Поларис - всепогодный гидроплан
Доброго времени суток. Всех с наступившими праздниками! Дождался я свою посылку и наконец доделал свой поларис.
мотор Turnigy 2826/6 2200kv.
проп 5х5
регулятор Turnigy Plush 40amp
акк Turnigy 3S 2200 25-35C
серво 3х 900HXT
Вес 690гр из них 190гр бат.
Вечером состоясля заплыв взлетать побоялся на новой модели. После заплыва взвесил,70гр лишнего веса (крыло с верху я не обклеил) после просушки исправлю. Для покатушек без взлета поставил гидро руль управляемость порадовала.На завтра планирую испытания по “полной”.
РОМАНЧИК как продвигается постройка?
наконец доделал свой поларис
принимай поздравления!!!
а я 150% строю…
Спасибо.
150% это же здоровенный, и как его транспортировать?
Свой пока облетать не удалось погода была нелетная.Ветер практически целый день а ночью на нем боюсь.Жду момента.
150% это же здоровенный, и как его транспортировать?
Да здоровый размах получается 110 см ,а длинна 150 см в мою машину поместится,зато как летать должен.!!!
Свой пока облетать не удалось погода была нелетная.Ветер практически целый день а ночью на нем боюсь.Жду момента.
я свой первый полярис 100% в довольно сильный ветер облётывал ,но ничего …всё прошло гладко
вот фото постройки 150%:
Виктор, видно, что Вы серьезно усиливаете хвостовую часть и киль с мотогондолой. На 150%-м двигатель уже серьезный. Даже на 100% были проблемы с узлом крепления киля и фюзеляжа. И уже тогда была мысль перенести крепление мотора на крыло. На 120%-м так и было сделано и конструкция получилась достаточно удачной. Вес рамы не более 15-20гр.За полгода (наверное 150-200 полетов) проблем не было.
(судя по Вашим фото - веса на вставках в киле, фюзеляже и мотогордоле добавилось гр.80-100?).
ПОнимаю, что здесь уже сделано, но посмотрите пост 1546, м.б. (если понравится) пригодиться на будущее.
Ура я снова в небе и опять на земле! 😦
Начну с начала, первый блин комом точнее мягкой морковкой. Вышел утром на стадион пока подходил за мной подтянулась толпа чел 30 - 40 из училища пацанов,как оказалось “советчиков” все подключил и пытался взлететь с мокрой травки не вышло,(ухмылки и советы от пацанов с разгону в стену)дальше выносит самоль на резиновое покрытие и о чудо он взлетает крен на правый борт пытаюсь выровнять он усиливается и все.
Оказалось делал сыну (4 года) аэроглиссер и реверс 1 канала не сделал как надо.
Подклеил руль высоты и на следующий день выдалось 30 мин штиля я за сына, самоль и снова на запуск, уже ученый все проверил сразу на резину ,разгон взлет вот блин огромные расходы руля высоты, пара приличных горок и мягкая посадка на дерево! 😃
Не здаёмся уменьшил расходы , разгон и наконец то он летит!!!
Ощущения двоякие с одной стороны полет очень быстрый но при выключении двигателя планирует с маленькой потерей высоты из за этого при посадке не хватает места. Но сам полет мне и немногочисленным зрителям (советчики уже были на уроках) очень понравился!!!
С посадкой пока проблема из за кривизны рук постоянно козлит по этой причине клею фюз по редану.
Также пробывал полеты в сумерках плавно перешедшую в ночь ,руки дрожат колени трясутся итог упал но странно как то все целое (днем бы так садил).
Прогноз погоды не радует ветер 4 -5 м/с буду ждать тихой погоды. На 220 гр Слойке при 4 м/с летал а на Поларисе 700гр бз ю.
Да кстате радиатор на регуляторе при окружающей температуре 15 градусов теплый примерно 40гр а что будет когда у нас за бортом 35 будет прям и не знаю?
А АППАРАТ КЛАССНЫЙ !!!
Ветер 5м/с для Поляриса не страшен, только небольшие сложности на развороте при боковом ветре. По поводу реверса рулей- советую приобрести привычку проверять рули перед каждым взлетом. Даже если сели только для замены аккумулятора, мало-ли что отвалилось.
Ветер 5м/с для Поляриса не страшен
Значит будем осваивать полеты в ветреную погоду у нас как раз 1.5 недели ветер от 4 до 6 м/с. Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.У меня футаба 6-ка.
Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.У меня футаба 6-ка.
У меня все достаточно стандартно: два режима обычные и двойные расходы (переключатель), по всем каналам “руления” сделаны экспоненты по 50-70%. Собственно и все.
Да кстате радиатор на регуляторе при окружающей температуре 15 градусов теплый примерно 40гр а что будет когда у нас за бортом 35 будет прям и не знаю?
На обоих Поларисах (100 и 120%) делал дополнительный радиатор (ал. уголок 25*25*50 мм) и выводил его из фюзеляжа. Посмотрите на фото (пост 1546).
Проблем с температурой не было.
Не подскажете пожалуйста настройки по аппе.
У меня Турниджи, расходы стандартные, на рули экспонента 40.
У меня экпоненты совсем убраны, попробую перенастроить.
Всем спасибо.
Всем привет…!!!
ПОнимаю, что здесь уже сделано, но посмотрите пост 1546, м.б. (если понравится) пригодиться на будущее.
да да данный пост видел конечно - идея интересная однозначно…,но дело в том что POLARIS сам по себе красивый самоль и ооочень не хочется “портить” задумку внешними растяжками которые кстати тоже имеют вес(судя по материалу с рс-групс) поэтому и решил в угоду гармоничному внешнему виду силовые элементы как-бы спрятать …,ну а облеты покажут имеет ли право на полёт эта задумка,а вообще строю для участия в групповом пилотаже FPV …всё лето летали на L-39 но импеллер быстро “жрёт” акки и еще полоса нужна для разбега.,а POLARIS хоть откуда запускай…КОРОЧЕ ПРОБУЕМ
Ура я снова в небе и опять на земле
Сергей поздравляю…!!!
А АППАРАТ КЛАССНЫЙ !!!
+100500
Полетал сегодня в ветер,если верить интернету 4-6 м/с. Сняли немного видео ,Друг с моей камерой был незнаком по этому немного колбасит изображение. При первых стартах ветер закручивал модель, ну и потом ее дергал.
поэтому и решил в угоду гармоничному внешнему виду силовые элементы как-бы спрятать …
все перепробовал, чтобы после удара об землю мотор и хвост оставались на самоле, а не летели дальше… на последнем полярисе пришла мысль усилить крепление хвоста двумя бамбучинами. и мотораму к пилону прикрепить на зубочистках. и это наконец сработало.
облетывал на замерзшем озере 13.01.13… без краша не обошлось 😃
пошел как по рельсам, ну и началось, типо пилотаж… на полных расходах… бочки, пролеты с касанием снега, петлю делает тупо на месте - на полном газу резко на себя и он с диким ревом переворачивается с почти полной потерей скорости - я прозрел думал самоль развалится.
ну и на третьем аккуме, хорошо так приложил по касательной, об лед со снегом… результат на фото. фюзеляж помяло. фюз делал из 6мм. экструзии 25кг/м3 - зря, очень хрупкий. двухслойная потолочка явно прочнее. на фото видно где проп при ударе прорезал скотч на крыле, т.е. хвост прогнулся где-то на 1,5см. и ничего, мотор и пилон на месте.
в который раз убеждаюсь, что при полетах не нужно поддаваться на просьбы зрителей типа “давай давай”. ну и идя в мороз -15 летать, брать термос чая, а не жидкость для протирки контактов.
здравствуйте, тоже делаю полярис, к весне должен закончить) вопроc-кто нибудь ставил fpv на него? и вообще стабилен ли он в полете?
А у меня в такой стадии долгострой, 100% по чертежу, только размах увеличен до 80см. Будет с подсветкой светодиодной, поплавок один уже сделал и проводку вывел.
fpv на него
да вот я и хочу FPV на него воткнуть поэтому строю 150% что бы нагрузить аппаратурой…
Народ, а до каких размеров можно уменьшить аппарат, чтобы его все ещё можно было сажать на гладкую воду и снег?
Я подумываю, построить 3/4 от оригинала, то есть размахом примерно 600 мм
Под такой моторчик:hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
А то на полноразмерный совсем нету места для хранения 😦
Что скажете?
и вообще стабилен ли он в полете?
в полете очень стабилен. а на скорости вообще ветер не замечает.
Народ, а до каких размеров можно уменьшить аппарат
Посмотрите пост с групсов, по картинке можно прикинуть масштаб.
А какой оптимальный проп?
А какой оптимальный проп?
масштаб какой???
А какой оптимальный проп?
А двигатель??? а Акк (сколько банок)???
D2826-6 2200kv двиг, акк планирую 2200 3S
вот фото постройки 150%
а что за материал на фото?
D2826-6 2200kv двиг, акк планирую 2200 3S
У меня такой же двигатель проп 5*5 Бат Турниджи 2200 25С.3S На полностью заряженном акке обороты двигателя заявленные 2200. После полета теплые.
На бат Зиппи 1500 20С 3S обороты 1900. после полета горячие.