Поларис - всепогодный гидроплан
почитайте гугл на тему “extending esc wires”
я не знаю английского, но я отлично знаю электротехнику и электронику, и могу рассказать все процессы проходящие в данной цепи и внутри рег в частности. Помехи от цепи АКБ-РЕГ возникают в случае просадки напряжения в такт работе регуля, т.е. регуль работает с большой частотой и большим током. Соответственно в цепи возникают просадки равные по частоте. Используем провода соответственного сечения(Желательно скрутить в “косичку” или экранировать ), Электролитический конд+Керамический на 0,5 мкф. Располагаем перед регулятором. Этим самым уменьшаем паразитное излучение и просадки по питанию. В идеале дроссель поставить, но при таких токах он будет весить как сама модель. В случае удлинения проводов от регуля к мотору увеличивается вероятность срыва синхронизации.
сори за офф топ.
Немного смущает бальза в хвостовом. Не разбухнет от воды? Все таки - гидроплан…
у меня половина конструкции усиления модели (POLARIS-XL) из фанеры - ничего не набухает,хотя всё лето из воды не вылазил…!!!
я не знаю английского, но я отлично знаю электротехнику и электронику
споры на эту тему ведутся с тех пор, наверное, как появился первый бк мотор с регулятором. делайте как знаете, но опыт сообщества как-то неразумно отрицать. особенно, когда этот самый опыт вашей теории практически не противоречит.
споры на эту тему ведутся с тех пор, наверное, как появился первый бк мотор с регулятором. делайте как знаете, но опыт сообщества как-то неразумно отрицать. особенно, когда этот самый опыт вашей теории практически не противоречит.
Я не отрицаю, надо предвидеть и правильно бороться с последствиями.
Кстати, колеги, хотел еще у вас спросить: Делать продолжение киля на полярисе или оставить так как есть?
Как-то так переделывают хвостовую часть поляриса заграничные моделисты:
Блин, уж очень понравился первый полярис надо будет построить что-то подобное))
Как-то так переделывают хвостовую часть поляриса заграничные моделисты:
Они переделывают полярис, а не хвостовую часть. Получается, ИМХО, совсем другой самолет.
Ну да, получается другой самолет с другими летними характеристиками.
Вау, конечно же круто получается))
Но какие-то у вас маленькие елероны…
Тяжелый получается хоть и XL
Вау, конечно же круто получается))
Но какие-то у вас маленькие елероны…
СПС. У поляриса очень хорошая чувствительность по элеронам-крутится как волчок.
У меня, в такой стадии 1150гр. Размах 1100мм. Кстати, для обклейки нижней части фюзеляжа предлагаю использовать пленку для ламинирования, на одной стороне - термоклей. Клеится великолепно, не оторвешь! Плотная, клеить утюгом модельным, температура 100-110С. Из нее же очень хорошие петли на элероны и пр. Я покупал в виде двух склеенных узкой полоской с одной стороны листочков формата А4, для ламинирования бумажных документов. В продаже есть разной плотности и размеров.
для обклейки нижней части фюзеляжа предлагаю использовать пленку для ламинирования
Ну а почему не модельную плёнку?Сейчас свою модель обтягиваю(не Полярис),очень даже неплохо получается.
Модельная - очень тонкая. При посадке в траву или на грунт хватает на один раз… Эта плотнее.
Точно!Извиняюсь!Полярис же на пузико садится!😁
Тоже считаю что пленка для ламинирования очень хороша для оклейки полариса,фюзеляж,передние кромки.Если чистенько модель склеить то очень аккуратная и привлекательная модель получается и кстати пленка ОRACAL по кромкам очень неплохо, если не взахлеб,когда много тяжелая она. Скотч не люблю на модели.
Ну незнаю как вы, но я низ поляриса клею армированный скотч, вполне хватает…
Хватает для чего? Вы уже летаете?
Ну на этом полярисе ещё не летал, но у меня был до этого обычный 100% полярис весом в 400г, низ у него был оклеен арм. скотчем, взлетал со льда на озере и с травы, вполне этой защиты для потолочки хватало нечего не протералось и т.д летал пока не отпал киль, при посадке… Мне стало лень чинить и я отдал его другу с кружка. Сейчас не знаю что с ним и летал ли он после этого. Всё это было в прошлом году, если надо могу скинуть фото правда качество - ужас. А и да там короче на нем было профилированное крыло))
Спасибо, фоток не надо, тут их хватает. Для 100% армированного, наверное, достаточно. А у меня, где то 160 -170% Размах крыла 1100мм. И вес будет 1700-1900гр. Попробую поставить на него ФПВ.