Поларис - всепогодный гидроплан

Сергей_80

Спасибо.
150% это же здоровенный, и как его транспортировать?
Свой пока облетать не удалось погода была нелетная.Ветер практически целый день а ночью на нем боюсь.Жду момента.

Mr_Glissada
Сергей_80:

150% это же здоровенный, и как его транспортировать?

Да здоровый размах получается 110 см ,а длинна 150 см в мою машину поместится,зато как летать должен.!!!

Сергей_80:

Свой пока облетать не удалось погода была нелетная.Ветер практически целый день а ночью на нем боюсь.Жду момента.

я свой первый полярис 100% в довольно сильный ветер облётывал ,но ничего …всё прошло гладко

вот фото постройки 150%:

NeAS

Виктор, видно, что Вы серьезно усиливаете хвостовую часть и киль с мотогондолой. На 150%-м двигатель уже серьезный. Даже на 100% были проблемы с узлом крепления киля и фюзеляжа. И уже тогда была мысль перенести крепление мотора на крыло. На 120%-м так и было сделано и конструкция получилась достаточно удачной. Вес рамы не более 15-20гр.За полгода (наверное 150-200 полетов) проблем не было.
(судя по Вашим фото - веса на вставках в киле, фюзеляже и мотогордоле добавилось гр.80-100?).
ПОнимаю, что здесь уже сделано, но посмотрите пост 1546, м.б. (если понравится) пригодиться на будущее.

Сергей_80

Ура я снова в небе и опять на земле! 😦
Начну с начала, первый блин комом точнее мягкой морковкой. Вышел утром на стадион пока подходил за мной подтянулась толпа чел 30 - 40 из училища пацанов,как оказалось “советчиков” все подключил и пытался взлететь с мокрой травки не вышло,(ухмылки и советы от пацанов с разгону в стену)дальше выносит самоль на резиновое покрытие и о чудо он взлетает крен на правый борт пытаюсь выровнять он усиливается и все.
Оказалось делал сыну (4 года) аэроглиссер и реверс 1 канала не сделал как надо.
Подклеил руль высоты и на следующий день выдалось 30 мин штиля я за сына, самоль и снова на запуск, уже ученый все проверил сразу на резину ,разгон взлет вот блин огромные расходы руля высоты, пара приличных горок и мягкая посадка на дерево! 😃
Не здаёмся уменьшил расходы , разгон и наконец то он летит!!!
Ощущения двоякие с одной стороны полет очень быстрый но при выключении двигателя планирует с маленькой потерей высоты из за этого при посадке не хватает места. Но сам полет мне и немногочисленным зрителям (советчики уже были на уроках) очень понравился!!!
С посадкой пока проблема из за кривизны рук постоянно козлит по этой причине клею фюз по редану.
Также пробывал полеты в сумерках плавно перешедшую в ночь ,руки дрожат колени трясутся итог упал но странно как то все целое (днем бы так садил).
Прогноз погоды не радует ветер 4 -5 м/с буду ждать тихой погоды. На 220 гр Слойке при 4 м/с летал а на Поларисе 700гр бз ю.
Да кстате радиатор на регуляторе при окружающей температуре 15 градусов теплый примерно 40гр а что будет когда у нас за бортом 35 будет прям и не знаю?
А АППАРАТ КЛАССНЫЙ !!!

native18

Ветер 5м/с для Поляриса не страшен, только небольшие сложности на развороте при боковом ветре. По поводу реверса рулей- советую приобрести привычку проверять рули перед каждым взлетом. Даже если сели только для замены аккумулятора, мало-ли что отвалилось.

Сергей_80
native18:

Ветер 5м/с для Поляриса не страшен

Значит будем осваивать полеты в ветреную погоду у нас как раз 1.5 недели ветер от 4 до 6 м/с. Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.У меня футаба 6-ка.

NeAS
Сергей_80:

Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.У меня футаба 6-ка.

У меня все достаточно стандартно: два режима обычные и двойные расходы (переключатель), по всем каналам “руления” сделаны экспоненты по 50-70%. Собственно и все.

Сергей_80:

Да кстате радиатор на регуляторе при окружающей температуре 15 градусов теплый примерно 40гр а что будет когда у нас за бортом 35 будет прям и не знаю?

На обоих Поларисах (100 и 120%) делал дополнительный радиатор (ал. уголок 25*25*50 мм) и выводил его из фюзеляжа. Посмотрите на фото (пост 1546).
Проблем с температурой не было.

native18
Сергей_80:

Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.

У меня Турниджи, расходы стандартные, на рули экспонента 40.

Сергей_80

У меня экпоненты совсем убраны, попробую перенастроить.
Всем спасибо.

Mr_Glissada

Всем привет…!!!

NeAS:

ПОнимаю, что здесь уже сделано, но посмотрите пост 1546, м.б. (если понравится) пригодиться на будущее.

да да данный пост видел конечно - идея интересная однозначно…,но дело в том что POLARIS сам по себе красивый самоль и ооочень не хочется “портить” задумку внешними растяжками которые кстати тоже имеют вес(судя по материалу с рс-групс) поэтому и решил в угоду гармоничному внешнему виду силовые элементы как-бы спрятать …,ну а облеты покажут имеет ли право на полёт эта задумка,а вообще строю для участия в групповом пилотаже FPV …всё лето летали на L-39 но импеллер быстро “жрёт” акки и еще полоса нужна для разбега.,а POLARIS хоть откуда запускай…КОРОЧЕ ПРОБУЕМ

Сергей_80:

Ура я снова в небе и опять на земле

Сергей поздравляю…!!!

Сергей_80:

А АППАРАТ КЛАССНЫЙ !!!

+100500

Сергей_80

Полетал сегодня в ветер,если верить интернету 4-6 м/с. Сняли немного видео ,Друг с моей камерой был незнаком по этому немного колбасит изображение. При первых стартах ветер закручивал модель, ну и потом ее дергал.

video.mail.ru/mail/garbuzov80/_myvideo/1.html

10 days later
Antonxa
Mr_Glissada:

поэтому и решил в угоду гармоничному внешнему виду силовые элементы как-бы спрятать …

все перепробовал, чтобы после удара об землю мотор и хвост оставались на самоле, а не летели дальше… на последнем полярисе пришла мысль усилить крепление хвоста двумя бамбучинами. и мотораму к пилону прикрепить на зубочистках. и это наконец сработало.
облетывал на замерзшем озере 13.01.13… без краша не обошлось 😃
пошел как по рельсам, ну и началось, типо пилотаж… на полных расходах… бочки, пролеты с касанием снега, петлю делает тупо на месте - на полном газу резко на себя и он с диким ревом переворачивается с почти полной потерей скорости - я прозрел думал самоль развалится.
ну и на третьем аккуме, хорошо так приложил по касательной, об лед со снегом… результат на фото. фюзеляж помяло. фюз делал из 6мм. экструзии 25кг/м3 - зря, очень хрупкий. двухслойная потолочка явно прочнее. на фото видно где проп при ударе прорезал скотч на крыле, т.е. хвост прогнулся где-то на 1,5см. и ничего, мотор и пилон на месте.

в который раз убеждаюсь, что при полетах не нужно поддаваться на просьбы зрителей типа “давай давай”. ну и идя в мороз -15 летать, брать термос чая, а не жидкость для протирки контактов.

katominsergei

здравствуйте, тоже делаю полярис, к весне должен закончить) вопроc-кто нибудь ставил fpv на него? и вообще стабилен ли он в полете?

serzhe

А у меня в такой стадии долгострой, 100% по чертежу, только размах увеличен до 80см. Будет с подсветкой светодиодной, поплавок один уже сделал и проводку вывел.

Mr_Glissada
katominsergei:

fpv на него

да вот я и хочу FPV на него воткнуть поэтому строю 150% что бы нагрузить аппаратурой…

Arseni

Народ, а до каких размеров можно уменьшить аппарат, чтобы его все ещё можно было сажать на гладкую воду и снег?

Я подумываю, построить 3/4 от оригинала, то есть размахом примерно 600 мм
Под такой моторчик:hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…

А то на полноразмерный совсем нету места для хранения 😦

Что скажете?

Antonxa
katominsergei:

и вообще стабилен ли он в полете?

в полете очень стабилен. а на скорости вообще ветер не замечает.

Mr_Glissada
katominsergei:

А какой оптимальный проп?

масштаб какой???

NeAS
katominsergei:

А какой оптимальный проп?

А двигатель??? а Акк (сколько банок)???