Поларис - всепогодный гидроплан
Да, у меня так и было, только с точностью наоборот 😃 У Бекаса была задняя центровка. Тогда я оцентровал его согласно расчетам, но оказалось, что реальная центровка другая. При задней центровке аппарат колбасит совсем по другому.
Если у кого есть киньте чертежи А4 полариса 120% ))) СПС
есть чертежи 150% только не знаю как послать,если надо.есть ещё 70%
Если у кого есть киньте чертежи А4 полариса 120% ))) СПС
150 большой наверно, оптимально 125 хотелось) 100 пробовать растягивать) буду машинки на элеронах (2 шт) миксить как лет крыло и 1 на РН - оптимально мне кажется, проще собирать да и ремонтировать хвост! На хвосте тока мотор!
150 большой наверно, оптимально 125 хотелось) 100 пробовать растягивать) буду машинки на элеронах (2 шт) миксить как лет крыло и 1 на РН - оптимально мне кажется, проще собирать да и ремонтировать хвост! На хвосте тока мотор!
а зачем элироны как у крыла?думаю что это будет ошибкой,так как руль высоты под обдувом винта-это хорошо.а ваш вариант может привести к уменьшению упровляемысти на молой скорость.я так думаю.могу ошибаться.
Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…, но есть сомнения…Хочется услышать мнения так сказать “из личного опыта”. Заранее балгодарю.
Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…, но есть сомнения…Хочется услышать мнения так сказать “из личного опыта”. Заранее балгодарю.
У меня вот этот banned link он 2200 KV отличный мотор за смешные деньги, лучше не найти. Стоял вот этот тоже отличный banned link 1650 kv. Советую 1 -меньший винт и больше тяга что и нужно в нашем случае))
а зачем элироны как у крыла?думаю что это будет ошибкой,так как руль высоты под обдувом винта-это хорошо.а ваш вариант может привести к уменьшению упровляемысти на молой скорость.я так думаю.могу ошибаться.
Согласен!! Почитал про обдув- да, эффективность гораздо больше за винтом.
Спасибо! Буду бруть первый. 😃
Советую 1 -меньший винт и больше тяга что и нужно в нашем случае))
Но и больше скорость потока при этом. Мне как раз больше понравился второй с трехлопастным винтом.
А как влияет скорость потока на характер полета модели? И еще объясните что значит - Ubec: Nil
[QUOTE=Ivancheg;3080723]А как влияет скорость потока на характер полета модели? И еще объясните что значит - Ubec: Nil[/QUOС
Со вторым мотором и винтом АРС 7х6 полет не такой комфортный, ставил и другие винты. На 2200 kv сейчас стоит винт TGS Sport 6x5 - с акком 1300 нано теч летает отлично при весе 630г, винт 7х3 не встает (режет крыло), буду делать второй 125 проц, поднимать мотор на 1 см и стараться уложиться в вес 600г -поменьше скотча и клея титан! Вот тогда будет комфортный полет в широком диапазоне скоростей! Ракетной скорости совсем не хочется, как тут некоторые хвалятся))!
Со вторым мотором и винтом АРС 7х6 полет не такой комфортный, ставил и другие винты. На 2200 kv сейчас стоит винт TGS Sport 6x5 - с акком 1300 нано теч летает отлично при весе 630г, винт 7х3 не встает (режет крыло)
Позвольте поинтересоваться как так? Если 7х6 полет некомфортный, а 7х3 не встает (режет крыло)? Или Вы чегото не того или где-то собака порылась…
И еще Иван в ссылке указал тот же мотор что и Вы в первой ссылке. я предпологаю что Вы не разобрались пока в магазинах… и за это переплачиваете.
Позвольте поинтересоваться как так? Если 7х6 полет некомфортный, а 7х3 не встает (режет крыло)? Или Вы чегото не того или где-то собака порылась…
И еще Иван в ссылке указал тот же мотор что и Вы в первой ссылке. я предпологаю что Вы не разобрались пока в магазинах… и за это переплачиваете.
ссылки я не смотрел( да, мотор тот! извините! В 100% полярисе винт 7х6 еле встает (мотор был 1600 кв), с акком 2200 3с летал слабо - тяжело разгонялся, винт крыло почти перерезал при посадках, после морковки я поставил мотор 2200 и винт 6х5 с акком 1300 - легкий взлет, планирование небольшое, с мотором 2200 и акком 1300 поднять мотор на 1 см и винт TGS Sport 7x3 будет оптимально)
Уважаемые полярисоводы, посоветуйте двигатель для поляриса, планирую поставить вот это hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…, но есть сомнения…Хочется услышать мнения так сказать “из личного опыта”. Заранее балгодарю.
Получил перед новым годом два таких мотора.токи ещё не мерил но на первых пусках с винтом 6на4 нагрелся как сковородка, за несколько секунд,регуль 40ампер-и расстроился. Купил вот этот мотор: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56947…
и хочу поставить на поляриса.будет ракета.А характеристики такие: винт 8на4 3s 2200 30c ,ток-22амп., 250ват тяга-900гр винт 9на4.5 ток-21амп, тяга-1200гр. а вот с 4s 1800 25с винт 8на4, ток-23амп, 330ват, тяга-1500гр.
читая про моторы,возник вопрос.Вот мой полярис
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/420035/?page=…
размах-73см взлётный вес-800гр мотор-дуалскай 1400кв 2834 ,регуль-40амп., винт-7на6, тяга-800гр акк-3s 2200 30c(весом 190гр.)летает очень быстро,на взлёте уходит вертикально,вобщем ему хватает.ВОПРОС: зачем ставить такие высокооборотистые моторы???
Высокооб. моторы ставят чтоб был винт меньше! С винтом 6х4 грелся скорей всего из-за недозагруженности, у меня TGS 6х5 не загружен. Винты больше 7х ставить проблематично, тем более на 100% полярис. Идут винты TGS 7х3 и 7х4 - буду пробовать. Мягкие винты (есть все) флатерят. По поводу размерности винтов надо писать полное название винта, размер и шаг мало о чем говорят - из собственного примера винт TGS 7х4 дает большую тягу чем винт APC 7х6 !!! Винты 8х ставить не рекомендуют из постов выше - не стоит завышать мотор. Макс размер 7х, если только делать 125% и больше. Авионикс хорошие моторы - многие берут их. Хотел его взять ( там еще 1900 кв был), но накладно посылку заказывать. Попробуй акк поставить 1300 разница ощутимая вес его всего 109г, лишние 100г для поляриса- ощутимо. Тем более отжать акк 2200 на полярисе до отсечки очень тяжело. 3 мин леташь - устаешь. У меня 2 акка 2200, полет не понравился летит как пуля, заказал нано-теч 1300, легкий взлет, планирование, резкое ускорение. Петли красивые. Вес 630г полетный, 125% буду в 600г ужимать. Видео хорошего нет, летаю в городе один. По скайпу ребята с владивостока консультируют - кстати у них почти у всех моторы авионикс. Турниги в наличии редко были.
ВОПРОС: зачем ставить такие высокооборотистые моторы???
Смею предположить что для достижения максимальной скорости. Кому что нравится… У меня например нету перегородки в носу под акк., и самолетка выравнивается по крену сама, из-за смещенного центра тяжести. И мотор поднят на 1,5 см, поэтому летаю на винте 8х4, медленно и печально. Нравится момент посадки и взлета, а кульбиты в воздухе… ну когда нужно меняю винт на 7х6 и вуаля. Полярис это учебная парта и каждый учит то что хочет.
Вот мой полярис
Артем! У Вас в альбоме есть фотография поляриса (с подсветкой) Скажите как Вы сделали такие аппликации?
И еще объясните что значит - Ubec: Nil
Это значит, что в регулятор не встроен BEC и для питания серв и приемника необходимо использовать либо отдельный BEC, либо внешнее питание.
Дмитрий благодарю! И прошу прощения за глупые вопросы. Забыл что есть FAQ.
Артем! У Вас в альбоме есть фотография поляриса (с подсветкой) Скажите как Вы сделали такие аппликации?
Данное фото просто скачал, но очень хочу такую фишку замутить.Вот нужен совет электриков, какие светодиоды поставить и каким напряжением.Будут соображения,идеи, пишите.буду тоже информировать.Я разок пробывал поделючать светодиодную дорожку напряжением 12вольт к разьемам между мотором и регулём(плюс к плюсу ,минус к минусу).получается что, даёш газу и они начинаут загараться, то ярче(газу больше)вобщем регулируеш яркость газом.вот идумаю где это можно применить для поляриса.
вот ещё видео про нашего любимого поляриса.только так летать не надо.