Поларис - всепогодный гидроплан
А зачем сервы на крыло, да еще и снизу - это “водяное охлаждение”. Они нормально размещаются внутри фюзеляжа.
Забыл написать в сообщении, что полярис делаю не для воды, а для земли, вот по этому ничего не герметизирую и сервы на крылья поставил. В качестве гидроплана будет другая модель, до лета сделаю ее:)
Доброго времени суток. Барс 2 посоветовал сделать поларис ,прочитав ветку и насмотревшись ваших и не только видео решил построить свой поларис. Начинка заказана в Китае и направляется ко мне. Все что можно было собрать без начинки уже собрано также добавлено немного подсветки.Нравятся мне полеты в сумерках и ночью на слойке АМ ,попробую и на поларисе.
Доброго времени суток. Барс 2 посоветовал сделать поларис ,прочитав ветку и насмотревшись ваших и не только видео решил построить свой поларис. Начинка заказана в Китае и направляется ко мне. Все что можно было собрать без начинки уже собрано также добавлено немного подсветки.Нравятся мне полеты в сумерках и ночью на слойке АМ ,попробую и на поларисе.
Здравствуйте, я вот тоже доделываю свой полярис. Как и вы сделал все, что можно сделать без электроники, и маленько сделал подсветку. Долго не было денег на электронику, но потихоньку накопив заказал посылку из китая. Получил недавно, и начал потихоньку делать, но так как учусь в школе, времени много нет. Вот начались каникулы, надеюсь, что за это время все закончу.😃
всем привет…!!! братцы кто Полярис 150% строил., какой двиг,регуль,винт??? какой вес получился??
мне этот самоль сразу очень понравился. зрелищный аппарат, зрители в восторге 😃
два разбил:o, зато был приобретен “ценный эмпирический опыт”.
третий уже готов на 80%.
вся начинка с хоббикинга:)
мотор Turnigy 2826/6 2200kv.
проп 7х5 JXF
регулятор HK Blue Series 40A.
акк zippy 3S 2200 20C
серво 3х 900HXT
аппа HK-T6A
я это к чему - нашлись прошлогодние видео поляриса.
первый облет номера два, летом на поле:
краш на 2:30. на том же поле. глюканула серва элеронов . как выяснилось - сам виноват. залинил тягу в отверстии кабанчика на одном элероне, серва работала с дикой нагрузкой и сгорела…
зимой, с наскоро сделанной подсветкой:
всех полярисоводов и вообще моделистов с наступающим Новым годом!
новых интересных проектов и поменьше дров :drinks_cheers:
Есть моторчик 50гр, тяга около 600гр, акки 950mAh 3S. Акк легкий, думаю в грамм 350 можно уложиться. По идеи ж взлетит с воды? Как бы еще попадет ли в центровку…
Куда ж он денется при такой-то тяге? Центровка прекрасно выставляется положением аккумулятора.
Как бы еще попадет ли в центровку…
Центровка прекрасно выставляется положением аккумулятора.
На моем поларисе с акком рино 1550 3S нормальная центровка получалась при полностью сдвинутом вперед аккумуляторе (в самый нос). С акком 2200 3S нормальная центровка была при максимальном сдвиге назад в аккумуляторном отсеке (на уровне начала крыла).
Если что, в нос немного балласта загрузить, ну или лучше взять аккумчик побольше.
всем привет…!!! братцы кто Полярис 150% строил., какой двиг,регуль,винт??? какой вес получился??
так…, по моему вопросу по ходу тишина…
Доброго времени суток. Всех с наступившими праздниками! Дождался я свою посылку и наконец доделал свой поларис.
мотор Turnigy 2826/6 2200kv.
проп 5х5
регулятор Turnigy Plush 40amp
акк Turnigy 3S 2200 25-35C
серво 3х 900HXT
Вес 690гр из них 190гр бат.
Вечером состоясля заплыв взлетать побоялся на новой модели. После заплыва взвесил,70гр лишнего веса (крыло с верху я не обклеил) после просушки исправлю. Для покатушек без взлета поставил гидро руль управляемость порадовала.На завтра планирую испытания по “полной”.
РОМАНЧИК как продвигается постройка?
наконец доделал свой поларис
принимай поздравления!!!
а я 150% строю…
Спасибо.
150% это же здоровенный, и как его транспортировать?
Свой пока облетать не удалось погода была нелетная.Ветер практически целый день а ночью на нем боюсь.Жду момента.
150% это же здоровенный, и как его транспортировать?
Да здоровый размах получается 110 см ,а длинна 150 см в мою машину поместится,зато как летать должен.!!!
Свой пока облетать не удалось погода была нелетная.Ветер практически целый день а ночью на нем боюсь.Жду момента.
я свой первый полярис 100% в довольно сильный ветер облётывал ,но ничего …всё прошло гладко
вот фото постройки 150%:
Виктор, видно, что Вы серьезно усиливаете хвостовую часть и киль с мотогондолой. На 150%-м двигатель уже серьезный. Даже на 100% были проблемы с узлом крепления киля и фюзеляжа. И уже тогда была мысль перенести крепление мотора на крыло. На 120%-м так и было сделано и конструкция получилась достаточно удачной. Вес рамы не более 15-20гр.За полгода (наверное 150-200 полетов) проблем не было.
(судя по Вашим фото - веса на вставках в киле, фюзеляже и мотогордоле добавилось гр.80-100?).
ПОнимаю, что здесь уже сделано, но посмотрите пост 1546, м.б. (если понравится) пригодиться на будущее.
Ура я снова в небе и опять на земле! 😦
Начну с начала, первый блин комом точнее мягкой морковкой. Вышел утром на стадион пока подходил за мной подтянулась толпа чел 30 - 40 из училища пацанов,как оказалось “советчиков” все подключил и пытался взлететь с мокрой травки не вышло,(ухмылки и советы от пацанов с разгону в стену)дальше выносит самоль на резиновое покрытие и о чудо он взлетает крен на правый борт пытаюсь выровнять он усиливается и все.
Оказалось делал сыну (4 года) аэроглиссер и реверс 1 канала не сделал как надо.
Подклеил руль высоты и на следующий день выдалось 30 мин штиля я за сына, самоль и снова на запуск, уже ученый все проверил сразу на резину ,разгон взлет вот блин огромные расходы руля высоты, пара приличных горок и мягкая посадка на дерево! 😃
Не здаёмся уменьшил расходы , разгон и наконец то он летит!!!
Ощущения двоякие с одной стороны полет очень быстрый но при выключении двигателя планирует с маленькой потерей высоты из за этого при посадке не хватает места. Но сам полет мне и немногочисленным зрителям (советчики уже были на уроках) очень понравился!!!
С посадкой пока проблема из за кривизны рук постоянно козлит по этой причине клею фюз по редану.
Также пробывал полеты в сумерках плавно перешедшую в ночь ,руки дрожат колени трясутся итог упал но странно как то все целое (днем бы так садил).
Прогноз погоды не радует ветер 4 -5 м/с буду ждать тихой погоды. На 220 гр Слойке при 4 м/с летал а на Поларисе 700гр бз ю.
Да кстате радиатор на регуляторе при окружающей температуре 15 градусов теплый примерно 40гр а что будет когда у нас за бортом 35 будет прям и не знаю?
А АППАРАТ КЛАССНЫЙ !!!
Ветер 5м/с для Поляриса не страшен, только небольшие сложности на развороте при боковом ветре. По поводу реверса рулей- советую приобрести привычку проверять рули перед каждым взлетом. Даже если сели только для замены аккумулятора, мало-ли что отвалилось.
Ветер 5м/с для Поляриса не страшен
Значит будем осваивать полеты в ветреную погоду у нас как раз 1.5 недели ветер от 4 до 6 м/с. Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.У меня футаба 6-ка.
Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.У меня футаба 6-ка.
У меня все достаточно стандартно: два режима обычные и двойные расходы (переключатель), по всем каналам “руления” сделаны экспоненты по 50-70%. Собственно и все.
Да кстате радиатор на регуляторе при окружающей температуре 15 градусов теплый примерно 40гр а что будет когда у нас за бортом 35 будет прям и не знаю?
На обоих Поларисах (100 и 120%) делал дополнительный радиатор (ал. уголок 25*25*50 мм) и выводил его из фюзеляжа. Посмотрите на фото (пост 1546).
Проблем с температурой не было.
Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.
У меня Турниджи, расходы стандартные, на рули экспонента 40.