в управлении (ИМХО). Да и скорость поболее будет.
Я для себя точно уяснил, для потолочки есть всего 3 клея, которыми клеить комфортно и правильно: UHU, Циакрин, эпоксидка.
Каждый для своих целей.
Термоклем клеил свой первый ЕРР самолет, вес набрал за счет клея не менее 20-30 грамм. А это много.
Для слойки 200 грамм это самое то. Так что попробуйте уложиться в этот вес.