Поларис - всепогодный гидроплан
Я клею UHU por. титаном.или любым клеем для потолочной плитки. особой разницы не замечал, главное сделать на концах отверстия. Ещё посоветовал бы тем кто только начинает с полярисами и опыта мало, делать на крыльях предкрылки как на себартовском шарке,эффект поразительный:увеличивается стабильность.плавность и подъёмная сила.
делать на крыльях предкрылки как на себартовском шарке
А пример?
А пример?
сейчас попробую в архиве по копаться где то выкладывал.
www.youtube.com/v/…/param> Полетал, побаловался в воскресенье😁
Классное видео.
Владимир - какие вы расходы (в миллиметрах) ставите на элероны?
Полетал, побаловался в воскресенье
Классная все же штука “Поларис”, иногда хочется снова его сделать.
А за что его лопатой-то? 😃
Классная все же штука “Поларис”, иногда хочется снова его сделать.
Так в чем проблема. Отдохнете от конвертопланов 😃 Я вот уже половину сделал.
А за что его лопатой-то?
Это посадка на лопату😁
Так в чем проблема. Отдохнете от конвертопланов
Я скорее строитель, чем летчик. Делать одинаковые модели для меня не интересно. Вот и извращаюсь. 😃
какие вы расходы (в миллиметрах) ставите на элероны?
Что-то даже не мерил, Сколько серва машет, такие и расходы. Примерно 15-20мм
Интереный вариант.
Такое ощущение, что самолет растянули вдоль горизонтальной плоскости. 😉
Такое ощущение, что самолет растянули вдоль горизонтальной плоскости. 😉
Зато места внутри… 😃
А как вот этот?
Широкому даже крылья не нужны, фюзеляж несущий. А Орион помягче Полариса выглядит, агрессии во взгляде нет. Скорее всего это Поларис женского рода😁
это Поларис женского рода
нужен Поларис с обратной стреловидностью крыла! Дабы быть похожим на напористого мужика:)
Немножко оффтопик, но тоже всепогодный гидроплан.
Собирается за пару вечеров из 2х листов потолочки. Моторы от ескай ламы, немного тяжелые, но летать должен. Облетаю вылjжу кино.
Немножко оффтопик, но тоже всепогодный гидроплан.
Интересная самолетка, а какие габариты?
Танцор😁
Интересная самолетка, а какие габариты?
Размах 51см длинна 46.
Вес моего 188г, (моторы тяжелые, зато достались даром).
Два спидконтроллера, микс - руддер /разнотяг моторов, элеронов нет, но есть V крыла, руль высоты и РН. Винты 4.5х4
Поставил на Полариса мотор TURNIGY 3530-1700 взамен сгоревшего 2826-1900. Ось мотора опустилась на 5мм, но винт 7х5 всё равно встает без проблем, ничего не задевает. Центровка стала как надо, даже с 2200. Летал с ним хорошо, сразу чувствуется по звуку возросшая мощь 😃
В крайнем полете решил испытать флапероны (типа закрылки), отклонение на по 15% вниз и компенсация РВ на 5% вверх. Лучше бы я этого не делал. Поднял повыше, переключил полетный режим, Поларис резко пошел в пике, перещелкнул режим обратно, но вытянуть уже не успел 😦
Штатного размера РВ категорически не хватает. Зря не учел советы форума по его увеличению.
Полярис упал в заросли камыша и ивняка, практически полностью ушел под снег. Ветки проткнули крыло насквозь. Нос в гармошку, хвост оторвало. Восстановление возможно, но плавать с такими повреждениями будет нельзя, герметичность не обеспечить.
В крайнем полете решил испытать флапероны (типа закрылки), отклонение на по 15% вниз и компенсация РВ на 5% вверх. Лучше бы я этого не делал.
Наши соболезнования! Пробовал в прошлом году подключать флапы, первый результат был идиентичен,причина такова 1- площадь элеронов значительно превышает прощадь р.в. т.е. надо делать углы отклонения элеронов (экспонента) в два раза меньше чем р.в. но только в режиме флаперонов. и уже при облёте настраивать точно + - несколько градусов.2. ещё одна засада - обдуваемый р.н. то есть - скорость потока воздуха от винта превышает всегда скорость движения, то есть надо микшировать газ с флаперонами (с углами отклонения) или с р.в… с р.в мне понравилось больше. как советовали на форуме увеличил р.в на 25% замикшировал р.в с газом ( больше обороты- меньще отклонение р.в) если не изменяет память то в режиме флаперонов: отклонение элеронов 10 градусов, р.в 30 градусов.результат всех мозг выносящих действий получился такой: взлёт и посадка на воду намного плавнее,скорость меньше ,быстрей пеодалевается эффект прилипания к воде,полет по горизонтали стал намного интересней,начал делать*почти* кобру.За два года было с делано: 6 полярисов 4 из которых успешно превращены в дрова,доработки (или извращения):про флапы уже написано выше,увеличены поплавки на крыльях в высоту и длину на 2 см в толщину на 1см сделал снаружи заточку под киль и редан,зрелищность и и стабильность при взлёте увеличилась, перестал переваливаться с крыла на крыло,увеличил площадь крыла на ширину элеронов: тут разницы не заметил кроме смещения ц.т. Два оставшихся были подарены пионерам,сам ушёл из пенолётов. из гидросамолётов сейчас каталина. тот неоценимый опыт который приобрёл с полярисом не однократно выручал в нештатных ситуациях,сейчас с интересом слежу за полярисоводами и многим начинающим советую к ним присоединится.тот опыт который получаешь с полярисим не получишь не с каким другим самолётом. Всем успехов!
элероны 10