Поларис - всепогодный гидроплан
Может я плохо смотрел, но мне ничего не приглянулось
Для поиска пользуйтесь вот этими тремя параметрами в скобках указаны пределы.
RPM per volt : 2200 - обороты на вольт (1500-2200)
Max efficiency current: 14~22 A (>75%) -ток потребления под нагрузкой (12-22)
Weight: 47g Вес двигателя (чем меньше, тем лучше, не более 65 г.)
Т.е. надо тупо просматроивать и сравнивать.
Если у двигателя эти три параметра попадают в указанные пределы и вам нравится цена берите, и все будет нормально.
Удачи.
Пишу пост для поднятия темы. Что-то совсем Поларис забросили. Завтра заканчивается командировка и в среду вылетаем на Родину. Думаю сразу же заняться продолжением сборки Полариса. За две недели все очень хорошо высохло. И если можно, то сразу вопрос к поларисоводам: нужно ли закруглять переднюю кромку крыла и стабилизатора? Заранее большое спасибо! С уважением.
Закруглять передние кромки или нет, зависит исключительно от Вашего восприятия прекрасного. В этих размерах практически ни на что не влияет. Лично я закругляю…
Рад, что тема все еще интересна.
Забугорные полярисоводы выложили видео North Star (прототип Поляриса) с ДВС
С удовольствием посмотрел. Другой звук, другая динамика полета, смотрится серьезно.
Эксперемент - без стабилизатора, управление по типу летающего крыла здесь
Продолжение эксперемента - опять переднее горизонтальное оперение (ПГО). В верхних постах я эксперементировал с ПГО, здесь этим занялся американец, правда ПГО управляемое.
Эксперемент - без стабилизатора, управление по типу летающего крыла здесь
Продолжение эксперемента - опять переднее горизонтальное оперение (ПГО). В верхних постах я эксперементировал с ПГО, здесь этим занялся американец, правда ПГО управляемое.
Если присмотреться, то обе фотки одинаковые. На втором ПГО пририсовано в фотошопе.
Если присмотреться, то обе фотки одинаковые. На втором ПГО пририсовано в фотошопе.
Во внимательности вам не откажешь, действительно пририсовано. Я просто не читал пост на который сам дал ссылку. В нем автор приводит калькулятор для расчета схемы типа “утка” и для примера приводит эту картинку. Спасибо за поправку.
Наконец-то добрался до дома. Продолжаю собирать забогорный Поларис. Спасибо за консультации. Закруглил передние кромки крыла и стабилизатора.
Продолжаю собирать забогорный Поларис.
Удачи вам.
Для тех кому хочется зрительного эффекта - светящийся Полярис. Файл большой, но посмотрите хотя бы начало. Что-то похожее на НЛО на фоне красивого закатного неба. Кстати пилот неплохо летает.
Всем добрый день! Законил сборку Полариса. Дважды провел морские испытания (первый раз без взлета, а во второй раз он неожиданно взлетел). Глиссировать самолет начинает уже на 1/3 газа, РВ прижимал его к поверхности воды. Носится по водной глади конечно как сумашедший, очень хорошо рулится РН и даже элеронами. Во второй раз минут 10 носился как угарелый, но это ведь самолет, а не катер, отпустил РВ в нейтраль и он вдруг взлетел (это все на 1/3 газа). Тримирования за исключением РВ не потребовалось. В общем еще где-то 5 минут летал, потом аккуратненько сел. Впечатление от самолета очень хорошее, он и внешне очень красив, да и летает на 1/3 газа хорошо (больше дать газ не позволил тремор в руках, побоялся, что если придется тримировать, то не успею его поймать. Видео к сожалению нет, а фото выкладываю.
У меня появился чисто технический вопрос: Подскажите пожалуйста, в сухом виде центр тяжести совпадает с рекомендуемым, а вот в мокром - центровка уже задняя из-за воды на поверхности крыла. Стоит ли в сухом виде делать переднюю центровку или оставить так как положено.
Большое спасибо всем за рекомендации и поддержку. С уважением, Александр
Полярис ведет себя приемлемо в достаточно широком диапазоне центровок. Полетайте еще раз 10, и экспериментально по чуть-чуть подберете под себя наилучшее положение ЦТ.
Полярис ведет себя приемлемо в достаточно широком диапазоне центровок. Полетайте еще раз 10, и экспериментально по чуть-чуть подберете под себя наилучшее положение ЦТ.
Ежели придешь в выходные в Кузьминки - проконсультируюсь у тебя насчет ПОЛАРИСа. Мы собираемся где-то в диапазоне 13.00 - 16.00 (но в сухом месте)
Мой Полярис у нового хозяина. Хочу потом мелкий сделать, но это потом. Вчера дособирал карманный хотлайнер, возможно в выходные до вас с ним дойду, если сегодня на облёте он не разломается =)
Законил сборку Полариса. …
Красиво! Скажите какую начинку ставили, мотор, аккум., винт? Тяги сделали снизу как на оригинале, герметизировали стандартно: трубочки, термоусадка, внутрь вазелин?
Манона недавно собрал, Слойку, сейчас в планах построить Полариса. Чертеж уже распечатал, склеил, вырезал. Потолочка 3мм закуплена, угольная трубочка 5мм припасена. Приехал с ХС моторчик TURNIGY TR 35-30A 1700kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, думаю не тяжеловат ли будет на Полариса стандартного размера? Скоро должен получить еще посылку, там едет TR 28-26 16A 1900Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но у него в заявлена тяга до 520гр. Винт предполагаю ставить 7х5 или 8х4 (войдет ли?).
PS Забыл спросить, а что это за прикольная подставочка? 😃
PPS Всё понял, это же у вас покупной набор и мотор там рекомендуемый, A2212 2200kV…
Тяги сделали снизу как на оригинале, герметизировали стандартно: трубочки, термоусадка, внутрь вазелин?
Винт предполагаю ставить 7х5 или 8х4 (войдет ли?).
PS Забыл спросить, а что это за прикольная подставочка? 😃
Все правильно поняли, тяги стандартно снизу, внутри трубочек вазелин. Решил на первой модели не колхозить, а сделать строго по инструкции. Вариантов сборки великое множество. Максимальный диаметр винта - 7 дюймов (померял на самолете), 8 - уже не влезет. А подставочка - Пилотажевская, это для других моделей, но как видете и для Полариса подошла. С уважением, спасибо за отзыв.
Всем добрый день! Законил сборку Полариса. Дважды провел морские испытания
Поздравляю с облетом - красивый самолет получился.
Понравилась фраза 😃 :
а во второй раз он неожиданно взлетел
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня состоялся осознанный облет Полариса. Правда взлет и посадка производились в сухопутных условиях ввиду отсутствия подходящего водоема. Взлет с травы прошел штатно, тримирования не потребовалось. Впечатления от полета самые хорошие. Летает стабильно, на газ и рулевые поверхности реагирует мгновенно. На максимальном газу летает очень быстро. Отлетал на среднем газу 8 минут, хотя запас батареи еще оставался (все подбирается опытным путем). Посадка осуществилась на асфальт из-за порыва ветра и кривых рук (за время полета успокоился, а при посадке тремор в руках присутствовал). Посадка на асфальт прошла без повреждений, только потерлась пленка на брюхе. Видео полета будет позже, так как снимали друзья.
Все больше и больше склоняюсь к пенолетам. На строительном рынке прикупил пенополистирол толщиной 7 мм и размером 100х50 см. По прочности и внешнему виду материал очень похож на депрон Полариса, также он хорошо обрабатывается шкуркой.
Всем, кто принимал участие во время сборки советами - еще раз большое спасибо.
С уважением, Александр.
Видео полета будет позже, так как снимали друзья.
Вот оно! 😉
Но это не все, а лучшие моменты полета, где аппарат видно лучше всего.
А давайте встретимся в Марьинском парке (ветка Марьинский парк) и сравним (для интереса) фирменный Поларис с самодельным😁. Без всяких соревнований, чисто в исследовательских целях.
А давайте встретимся в Марьинском парке (ветка Марьинский парк) и сравним (для интереса) фирменный Поларис с самодельным😁. Без всяких соревнований, чисто в исследовательских целях.
ВН, меня позов и те! Я ведь тоже ПОЛАРИС строю
А давайте встретимся в Марьинском парке (ветка Марьинский парк) и сравним (для интереса) фирменный Поларис с самодельным😁. Без всяких соревнований, чисто в исследовательских целях.
Давайте встретимся на следующей неделе 😎, я еще буду в отпуске. Только я не знаю как к Вам ехать. 😃