Поларис - всепогодный гидроплан

сясик

Виртуальные полеты мне кое что напоминают-это все равно ,что нюхать розу через противогаз…

asb-eab
Алекс_BY:

Кто любит летать,тот летает, или летает в серию “Ил-2 Штуромовик” от Мэдокса,а то что вы предлагаете обычная аркада как и “Мир танков”. Вобщем тоже не реклама;)

в танки играю, интеренсо с людьми, а не с компом, а самолеты пока совсем сырые, только по приглосам… в общем не в тему это. просто играть против компа скучно

сясик:

Алексей-asb-esb , я тебе советую : открой яндекс или что другое и набери-- по русски-Фан-Флей “Электроманьяк” и все…Там все разжевано настолько что и глатать не надо…Модель классная ,легко собираемая,Простая и летает здорово -пилотажка 3D…Это тебе проще пареной репы сделать и летать…я делал 3 раза,летал ,а потом отдавал ребятам…Апп. только снимал,им все равно поиграть и бросить…Вся инструкция ,полностью от начала и до конца…И размеры хорошие длина-814мм., Размах-800мм. указана вся электроника…

посиб, нашел, будем пробовать

Алекс_BY
сясик:

Виртуальные полеты мне кое что напоминают-это все равно ,что нюхать розу через противогаз…

А что делать? Для нас и то имеються симуляторы,те же самые виртуальные полеты.😉

сясик

Симуляторы ,это одно,а игры -это совсем …другое. Симулятор помогает научиться управлять самиком,довести все до автоматизма,а игры только азарт …и …пустое времяпровождение…Кому то нравится,я не против…

сясик

Ребята! Срочно нужна помощь…Получил посылку из китая ,аппаратура-Комплект передатчик 6 каналов ,2,4 ГГц GFSK PPM Моде2 -AV-СТ6В-М2/R6В…никаких инструкций Ни описания -ничего…Что делать? КУда чего подключать?Можно ли использовать для Пляриса? Как микшировать? И т.д. …Помогите,кто знает AVIONIX!

dangerousgluck
сясик:

Ребята! Срочно нужна помощь…Получил посылку из китая ,аппаратура-Комплект передатчик 6 каналов ,2,4 ГГц GFSK PPM Моде2 -AV-СТ6В-М2/R6В…никаких инструкций Ни описания -ничего…Что делать? КУда чего подключать?Можно ли использовать для Пляриса? Как микшировать? И т.д. …Помогите,кто знает AVIONIX!

насколько я помню это полный аналог HK-T6A (hobbyking.com/…/__16255__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_…)
ссыль на софт для программирования www.hobbyking.com/…/856790933X382688X8.zip

… но если честно, Вячеслав… лучше бы AV-TH9B-M2/TM002/R8B взяли… имхо.

сясик

У меня уже есть апп. -АVIATOR-5 но там приемник полетел …А эту прикупил по бедности…Хорошую на мою пенсию не купишь…Да и 2,4 ГГц говорят надежнее ,чем ;40 МГц так что …чем богаты ,тем и рады Так что делать ? Если расположение входов в приемник такое же как на приемнике АВИАТОР-тогда все в порядке я справлюсь…самое главное знать на какой канал подключить регулятор…а остальное методом проб,методом тыка…

Я погляделНК-Т6А…один к одному похожи только фирмы разные и там Моде 1 а у меня Моде2 (ручка газа слева)…

12 days later
NeAS

ДОброго времени суток всем.
Облетал 120% Поларис, делюсь впечатлениями.
Сначала о постройке.
Чертежи использовал от стандартного, “на глаз” делал увеличение на 20% по стандартным выкройкам. Материал - потолочка 3 и 4 мм.
Отличия конструкции от “стандартного 100%-го”:

  1. для крепления двигателя сделал каркас из угля (площадка крепления двигателя из 3-х слоев 1мм фанеры) и установил на крыло. В местах крепления к крылу усиления из 1мм фанеры). Конструкция получилась достаточно легкой и жесткой. На предыдущей модели при жесткой посадке страдало крепление киля к фюзеляжу.
  2. для усиления узла крепления киля к боковинам фюза приклеил накладки из 1 мм фанеры. Про это уже писали выше в этой ветке.
    Думаю ,что дополительно необходимо усилить крепление (а м.б. и жесткость) стабилизатора, установив связи с крылом (конструкция была где-то выше). Все таки размах стабилизатора 400 мм.
    Для снижения трудоемкости и времени посторойки не стал вырезать кривые накладки на боковины фюзеляжа, а заменил их “рейками” из утеплителя (видно на заднем плане фото) сечением примерно 12*12.
    Клеил на УхуПор и Титан. УхуПор быстрее и клеевой шов хорошо обрабатывается ножом. Титан прочнее, особенно “встык”. Вся конструкция оклеена скотчем (не мой материал! не получается сделать аккуратно, но на полет не влияет…).
    По комплектации:
    двигатель TR 35-30 1700 кв., рег. 40 А. Для охлаждения установил дополнительный радиатор (ал. уголок) и вывел одну грань наружу. Конструкция проверена на предшественнике.
    акки 2200-2350.
    РМ все 9 граммовые (4 шт.)
    вес 830 гр.

Теперь о полете.
Летит более устойчиво по сравнению со стандартным, особенно на невысоких скоростях. Возможно здесь повлияло то, что когда подтягивал скотч на крыле, крыло повело и получилось достаточно симметричное “V”, да еще с круткой. Возможно по этой причине в перевернутом летит неохотно.
По сравнению со 100% чувствуется значительно меньшая тяга и скорость. Пока винт установлен 7*4. С 1700кв. этого винта маловато. Тяга чуть больше 1. Нет той стремительности, как у 100%-го. (там тяга с мотором 2200кв и винтом 6*4 была зничительно больше 1). В планах заменить винт на 7*5 или попробовать акк. 4 банки. Хотя в мануале этот двигатель идет под 2-3 банки…

Фото постройки не делал.

PS. Увидел на фото, что нет поплавков на концах крыла - надо сегодня сделать.

NeAS

Сегодня летал с винтом 7*5. Совсем другое дело! Тяга больше 1, вертикали стабильные, да и горизонтальная скорость возросла.
Рекомедую пропробовать Поларис и в таком масштабе.

native18

Народ уже летал на 120%, 150% и даже 200%, но это уже большой самолетик 😃.

sergius-vk8

А я сегодня свой в берег вмазал((( теперь в ремонт( Сегодня погода безветренная, что бывает очень редко, не успел оторваться от воды! Когда против ветра взлетал - все в норме было! Разбег метров 8-10 и взлет. Буду РВ еще увеличивать!

kvn543

Такой длинный разбег говорит о передней центровке. Напоминаю еще раз: Ц.Т. д.б. над реданом или 10-15мм впереди него.

Yanchak
sergius-vk8:

Разбег метров 8-10 и взлет. Буду РВ еще увеличивать!

Помнися мой только свиснул мотором и оторвался от воды. Пробег был метра два три отсилы. С бетонки на брюхе пробег тоже 2-3 метра.

Mr_Glissada

всем привет…!!! а я специально разбег увеличиваю-ну так для интереса …вообще самоль класс, вчера пробовал на предельных углах атаки и он меня не разочаровал…очень удачная модель…!!! немного фото:

Raptor777

скажите, а этот banned link двиг его потянет?

native18

Маловаты обороты, в идеале для этой модели - 2200об/в.

Oliver
Raptor777:

скажите, а этот banned link двиг его потянет?

Если он уже есть в руках - то можете воткнуть, я год летал на похожем. Но если выбираете, что купить, то действительно, лучше побольше оборотов, от 1600 как минимум. 1800-2200 - самое то.

si001

Всем добрый день!

Заканчиваю постройку своего поляриса (через день-другой уже облёт), но не даёт мне покоя один вопрос : что это за деталь - куда её надо было клеить ? 😉

Allexog73
si001:

Всем добрый день!

Заканчиваю постройку своего поляриса (через день-другой уже облёт), но не даёт мне покоя один вопрос : что это за деталь - куда её надо было клеить ? 😉

Это шаблон “остекления” кабины по борту, клеить её не куда не нужно.

si001

ну вот прямо гора с плечь… 😃

black-ucksus
NeAS:
  1. для крепления двигателя сделал каркас из угля (площадка крепления двигателя из 3-х слоев 1мм фанеры) и установил на крыло. В местах крепления к крылу усиления из 1мм фанеры). Конструкция получилась достаточно легкой и жесткой. На предыдущей модели при жесткой посадке страдало крепление киля к фюзеляжу.
  2. для усиления узла крепления киля к боковинам фюза приклеил накладки из 1 мм фанеры. Про это уже писали выше в этой ветке.
    Думаю ,что дополительно необходимо усилить крепление (а м.б. и жесткость) стабилизатора, установив связи с крылом (конструкция была где-то выше). Все таки размах стабилизатора 400 мм.
    Для снижения трудоемкости и времени посторойки не стал вырезать кривые накладки на боковины фюзеляжа, а заменил их “рейками” из утеплителя (видно на заднем плане фото) сечением примерно 12*12.

Кто какие модернизации ещё делал?