Поларис - всепогодный гидроплан

Yanchak

Прикольно кувыркается. 😃

А как ваш дельташторм? Многообещающая птичка.

native18
sergius-vk8:

3 недели неспешного конструирования и вот ОН готов!

Нормальный такой Полярис, с раскраской переборщили, но это дело вкуса. Поздравляю!

art_07_79:

Да ! птичка обещала летать.вот маленькое видео ОБЛЁТА

В начале ролика большие расходы по тангажу?

Yanchak
art_07_79:

Да ! птичка обещала летать.вот маленькое видео ОБЛЁТА

чтото ее неудержимо тянет вниз.так что даже рв на себя не спасает.

kvn543

Я думаю ооочень передняя центровка

art_07_79

буду мучить дальше,хорошо что сама конструкция вектора сохранилась.

native18:

Нормальный такой Полярис, с раскраской переборщили, но это дело вкуса. Поздравляю!

В начале ролика большие расходы по тангажу?

что интересно- в третьем взлёте как раз большие расходы и помогли его немного поднять.а по центровке было в крайне заднем положении(по чертижам)в общем, я так и не понял в чем дело.

native18

В полете на ручках держали? Может отриммировать?

Yanchak

Мне тоже кажется что центовка предельно передняя. При задней центровке он бы крутился как хотел, но никак не камнем в землю. Похожее вроди у Виктора на бекасе было. Но он вам сам расскажет.

native18

Да, у меня так и было, только с точностью наоборот 😃 У Бекаса была задняя центровка. Тогда я оцентровал его согласно расчетам, но оказалось, что реальная центровка другая. При задней центровке аппарат колбасит совсем по другому.

sergius-vk8

Если у кого есть киньте чертежи А4 полариса 120% ))) СПС

art_07_79

есть чертежи 150% только не знаю как послать,если надо.есть ещё 70%

sergius-vk8:

Если у кого есть киньте чертежи А4 полариса 120% ))) СПС

sergius-vk8

150 большой наверно, оптимально 125 хотелось) 100 пробовать растягивать) буду машинки на элеронах (2 шт) миксить как лет крыло и 1 на РН - оптимально мне кажется, проще собирать да и ремонтировать хвост! На хвосте тока мотор!

art_07_79
sergius-vk8:

150 большой наверно, оптимально 125 хотелось) 100 пробовать растягивать) буду машинки на элеронах (2 шт) миксить как лет крыло и 1 на РН - оптимально мне кажется, проще собирать да и ремонтировать хвост! На хвосте тока мотор!

а зачем элироны как у крыла?думаю что это будет ошибкой,так как руль высоты под обдувом винта-это хорошо.а ваш вариант может привести к уменьшению упровляемысти на молой скорость.я так думаю.могу ошибаться.

Ivancheg

Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…, но есть сомнения…Хочется услышать мнения так сказать “из личного опыта”. Заранее балгодарю.

sergius-vk8
Ivancheg:

Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…, но есть сомнения…Хочется услышать мнения так сказать “из личного опыта”. Заранее балгодарю.

У меня вот этот banned link он 2200 KV отличный мотор за смешные деньги, лучше не найти. Стоял вот этот тоже отличный banned link 1650 kv. Советую 1 -меньший винт и больше тяга что и нужно в нашем случае))

art_07_79:

а зачем элироны как у крыла?думаю что это будет ошибкой,так как руль высоты под обдувом винта-это хорошо.а ваш вариант может привести к уменьшению упровляемысти на молой скорость.я так думаю.могу ошибаться.

Согласен!! Почитал про обдув- да, эффективность гораздо больше за винтом.

Oliver
sergius-vk8:

Советую 1 -меньший винт и больше тяга что и нужно в нашем случае))

Но и больше скорость потока при этом. Мне как раз больше понравился второй с трехлопастным винтом.

Ivancheg

А как влияет скорость потока на характер полета модели? И еще объясните что значит - Ubec: Nil

sergius-vk8

[QUOTE=Ivancheg;3080723]А как влияет скорость потока на характер полета модели? И еще объясните что значит - Ubec: Nil[/QUOС
Со вторым мотором и винтом АРС 7х6 полет не такой комфортный, ставил и другие винты. На 2200 kv сейчас стоит винт TGS Sport 6x5 - с акком 1300 нано теч летает отлично при весе 630г, винт 7х3 не встает (режет крыло), буду делать второй 125 проц, поднимать мотор на 1 см и стараться уложиться в вес 600г -поменьше скотча и клея титан! Вот тогда будет комфортный полет в широком диапазоне скоростей! Ракетной скорости совсем не хочется, как тут некоторые хвалятся))!

kot_vvol
sergius-vk8:

Со вторым мотором и винтом АРС 7х6 полет не такой комфортный, ставил и другие винты. На 2200 kv сейчас стоит винт TGS Sport 6x5 - с акком 1300 нано теч летает отлично при весе 630г, винт 7х3 не встает (режет крыло)

Позвольте поинтересоваться как так? Если 7х6 полет некомфортный, а 7х3 не встает (режет крыло)? Или Вы чегото не того или где-то собака порылась…

И еще Иван в ссылке указал тот же мотор что и Вы в первой ссылке. я предпологаю что Вы не разобрались пока в магазинах… и за это переплачиваете.

sergius-vk8
kot_vvol:

Позвольте поинтересоваться как так? Если 7х6 полет некомфортный, а 7х3 не встает (режет крыло)? Или Вы чегото не того или где-то собака порылась…

И еще Иван в ссылке указал тот же мотор что и Вы в первой ссылке. я предпологаю что Вы не разобрались пока в магазинах… и за это переплачиваете.

ссылки я не смотрел( да, мотор тот! извините! В 100% полярисе винт 7х6 еле встает (мотор был 1600 кв), с акком 2200 3с летал слабо - тяжело разгонялся, винт крыло почти перерезал при посадках, после морковки я поставил мотор 2200 и винт 6х5 с акком 1300 - легкий взлет, планирование небольшое, с мотором 2200 и акком 1300 поднять мотор на 1 см и винт TGS Sport 7x3 будет оптимально)