Поларис - всепогодный гидроплан
У Россиян есть такая специфическая особенность- мы сначала создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем
поларис красив и без “доработок”. и, что самое интересное, летает в том состоянии и из тех материалов, которые для него проектировались и применялись Стивом. все усиления - гон веса. (другая тема в том что поларик эти затяжеления неплохо “переваривает”).
зы. надеюсь, никто не рассчитывает получить “вечную” модель? у всего есть ресурс.
Тут вы правы - летает он абсолютно отлично без всяких усилений и переделок! Но вот когда не совсем мягко приземляется (при наших морозах потолочка меняет прочностные свойства не в лючшую сторону) или падает - то тут и пытаются найти ухищрения всяческие (с умом желательно, и без фанатизма), чтоб не домой бежать - ремонтрировать, а поднять, перевернуть его и снова в небо запульнуть.
… ну если просто уронить и танк в лепешку сложится…
зы. вон верты - чуть приложился и на 20-50$ карман полегчал, да. за раз!
ззы. ушол, больше не флужу 😃
зззы. не совсем ушооол! 😃 СИМ-СИМ, тренируйся 😃
Тут вопрос сложный… Если летать как Стив в своем видео, так Поларис будет жить вечно. Но ведь после нормальных полетов хочется экстрима, хочется опробовать все возможности самолета. И вот тут-то всё и начинается… Поэтому усилители нужны однозначно. Тем более, что у Полариса только одно слабое место.
Ибо у меня пластиковая карта как усилитель и вот так уже два раза
Что-то по толщине излома и не скажешь, что киль - 18мм. Или у Вас не 100% Полярис?
Тем более, что у Полариса только одно слабое место.
Когда хочется опробовать ВСЕ возможности самолета, то открываются все новые и новые места. 😃
Ибо у меня пластиковая карта как усилитель и вот так уже два раза (мотор 25 грамов). Нужно что-то менять
серпянку между слоями. Отрывать не будет- проверенно. Рвало где угодно кроме этого стыка.
Что-то по толщине излома и не скажешь, что киль - 18мм. Или у Вас не 100% Полярис?
У Кости уменьшенній полярис.
у Полариса только одно слабое место
Мое решение ликвидирует это слабое место.
серпянку между слоями. Отрывать не будет- проверенно.
Но гнуть будет, следовательно и рубить фюз.
Юрий, тогда ряд вопросов из чего эстакада сделана, может чертеж есть, общий вес сооружения?
Толкающий винт ведь менее эффективен или я ошибаюсь?
rcopen.com/forum/f81/topic145973/1106
Можно ссылку на полно размерное крупное фото участка получить?
Юрий, тогда ряд вопросов из чего эстакада сделана, может чертеж есть, общий вес сооружения? Толкающий винт ведь менее эффективен или я ошибаюсь? Поларис - всепогодный гидроплан Можно ссылку на полно размерное крупное фото участка получить?
Сделана из угля, передние стойки 3мм остальное из 2мм. + фанерка. Не взвешивал, но думаю около15гр. Винт тот-же самый тянущий только стоит наизнанку и расположен в том-же месте что и на родном хвосте.
И получается не Поларис
Присоединяюсь. Спору нет, конечно хвост при этом будет целее, но вечного ничего нет.
А никто не пробовал на руль высоты миксить элероны? (как V)
А никто не пробовал на руль высоты миксить элероны? (как V)
Хотите сказать как “дельту”?
Возможно, смысл таков, что что все жалуются (и я тоже) на малые рули высоты…
Вот и подумал, что если замиксить на руль высоты элероны может и обратная петля будет хорошо выходить?
Саш, у меня не увеличенный РВ. на двойных расходах обратная петля получается вполне легко. другое дело если переключиться в этот режим забудешь.
кстате, что мешает попробовать дельту? 😉 смени приемыш, разведи на своём поларисе элеронные сервы на разные каналы, 2 сервы элеронов на Y-кабеле - потеря функционала.
Небольшой обзорчик по Поларисному направлению.
Видео широкого двухмоторника, правда в ужасном качестве.
Это я даже не знаю как назвать 😃
И необычный ролик с переключаемым светом
Вот и подумал, что если замиксить на руль высоты элероны может и обратная петля будет хорошо выходить?
Думаю, будет. Я не пробовал именно на РВ миксить, но флаппероны настроил на крутилку и как-то очень быстро расхотел потом эту крутилку трогать. Ибо слишком эффективная штука получилась. Флаппероны если кто надумает настраивать - то только с миксом на РВ. На 20% элеронов вниз не хватило полного расхода РВ вверх…
Да уж, действительно, медленно как. Какой вес у модели? Озвучте пожалуйста ТТХ.
Мопед не мой. Насколько помню со слов хозяина около 800гр полётного, Полярис 120%
Удивительно - нагрузка на крыло таже что и у стандартного. (площадь крыла возрасла а 1.44 раза но на столкоже вырос вес)